Ssang Yong Action Sports: Pick-UP!

25/05 2010 8745


«Все крутые парни Америки ездят на пикапах! И даже крутой Уокер...» - с этой шуточной фразы когда-то начиналась мечта русского человека о пикапе. Однако пикап, в его западном смысле, как рабочая лошадка, в России не прижился совсем. Всё-таки не нужен оказался нашим фермерам автомобиль с салоном как у седана, только меньше, с кузовом как у грузовика, только меньше и стоимостью как у универсала, только дороже... Ситуацию не смогла спасти даже отечественная ВАЗ 2329 Нива, которая до сих пор продается только штучными экземплярами.

В этой тенденции Россия оказалась не одинока и вот, по дорогам всего мира несутся уже не рабочие лошадки, а спортивные скакуны, в багажниках которых уже не дрова и стройматериалы, а сноуборды, квадроциклы, палатки и прочие принадлежности современной активной жизни. Пикап получил второе рождение и новую роль, которая позволила ему найти своих покупателей на нашем автомобильном рынке.


Чем же отличается спортивный пикап от привычных взгляду седанов и хэтчбеков? Выяснять это мы взялись с самым необычным из всех необычных - SsangYong Actyon Sports. Кто-то считает его верхом оригинальности, а кто-то откровенным гадким утенком автомобильного мира. Несомненно одно - с равнодушием к этому автомобилю относиться просто нельзя. Его вид создан студентами-дизайнерами Британского королевского колледжа, под руководством Кена Гринли, который ранее трудился в таких компаниях как «Aston Martin» и «Bentley». Известный дизайнер решил отойти от стандартов автомобильного имиджа и нарисовал нечто иное, не такое как у всех. Круглые линзы фар, вписанные в треугольник и опущенные вниз, решетка радиатора с наклоном в обратную сторону и напоминающая нос лодки, линии капота и бампера, позволят автомобилю участвовать в борьбе за титул самого оригинального серийного автомобиля современности.

Дизайн-дизайном, но нам на нем ездить, а не любоваться. Садимся внутрь. Сразу бросаются в глаза ниспадающие линии передних стоек. Пологое лобовое стекло – необходимая дань спортивному имиджу и опасность набить шишку при первой посадке.


Переднее кресло в SsangYong Actyon Sports явно рассчитано на успешного, состоявшегося в жизни человека. Иначе как объяснить, что боковая поддержка спинки расставлена на удивление широко. Крупным водителям, которые так часто жалуются на сиденья в небольших городских автомобилях, здесь будет в высшей степени комфортно. Поспособствует этому и развитая регулировка не только сиденья, но и подушки спинки. Высокая посадка, в совокупности с неплохой обзорностью придутся очень кстати как в городских условиях, так и на бездорожье. Назад смотрим через информативные наружные зеркала, а вот через заднее стекло, пусть оно и с подогревом, видно только крыши машин.

В салоне Actyon Sports чувствуется царство «круга» - руль, воздуховоды, кнопки, собранные в круг, окантовка рычага КПП… Архитектура панели приборов вполне стандартная, слегка развернута к водителю. Подгонка деталей нареканий не вызывает, качество отделки среднее, без явных промахов и причин для гордости. Претензий к эргономике нет, все как надо, на своих местах, удобно и понятно, один минус это расположение дополнительного источника питания на 12 вольт – он находится с левой стороны, в ногах пассажира, почти у самого пола. Судя по всему, именно для пассажира она и предназначена. В салоне, кроме бардачка, есть другие отделения, удобный и большой бокс-подлокотник, внутри которого переносная пепельница с подсветкой и подстаканник, очечник в потолке. Тем, кто видел Actyon Sports только снаружи, может показаться, что и внутри он столь же противоречив и неоднозначен. Это не так. Корейцы пошли по верному пути, отдав предпочтение в салоне комфорту и традиционализму. Пусть прохожие глазеют на автомобиль и поворачивают головы, водителя же ничего не отвлекает. 


Однозонный климат-контроль хорошо справляется в жаркую погоду, но пассажирам сзади будет дуть только в ноги, без всяких регулировок.

