Тест-драйв обновленного Subaru Legacy 2018: его все ждали

02/07 2018 3389

Модель, которая ушла с российского рынка в конце 2014 года, но которую у нас не забыли. Это — полноприводный седан Subaru Legacy 2018 модельного года.

Не забыли его потому, что, во-первых, это — Subaru, а во-вторых, шестым поколением, увидевшим свет в феврале 2014-го на автосалоне в Чикаго, мы просто не успели насладиться — поставки машины свернули из-за обвала рубля. Что бы там ни обваливалось, но когда машина уходит с рынка, сам этот факт оставляет за собой шлейф неудовлетворенности. Вроде, и надежд уже нет, а ты все ждешь, что она вернется.

Дождались! Subaru Legacy-2018 возвращается в Россию, да не просто так, а после планового рестайлинга, проведенного в прошлом году.

Обновление явно пошло на пользу седану, который стал выглядеть еще более поджаро и спортивно.

Модель получила:

— иной бампер;
— более широкую радиаторную решетку, дизайн которой не изменился;
— новые фары, которые сохранили C-образные ходовые огни, но стали заметно элегантнее.
— новый дизайн зеркал заднего вида;
— спойлер на крышке багажника;
— обновленные патрубки выпускной системы;
— два новых оттенка в цветовой гамме кузова — серый Magnetite Gray Metallic и ярко-красный Crimson Red Pearl;
— несколько новых вариантов колесных дисков.

Subaru Legacy фото

Как и в случае с обновленным Subaru Outback, главные новшества скрыты внутри машины.

Интерьер рестайлингового седана шестого поколения отмечен более строгим дизайном, в котором доминируют:

— новая передняя панель (в ходе рестайлинга дизайнеры серьезно изменили ее оформление, объединив верхнюю часть центральной консоли с секцией дефлекторов вентиляции, экраном мультимедийки и климат-контролем в единый блок, красиво окантовав его хромом);

Subaru Legacy интерьер фото

— современная версия мультимедийной системы Starlink (предлагается с экраном на 6,5 или 8,0 дюймов, причем в последнем случае он оснащается более производительным процессором, обеспечивающим быстрый отклик и выполнение команд);

Subaru Legacy мультимедиа фото

— кроме того, развлекательный комплекс поддерживает такие популярные интерфейсы, как Android Auto и Apple CarPlay и имеет в наличии навигацию TomTom с бесплатным обновлением карт в течение трех лет;
— можно «разговаривать» с «Siri» и «OK Google», перелистывать экраны, менять местами и создавать свои иконки, увеличивать или уменьшать навигационную карту движениями пальцев как на обычном смартфоне.
— новый мультируль с серебристыми вставками на каждой из спиц.

Subaru Legacy интерьер фото

— на дверях, передней панели и сиденьях появилась имитация «дорогой» прострочки;
— в передних дверях установлены более толстые стекла, что снизило уровень внешних шумов.

Что касается панели приборов, то она не претерпела значительных изменений: спидометр и тахометр по-прежнему расположены в глубоких колодцах, между которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

Subaru Legacy интерьер фото

В салоне прибавилось пространства. Это произошло за счет увеличения внешних габаритов машины. Длина, ширина, высота составляют теперь 4 796, 1 840 и 1 500 мм, то есть седан оказался на 66 мм длиннее, на 60 мм шире и на 5 мм ниже предшественника. При этом колесная база осталась прежней — 2 750 миллиметров.

Инженеры Subaru основательно поколдовали над подвеской: перенастройка дала более мягкий ход и уменьшила крены в поворотах. А за счет доработки электроусилителя рулевое управление седаном удалось сделать более отзывчивым.

Subaru Legacy фото

Улучшился отклик на педаль газа. Большую отзывчивость проявляет и вариатор Lineartronic, новая программа управления которым качественно имитирует работу 7-скоростного «автомата».

Вариатор взаимодействует с 2,5-литровой «четверкой», выдающей 175 л.с. и 236 Н.м крутящего момента, а топовой версии полагается 6-цилиндровый движок объемом 3,6 л с отдачей 260 сил и тягой в 350 «ньютонов».

Subaru Legacy КПП фото

В данном случае, это говорит о том, что Subaru Legacy и представлен в России только в двух версиях — Elegance и Premium ES. В стандартный «набор» входят:

— светодиодные фары;
— обновленные литые 18-дюймовые диски;
— кожаная обивка сидений;
— боковые и передние подушки безопасности;
— шторки безопасности по периметру;
— подушка безопасности для защиты коленей водителя;
— система экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс»;
— память сиденья водителя;
— подрулевые лепестки;
— подогрев кресел и руля;
— круиз-контроль;
— подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителя;
— 8-дюймовый дисплей мультимедийки;
— двухзонный климат-контроль;
— камера заднего вида.

В максимальном исполнении Premium ES, дополненяя вышеперечисленное, Subaru Legacy получит следующие системы:

— кругового обзора;
— автоматического переключения дальнего и ближнего света;
— удерживания на полосе.

Subaru Legacy фото

Особо выделим пакет Eye Sight, в который входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения перед препятствиями, включая пешеходов, функции предупреждения о приближении к линии разметки и самостоятельного подруливания в полосе.

Subaru Legacy интерьер фото

Subaru Legacy фото

За автомобиль в «базе» придется отдать 2 069 000, а за максимальную комплектацию — 2 219 900 рублей. Да, седан не дешев и в лидеры рынка не метит, однако, не будем забывать, что у Subaru в России очень лояльная аудитория, которая оценит появление новичка.

Текст и фото: Полина Зимина

Субару Центр Нижний Новгород
Московский р-н, Куйбышева, 30Б
+7 (831) 220-08-30, +7 (831) 220-08-33
http://www.nn.subaru.ru

#subaru#subaru legacy#субару центр нижний новгород

Фото Тест-драйв обновленного Subaru Legacy 2018: его все ждали

Комментарии


Сказать по правде, не ждал такого уж совсем сказочного, ну легася и легася. Ну, новая. Чито нового может дать машина-то? Однако убедили... машин получился клевый. Или клевая машина. По технической части у субару никогда не было проблем, и эта модель исключением не будет. А салон довели до ума здоровоски. И eyesight крут, и вариатор субовский тащит только так. Словом, почти удивили. Ну уж порадовали точно :)
Тойота ваша "проверенная временем" с течением этого самого времени только хуже стала, из амбициозных авто сделали поповозки без души. Где вы тут закос под камри увидели, непонятно, дизайн крут, сделано с учетом современных веяний, но с добавлением субаровской дерзости. Про стукающий двигатель даже отвечать не хочется, ибо к реальности эти слова никакого отношения не имеют, а про разницу, ну возьмите на тест субу и сравните её хотя бы с той же тойотой, разница в лучшую сторону будет очевидна)
Дизайн крутой и современный, а проблемы с движком существуют либо у совсем криворуких, либо у любителей пофантазировать и похихикать в сети. Вообще у субару одни из самых надежных двигателей, что в соотношении с изумительной подвеской и хорошей управляемостью делает машины этой марки одними из лучших.
Ну такое, дизайн банальный, плюс всем известные проблемы с движком и сложность ремонта уверен никуда не исчезли
Что за закос под камри? и если нет разницы то почему бы не взять проверенную временем тойоту чем это чудище со стукающим двигателем?