Land Cruiser 200 и Arctic Trucks: Конкретные близнецы

29/08 2012 31916

Land Cruiser 200 относится к той категории автомобилей, которые не нуждаются в особых представлениях. Внедорожник, подчёркивающий статус своего владельца, – символом успеха и надёжности. Дорожные покрытия для него не имеют никакого значения, а городской асфальт вдруг становится идеально ровным благодаря непревзойдённому комфорту и роскоши, которые Land Cruiser 200 дарит водителю и пассажирам. Надёжный и мощный, этот тяжёлый внедорожник неожиданно удивляет своим стремительным характером, динамикой и лёгкостью в управлении.

Toyota Arctic Trucks

Toyota Land Cruiser 200 и Arctic Trucks

Удивительно, но и без того квинтэссенция мощи и статуса одного из самых непревзойдённых автомобилей мира может получить и более расширенные функции, позволяющие забыть о том, что Land Cruiser 200 находится на «диком» бездорожье. Благодаря модификации Arctic Trucks солидный «двухсотый» превращается в настоящего монстра, способного преодолевать практически любые преграды на уровне профессионально подготовленных автомобилей, участвующих в соревнованиях внедорожников. Да и можно ли ожидать меньшего от компании разработчиков, один из автомобилей которых покорил Антарктиду?

Toyota Arctic Trucks

Toyota Land Cruiser 200

Впрочем, всё познаётся в сравнении. Интерес, подогреваемый наличием уже готовой «заряженной» версии Land Cruiser Arctic Trucks и классического 200-го был с лихвой удовлетворён дождливой погодой и размытым грунтом с коварной глиной, способными пленить даже «генералов» бездорожья.

Toyota Land Cruiser 200 и Arctic Trucks

Toyota Land Cruiser 200

Разница между стандартной и «перчёной» версией автомобилей сразу же бросается в глаза: «прокачанный» 200-й возвышается над своим собратом – колёса внедорожника  сильно подросли и обзавелись  «тракторным» протектором. При этом передние арки Arctic Trucks подтянулись поближе к крышке капота, а задние – к пассажирской двери. И хотя изменения в экстерьере кажутся минимальными, «внедорожный» Land Cruiser 200 выглядит настоящим самцом-хищником, внушающим уверенность в непревзойдённых ходовых качествах.

Toyota Land Cruiser 200 и Arctic Trucks

Toyota Land Cruiser 200 и Arctic Trucks

Но изменения в дизайне кузова – это только внешние проявления стараний конструкторов. Потому что основную разницу между автомобилями составляет доработанная ходовая часть. Arctic Trucks обзавёлся колёсами, которые больше стандартных почти на 10 см с шириной протектора 31,5 см и увеличенным индексом нагрузки – 121 вместо 104. Специалисты вырезали колёсные арки, подтянув их повыше, а также усилили крепления амортизаторов. Дорожный просвет увеличился на 45 мм – с 225 до 270.

Toyota Land Cruiser 200 и Arctic Trucks

В остальном же автомобили идентичны за исключением цвета кузова и оснащения приборной панели.

Toyota Land Cruiser 200  Arctic Trucks

Кожаная отделка салона, положенная Land Cruiser 200 по статусу, сразу же заставляет почувствовать себя чуть ли не королём дороги. Вылезать из водительского кресла совершенно не хочется, а на пассажирском диване можно кататься, развалившись во фривольной позе. Впрочем, отделка  интерьера славится ещё и качественным пластиком вкупе с деревянными вставками. Кроме того, места внутри «Крузера» с лихвой  хватит семерым: специально для большей вместительности внедорожник оборудован третьим рядом сидений. При желании дополнительные кресла  можно просто убрать из автомобиля.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Но насколько  многофункциональна и ненавязчива приборная панель! Садясь за руль, сразу же понимаешь, что интерьер Land Cruiser 200 исполнен без лишних элементов, а грамотно расположенные на торпедо кнопки удобны в использовании – не приходится отвлекаться от дороги. Кроме того, «сундук» между передними сиденьями одновременно является ещё и холодильником, а управление вспомогательными системами находится рядом с рычагом переключения передач.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Двигатели на рядовом Land Cruiser 200, равно как и на Arctic Trucks запускаются с кнопки, под которой расположено «колесо» переключения трансмиссии. И на том, и на другом автомобиле установлены одинаковые силовые агрегаты: V-образные «восьмёрки» объёмом 4,5 литра с отдачей в 235 л.с. Оба двигателя дизельные, с двумя турбинами, заводятся с рыком, весьма радующим слух. На сотню эти моторы едят 14-17 литров – аппетит, хоть и немалый, с лихвой компенсируется мощью и способностью вытащить автомобиль из любой самой безнадёжной  ямы. Кстати, «дизели» работают в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» с сегментальным режимом переключения передач. Превосходное сочетание, проявляющееся в отличной динамике автомобиля.

Toyota Arctic Trucks

Toyota Arctic Trucks

На Arctic Trucks мощность агрегата не увеличилась, однако возможность прокачать мотор есть: при желании специалисты увеличат число лошадей на 30-40 единиц. При этом меняются настройки газораспределительного механизма и блока управления двигателем. Таким образом, можно повысить динамические характеристики автомобиля.