Панель приборов можно охарактеризовать только как «без излишеств». Рулевое колесо с кнопками управления магнитолы и переключателями передач в ручном режиме вполне удобно лежит в руках и не перегораживает приборы, плюс регулировки колонки в вертикальном направлении. Регулировки по вылету нет, но удобство посадки компенсируется большим ходом сиденья «вперед-назад».

Задние сиденья всегда были больной темой пикапов. Их либо не было, либо сидеть на них было невозможно. До сих пор некоторые известные производители (не будем показывать пальцем) уверены, что маленькая жесткая лавочка для пассажиров сзади в автомобиле стоимостью под миллион - это нормально. Нет, господа! Те, кому выпала судьба ехать на задних сиденьях - тоже люди и они тоже требуют комфорта. Хорошо, что SsangYong это понимает. В Actyon Sports сзади легко сядут три человека и будут чувствовать себя комфортно на протяжении всей  спортивной турпоездки. Краски немного портит излишне вертикальная спинка без возможности регулировки, но это всё-таки пикап, извините, с этим можно смириться...


Двигатель турбодизельный двухлитровый, рядный, четырехцилиндровый, по лицензии Мерседес обладает крутящим моментом в 310 Нм, и мощностью 141 лошадиная сила. Урчание двигателя в салоне практически не слышно, он хорошо изолирован от внешней среды, в том числе двойным уплотнителем дверей, вибрации и шумы не ощущаются. Переводим рычаг селектора в положение «драйв», топим педаль акселератора в пол и... Понимаем, что последнее слово Sports в названии  автомобиля, это скорее образ жизни владельца, а не спортивные амбиции его машины. Турбояма присутствует, когда полностью выжать педаль акселератора. Однако, это не означает, что автомобиль не способен быстро набирать скорость. Все дело в паре «дизельный двигатель - коробка автомат», к которым необходимо привыкнуть. Юрий Кочкин, ведущий специалист отдела продаж Sollers в Нижнем Новгороде нам это наглядно продемонстрировал. Под его контролем Actyon Sports становился действительно спортивным. Сказывается его многолетний опыт работы с автомобилями SsangYong, мы же привыкнуть к этой особенности автомобиля за время теста так и не смогли.

Подробнее об «автомате». Шесть его ступеней сближены, поэтому езда по городу вполне комфортна. Ручной режим дает водителю возможность самому выбирать, как ехать. При наивысших оборотах двигателя, даже на ручном режиме, автоматика сама переключит передачу - похвальное бережное отношение к силовому агрегату. Расход топлива автомобиля в среднем 9 литров на 100 км пути. Максимальная скорость пикапа – 165 км/ч, что является средним показателем для автомобиля такого класса.


Привод по умолчанию задний и радует возможность подключения полного, причем с пониженным рядом. Рамная конструкция позволяет автомобилю играючи проходить неровности дороги - сначала удары и вибрации воспринимает рама. Передняя подвеска типа МакФерсон, на двойных поперечных рычагах, сзади - неразрезной мост на винтовых пружинах. Плюсом на неровностях являются и колеса, размерностью 225/75 R16. Благодаря этим параметрам Actyon Sports обладает приятной плавностью хода, со свойственными высоким внедорожникам кренами на городских поворотах. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади. Усилие на педали достаточное, торможение прогнозируемое, при резком оттормаживании, вмешивается АБС, претензий к системе нет совсем -  все вовремя и эффективно. 


Рулевое управление с гидроусилителем имеет невнятное нулевое положение, и немного пустовато. С ростом скорости адекватности не прибавляется, хотя траекторию автомобиль держит, не требуя подруливания. Свою лепту вносит вес автомобиля, нехотя входящего в поворот. Драйверских траекторий от него и не ждешь, его удел груз возить. Дорожный просвет по редуктору моста 190, спереди в нижней точке 210 мм. Под днищем располагается полноразмерное запасное колесо на литом диске (в зависимости от комплектации).

