SsangYoung Actyon 2014: Koreans can do

14/11 2013 25747

Когда мы слышим название SsangYoung, у большинства возникают ассоциации с чем-то китайским. На самом деле это корейская компания, специализирующаяся на внедорожниках, недавно её купили индийцы. Сегодня мы тестируем обновлённый Actyon — один из самых доступных кроссоверов на рынке. В Европе он продаётся под именем Korandо, что означает «корейцы могут» — koreans can do.


Впервые появившись в 2007 году, Актион был рамным, но выглядел, мягко говоря, своеобразно, что негативно сказалось на продажах. В 2010 году кузов стал несущим, его дизайн доверили умельцам из ателье Джорджетто Джуджаро. Последние изменения внёс безызвестный корейский самородок, сделав машине удачный фейслифт. Со стороны кажется, что SUV нахмурился и чем-то недоволен — сейчас это модно.


Салон тоже не оставили без внимания. Пластик отделки мягче, чем раньше и явно дороже. Комбинацию приборов переделали, научив показывать угол поворота колёс и уровень давления в шинах. Центральная консоль преобразилась за счёт появления 7-дюймового навигатора и оригинальных решёток вентиляции. Всё выглядит круто, хотя мне полноценной русификации не хватило. Ну не ориентируюсь я в psi, футах и ярдах!


Есть доработки и в техническом плане. Производители улучшили шумоизоляцию моторного отсека и поставили усовершенствованную «подушку» крепления двигателя, чтобы снизить вибрации заметно проявлявшиеся у турбодизеля e-XDi. Кстати, он сегодня под капотом — 149 л.с., 2 литра и 360 Н/м крутящего момента. Как и раньше, в качестве альтернативы только бензиновый агрегат с аналогичными характеристиками, за исключением меньшего количества «ньютонов».


В моём случае в качестве трансмиссии шестиступенчатый «автомат», который делают в Австралии по лицензии Mercedes-Benz. Его «мозги» перепрошили, чтобы работал шустрее. Пощёлкав переключателем ручного режима, я обнаружил «защиту от дурака». Чтобы тронуться, можно выставить любую передачу, но на практике ничего не получится.


«Механика» досталась Актиону от Hyundai ix35. Не знаю, как он ведёт себя с ней, но с АКПП прыти «корейцу» явно не хватает, особенно на низких оборотах. С другой стороны, тянуть 1,7-тонный кузов не так-то просто.


По пути к месту съёмок удалось как следует прочувствовать ходовую. Кроссовер лучше справляется с колдобинами среднего размера, чем с мелкими неровностями. Из-за свободного хода амортизаторов автомобиль ведёт себя несколько вальяжно, раскачиваясь в поворотах и давая небольшие крены. Подвеска полностью независимая, она представляет собой сочетание стоек МакФерсона и «многорычажки». Реакция руля чуть запаздывает, но это можно списать на особенности класса.


На заезд по офф-роуду меня натолкнуло желание проверить работу полного привода и фура, как следует обдавшая белый Actyon грязными брызгами.

Система 4×4 реализована также, как у именитых одноклассников вроде Nissan Qashqai и KIA Sportage — передняя ось ведущая, заднюю вращает электромуфта. У неё четыре точки крепления, поэтому вибраций при подключении меньше, чем у вискомуфты с тремя точками. Задние колёса подключаются вне зависимости от пробуксовки передних, либо крутящий момент принудительно распределяется в соотношении 50:50 соответствующей кнопкой. Блокировка остаётся активной до 40 км/ч.


Раскисшее после дождя поле стало для кроссовера настоящим испытанием. Шоссейную резину мгновенно залепила грязь, но автомобиль спасли 18-дюймовые колёса и 190-миллиметровый клиренс. Кстати, в стандартной комплектации он на сантиметр меньше, а вместо легкосплавных дисков 16-дюймовые "штампы". Но «кореец» и без них гордо проложил свою колею рядом с тракторной.


Теперь давайте разберёмся с прайс-листом. На мой взгляд, у SsangYoung вполне демократичная ценовая политика. В стартовой комплектации Актион стоит 729 000 рублей. Плюс в том, что покупатель сразу получает мощный бензиновый двигатель и кондиционер. За хорошее оснащение придётся как следует доплатить, но оно того стоит, учитывая появление подогрева руля и задних сидений, системы бесключевого доступа и вентиляции кресел переднего ряда. Кстати, для гурманов предусмотрена спецверсия Red Line с красным кожаным салоном.

Обновление позволило Актиону ещё ближе подобраться к конкурентам, он ещё заставит их понервничать. Думаю, что на SUV обратят внимание не только наши сограждане, но и европейцы. Красивый дизайн, современная начинка, адекватная цена — koreans can do.


Последняя ремарка. Автомобиль для нашего рынка собирают во Владивостоке. Но это на бумаге, а по сути с корейского конвейера сходит готовый кроссовер. Затем его частично разбирают, сняв бампера и колёса, и ввозят в Россию под видом запчастей.

Авто-НН
официальный дилер марки SsangYong в Нижнем Новгороде
(831) 279-90-20
(831) 242-27-54
Московское шоссе, 298

Фото: Дмитрий Куклин

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.


Автор: Анатолий Белецкий

Записаться на тест-драйв

#ssangyong#ssangyong actyon

Фото SsangYoung Actyon 2014: Koreans can do

Комментарии


А к какому же поколению тогда относятся вот эти актионы:

http://cs408317.vk.me/v408317941/50b7/y0OiMpuIWzA.jpg

http://cs1937.vk.me/u527941/82672294/x_f7483837.jpg

http://cs10106.vk.me/u527941/82672294/z_bacb9694.jpg
Здравствуйте! Купил себе енг 2-поколения, 4х4, автомат в 2013 году. Есть у меня субару F3 и сузуки витара. Вижу у енга следующие плюсы: цена, очень удобная посадка для высоких людей, много места в багажнике и на задних сиденьях, предсказуемо себя ведет в заносах если поозоровать и самое главное для меня - низкий расход солярки, из минусов: машина холодная. Надо ставить сигналку с автозапуском или подогревать. В остальном если вы свои панты пережили или передали молодежи --- машина супер. А как там устроены кишки у этой машины мне все равно - лишь бы доехать с комфортом до работы.
клевый Ssang Yong actyon 2014