Toyota Land Cruiser 200 и Arctic Trucks

Обкатка Land Cruiser 200 по городу приносит массу положительных эмоций: благодаря солидному облику автомобиль пользуется уважением на дороге. Водители предпочитают держаться от «Крузака» на почтительном расстоянии,  а при малейшем намёке на желание сменить ряд вежливо уступают. А все возникающие на пути препятствия, в том числе, множественные «лежачие полицейские», преодолеваются со спокойной невозмутимостью и без малейшего нарушения комфорта пассажиров.

Toyota Arctic Trucks

Но всё-таки настоящие ходовые качества Land Cruiser интересно проверить  там, где дорог нет. Более того: поиски места «погрязнее» были вознаграждены проливными дождями, длившимися несколько дней подряд. Полигон для испытаний прибывал в идеальном для внедорожников состоянии. Огромная гора щебня, гигантские лужи глубиной в полметра, просёлочная дорога, превратившаяся в две колеи жидкой грязи – это только минимальная дистанция «полосы препятствий».

Toyota Land Cruiser 200 и Arctic Trucks

Принимать грязевые ванны совершенно не боится ни тот, ни другой автомобиль. Дорожный просвет в 225 мм, а уж тем более 270 мм позволяет преодолевать практически любые препятствия без особых проблем, а подросший Arctic Trucks кажется, вообще не замечает, по какой поверхности передвигается. Вызывающие опаску ямы и огромные лужи, на дне которых может скрываться всё что угодно, неизменно остаются позади, пока водитель изучает плейлист магнитолы.

Toyota Land Cruiser 200 и Arctic Trucks

Совершенно иные ощущения от вождения появляются в момент, когда педаль газа уходит в пол практически до упора. Автомобиль превращается в сгусток мощи и целеустремлённости, оповещая рёвом двигателя всё живое вокруг о своих намерениях. Из-под колёс летят комья грязи и глины, а пройдённые лужи поливают окрестности мутной водой. При этом Land Cruiser словно пытается выбросить «пилота» из кресла, раскачиваясь из стороны в сторону. Зато за сохранность подвески можно не опасаться совсем.

Toyota Land Cruiser 200 и Arctic Trucks

В плане выс оких скоростей на пересечённой местности Arctic Trucks выглядит достойнее своего «базового» собрата. Увеличенный дорожный просвет и огромные «тракторные» колёса не только резво разбрасывают грязь, но и не дают автомобилю утонуть или закопаться. Преодоление склонов также даётся намного легче – не приходится пользоваться вспомогательными системами. Достаточно просто нажать на акселератор, и автомобиль карабкается в гору со скоростью прыткой ящерицы.

А вот  стандартный 200-й один раз всё-таки не одолел подъём в гору. Газ в пол, грязь во все стороны – но нет. Приходится включать пониженную. И Crawl Control – систему помощи при езде по бездорожью, позволяющую выбрать оптимальный режим  исходя из дорожных условий, будь это пес ок, гравий или болотистая местность.

 

Toyota Arctic Trucks

При постоянном полном приводе 60% крутящего момента Land Cruiser приходится на задние колёса и 40% - на передние. Поэтому при нажатии педали газа «в пол» автомобиль приподнимает капот, переносит вес на двигатель и стремительно рвётся вперёд. Однако за счёт своей массы внедорожник тяжеловат в торможении, а приземление после полёта даётся несколько тяжело. Зато сколько ощущений испытывает в такие моменты водитель! Такое можно только почувствовать. Когда туша японца  с размаху приземляется на землю, а брызги грязи и вода из луж заливает лобовое стекло, адреналин зашкаливает неимоверно.

Toyota Arctic Trucks

Toyota Arctic Trucks

В условиях отсутствия дорог испытания Arctic Trucks оказываются намного интереснее, чем его «базового» собрата.  Автомобиль, специально созданный для преодоления препятствий, справляется со своей задачей играючи. Могучая сила, исходящая от внедорожника, придаёт уверенности его солидному облику, а шильдик Arctic Trucks – настоящей индивидуальности. При желании можно собрать и собственный Land Cruiser 200 Arctic Trucks с необходимым пакетом опций для спокойной езды вне дорог.

Тойота-Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831) 275-43-34
Московское шоссе, д. 94 А

Тойота-Центр Нижний Новгород Юг
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831)
425-85-85
улица Ларина, д. 30

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Роман Рыскаль

Автомобили предоставлены компанией:

Тойота Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород, Московское ш., д. 94А
+7 (831) 425-99-99
Официальный сайт

Записаться на тест-драйв

#toyota#тойота центр нижний новгород#toyota land cruiser

Фото Land Cruiser 200 и Arctic Trucks: Конкретные близнецы

Комментарии


А зачем салон то разный касаемо приборной панели ?
Привет Всем! Ребята,сколько стоит такое удовольствие на данный момент. Живу в Москве,взял ТЛК 200 месяц назад(дизель). В Горьком родился. По этому есть мысль усовершенствовать...
Автомобиль прекрасный, мечта, есть к чему стремиться. Такой автомобиль для хорошего и уверенного водителя.