Грузовой отсек весьма вместительный. Стандартно отделан пластиком, имеет пару кармашков, подсветку и хлястик для закрывания крышки. Задний откидной борт выдерживает двоих взрослых человек, так как сделан из толстых листов металла. Грузоподъемность автомобиля составляет 750 килограммов, еще столько же можно увезти на прицепе без тормозного механизма. SsangYong Actyon Sports легко вытянет и прицеп на 2,5 тонны, если тот оборудован тормозами.


Кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км. Межсервисный интервал 10 000 км, стоимость ТО от 6 – 14 тысяч, в зависимости от вида работ. Проблем с запчастями не существует, в связи с открытием завода во Владивостоке.

Стоимость тестируемого автомобиля составляет 755 000 рублей, комплектация Elegance (P20A21) . За эти деньги мы получаем:

16" легкосплавные диски, шины 225/75 R16

Противотуманные фары (ставятся на все версии автомобилей)

Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова

Ручки дверей окрашенные в цвет кузова

Климат-контроль

Гидроусилитель руля

Тканевая обивка сидений

Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулировка поясничного упора сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач кожей

Центральный замок с дистанционным управлением

Охранная сигнализация

Иммобилайзер

Корректор фар

Обогрев зоны стеклоочистителей

Аудиоподготовка (4 динамика, антенна)

Управление аудиосистемой на руле

Электрические стеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя

Защитное покрытие грузового отсека

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира

Регулируемые по высоте 3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира

6-ступенчатая автоматическая КП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач

За дополнительную плату также можно приобрести:

Кожаная обивка сидений

Автоматическая система контроля света

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Датчик дождя

18" легкосплавные диски, шины 255/60 R18


Конкурентами SsangYong Actyon Sports можно назвать Ford Ranger, Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Nissan NP-300 и все остальные пикапы, которые можно приобрести у официальных дилеров в Нижнем Новгороде. Однако у Actyon Sports есть ряд преимуществ, выделяющих его из этой толпы. Это и удобные задние сиденья, и богатая комплектация при своей цене, и относительно не дорогое допоборудование... И всё же главным критерием выбора этого автомобиля был и остается его дизайн. Хотите ездить на стандартном автомобиле - вам вообще пикап не нужен, хотите выделяться из потока - обязательно посетите салон Sollers и присмотритесь к Actyon Sports...

Торговый дом SOLLERS
г.Нижний Новгород, Канавинский р-н, ул. Должанская, д.2 А
тел.: (831) 246-77-77

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Александр Горбунков

Записаться на тест-драйв

#ssangyong#sollers#ssangyong actyon sports

Фото Ssang Yong Action Sports: Pick-UP!

Комментарии


катаюсь на таком же, но чистый кореец и значек не такой-мне нравится,тачка что надо!!!
Ссанг Ёнг Актион Спорт-"машина вакуум" может в корее и ничего но с нашими бизнесменами по запчастям и обслуживанию становится дорогой непосильной иномаркой.Следует отметить что автомобиль вечный, труднопродаваемый.Для асфальта может и можно назвать внедорожником,если ехать всё время прямо.Как пикап тоже подойдёт,если возить кукурузные хлопья.Лицензионного мериновского за 2 года ремонтов, своего автомобиля, в движке не встречал ничего подобного.Во всём остальном машина просто великолепная, если больше двух в ней не собираться."А у кого шасси" сверх ГОСТА",там вообще тяжко".
я взял бы такой трактор но дороговат,
Репортаж хорош, но У экшена есть маленький минус: тонкое железо крыльев и дверей, на счёт двухсторонней оцинковки металла погорячились( через четыре месяца проживания в России железо ржавеет), реакция на акселератор - реально тупит, нужно привыкать, вобщем хотите иметь люксовый трактор, которому нет приград на асфальтированной дороге, даже если к нему привезать КАМАЗ, то вам он и нужен-SsangYong Actyon Sports.
Авто что-то не очень . Репортаж действительно не плох .
750 штук за корейца с немецкими корнями, да еще такого уродца многовато ИМХО.
Репортаж класс!!!