Тест-драйв Subaru Outback-2018: Главное внутри

27/06 2018 10062

Представленный в апреле 2017 года на Нью-Йоркском автосалоне рестайлинговый Subaru Outback, наконец, докатился и до России. Давайте знакомиться — подробно и обстоятельно, тем более что новшеств в машине появилось очень-очень много.

Внешне не скажешь, что машина заметно изменилась: в переднем бампере появились высокие вставки из некрашеного пластика, решетку радиатора украсила хромированная поперечина, изменилась форма фар головного света (они теперь адаптивные и меняют направление светового пучка при повороте руля), боковые зеркала приняли новую форму — для улучшения аэродинамики и снижения шумности.

И еще: из 8 вариантов окраски кузова — два новых. Это Crimson Red Pearl (темно-красный перламутр) и Wilderness Green Metallic (серо-зеленый металлик). Кстати, выбор цвета не влияет на стоимость автомобиля. Вот, пожалуй и все.

Subaru Outback фото

О чем это говорит? О том, что экстерьер вполне удовлетворяет как «субароводов», так и саму компанию. Поэтому более ощутимым изменениям во внешности она предпочла серьезные перемены внутри. Если коротко, то появились новый руль, передняя панель с обновлённой мультимедийной системой, которая теперь располагает 8-дюймовым дисплеем, а также поддерживает Аpple Carplay и Android auto, изменены настройки рулевого управления и амортизаторов, тормозные характеристики, улучшена шумоизоляция.

Subaru Outback фото

А если подробно, то не будет преувеличением сказать, что рестайлинговый Subaru Outback по своему внутреннему содержанию — совершенно другой автомобиль.

Передняя панель с простроченными швами выглядит богаче, чем прежде. Новый руль обзавелся крупными, кнопками, которые удобно нажимать. Но это так, «разминка», есть куда более заметные перемены, без которых в современном и, надо заметить, дорогом автомобиле, не обойтись.

Subaru Outback фото

Главная «фишка» Subaru Outback образца 2018 года — новый мультимедийный комплекс. Он обладает, как уже говорилось, 8-дюймовым экраном, работает с Apple CarPlay и Android Auto, чем, в общем-то, не удивишь. Но! Не у всех имеется столь быстрый процессор и такой продвинутый функционал. Можно «разговаривать» с «Siri» и «OK Google», перелистывать экраны, менять местами и создавать свои иконки, увеличивать или уменьшать навигационную карту движениями пальцев… Ну, все как на обычном смартфоне, к которому мы так привыкли.

Изменился блок управления климатом — теперь температура высвечивается на дисплеях, встроенных в шайбы регулировки — тепла и холода. Да и в целом комбинация мультимедиа и «климата» выполнена очень рационально и допускает интуитивное управление.

Subaru Outback фото

Оптический комплекс EyeSight новинкой не назовешь — он применяется на кроссовере Subaru XV, но на Subaru Outback использован впервые. Машина разом получила адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения перед препятствиями, включая пешеходов. Кроме того, в функции комплекса входит предупреждает о приближении к линии разметки и самостоятельное подруливание в полосе, а еще он может подстраховать при случайном нажатии на педаль газа перед помехой на парковке.

Subaru Outback фото

Еще одно важное новшество — значительно улучшенная обзорность. Камера системы High Beam Assist, отвечающей за своевременное переключение дальнего света на ближний, теперь встроена во внутреннее зеркало заднего вида.

Помимо задней камеры наружного обзора с динамической разметкой, Subaru Outback обзавелся передней и правой боковой камерами. Кроме того, используя клавишу на центральном тоннеле, на парковочных скоростях можно посмотреть, что происходит впереди, впереди и справа от машины. Явно не хватает еще одной камеры, но ее, видимо, решили приберечь до следующего рестайлинга.

Subaru Outback фото

Стоит отметить и такие новые для этого автомобиля функции, как управление пассажирским стеклоподъемником с водительского места при включенной блокировке, индикация низкого заряда дистанционного ключа на приборной панели, подсветка красным кнопки управления электроприводом при открытом багажнике.

Subaru Outback фото

Но и это еще не все. 2,5-литровый базовый мотор также подвергся рестайлингу: инженеры снизили массу шкива коленчатого вала, самого коленвала и шатунов, чтобы уменьшить вибрации агрегата.

Двигатель взаимодействует с обновленным вариатором Lineartronic, у которого теперь менее шумная цепь с укороченным звеном. Диапазон передаточных отношений расширен с 6.28 до 7.03, что, как утверждают в Subaru, позволило снизить расход топлива на больших скоростях без потерь тяги на «низах».

Subaru Outback фото

Важный момент: новая программа управления вариатором качественно имитирует работу 7-скоростного «автомата».

Изменены настройки педалей газа и тормоза, перекалиброван электроусилитель руля, доработана подвеска. «Аутбеку» поменяли амортизаторы и пружины, сайлент-блоки задних продольных рычагов, а длину отбойника хода сжатия в передних стойках уменьшили на 20 мм.

Subaru Outback фото

В принципе, можно было оставить все, как есть: дорестайлинговый Subaru Outback по части работы подвески и управляемости и так был хорош. Однако он стал еще лучше! Руль прибавил в чувствительности, большую отзывчивость проявляет вариатор.

Мелкие неровности вообще как будто бы исчезли с наших дорог: Outback их практически перестал замечать. На больших ухабах стало еще мягче, а разную «мелочь» можно проходить на вполне приличной скорости. И вот что удивительно: крены при этом не только не увеличились, а, наоборот, стали немного меньше.

Subaru Outback фото

Обновленный Outback с 2,5-литровым движком стартует вполне резво и ровно. В том смысле, что начальный рывок, за которым следовал неприятный провал сумели как-то снивелировать, задержки почти не чувствуется даже при интенсивном разгоне. Как утверждают инженеры компании, ведение в программу управления газом режима «кик-даун» позволило водителю более остро ощущать ускорение.

Динамика 175 сильного мотора, кстати, на хорошем уровне — 10,2 секунды от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость — 198 км/ч. Для уверенных обгонов вполне достаточно.

С 3,6-литровым 260-сильным оппозитником с его 350 «ньютонами» тяги Outback и вовсе красавчик: до первой «сотни» он стартует всего за 7,6 секунды! А максималка составляет 240 км/ч.

Subaru Outback фото

На легком бездорожье довольно габаритный автомобиль (длина, ширина, высота, колесная база — 4820, 1840, 1675, 2745, клиренс — 231 мм) ведет себя вполне адекватно. Перейдя во внедорожный режим X-Mode, обнаружишь, что Outback хорошо справляется с диагональным вывешиванием, а жесткости кузова достаточно, чтобы двери закрывались без перекосов.

На выбор предлагаются 5 комплектаций: четыре — для двигателя объёмом 2,5, и одна — для мотора 3,6 литра. Среди них появилась совершенно новая версия — Premium ES.

Она предлагается только с 3,6-литровым агрегатом и включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка, систему динамического освещения поворотов, люк с электроприводом, кожаный салон, информационно-развлекательную систему SUBARU STARLINK с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и практически полный пакет электронных ассистентов.

Subaru Outback фото

В этом исполнении автомобиль стоит 3 339 900 рублей. Базовый же Outback 2,5 Standard сохранил верность старому ценнику и по-прежнему стоит 2 399 000 рублей, что не может не радовать всех поклонников Subaru.


Фото и видео: Полина Зимина

Автор: Александр Шеронов

Автомобиль предоставлен компанией:

Субару Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород, ул. Куйбышева, д. 30Б
+7 (831) 220-08-30; +7 (831) 220-08-33;
Официальный сайт

Технические характеристики

Внутри
Отделка сидений кожей
Снаружи
Цвет металлик
Легкосплавные диски
Двигатель
Объем двигателя, л3,6
Максимальная мощность260/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)350/4400
Расположение цилиндровОппозитное
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час235
Время разгона от 0 до 100 км, сек7.6
ТопливоАИ-95
Городской цикл (л)14,2
Загородный цикл (л)7,5
Средний расход топлива, л на 100 км9,9
Емкость топливного бака (л) 60
Кузов
Тип кузоваУниверсал повышенной проходимости
Количество дверей5
Количество мест5
Длина (мм)4820
Ширина (мм)1840
Высота (мм)1675
Колесная база (мм)2745
Колея передняя (мм)1570
Колея задняя (мм)1585
Дорожный просвет (мм)213
Объем багажного пространства мин./макс. (л)1801
Снаряженная масса автомобиля (кг)1684
Разрешенная полная масса (кг)2100
Трансмиссия
Тип КППвариатор
Приводполный
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентелируемые
Диски и шины
Шины225/65/R17;225/60/R18

Записаться на тест-драйв

#subaru#subaru outback#субару центр нижний новгород

Фото Тест-драйв Subaru Outback-2018: Главное внутри

Комментарии