Новое поколение Тоуота Highlander, появившееся в прошлом году, — это уже полноценный горожанин, которому по душе каменные джунгли. Глубокая колея и суровое бездорожье могут вызвать у него аллергию. В салоне стало непривычно тихо и уютно, особенно если сравнивать с предыдущим поколением. Но вот свои корни третья вариация «Горца» практически забыла.
До середины
Для теста мне достался авто с 3,
Очутившись в салоне, осознаешь, что «скальпель хирурга» здесь поработал основательно. Углов практически не осталось, а пластик стал гораздо качественнее и приятнее на ощупь. Забегая вперед, скажу, что даже на плохом дорожном покрытии «сверчки» не просыпаются, а в салоне стало ощутимо тише. Новые уплотнители сыграли свою главную роль. Если верить японцам, то «шумкой» они покрыли почти 90% пола. Здорово!
Расширенная комплектация «Престиж» подразумевает наличие вентиляции передних кресел (которые, к слову, с электроприводом), навигацией «обученной» русскому языку, на приборной панели появляется цветной дисплей, а на центральной — тачскрин с диагональю 8 дюймов. Само собой, есть передние парктроники, а также камера заднего вида и система мониторинга слепых зон. В максимальной вариации «Люкс» этот набор дополняют «продвинутая» аудиосистема JBL с
К слову о камере заднего вида. Теперь она стала гораздо информативнее — появилась шкала, показывающая расстояние, а также подсказки по траектории движения. И это очень помогает на тесных парковках.
За рулем удобно. К тому же его можно подогнать под себя благодаря широкому диапазону настроек. Ход по высоте и по вылету составляет 40 мм. При моем росте в 185 см я буквально растекся по креслу. При этом левая рука нашла себе место на широком подлокотнике, а левое колено уперлось в предназначенную для него мягкую заплатку. Передние сиденья в меру мягкие в очень удобные, имеют полный набор электрорегулировок, а также трехуровневый обогрев и вентиляцию. А еще есть трехзонный
Места в машине много. Относится это и к первому ряду кресел, и ко второму, и с небольшой натяжкой к третьему. Да и вообще стремление к простору в «Горце» ушло в
Под капотом тестового автомобиля находился 3,
Несмотря на искусственное «удушение» в динамике кроссовер не потерял. Не изменился и крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой, и после 180 км/ч авто больше не разгоняется.
По паспортным данным до «сотни» Highlander разгоняется за 8,7 секунд, но по ощущениям кажется, что процесс протекает быстрее. Новый
Небольшие огрехи дорожного покрытия кроссовер не замечает, но о ямах и выбоинах средней величины «Горец» обязательно сообщит владельцу, впрочем сделает он это очень вежливо и корректно. Мягкий и плавный ход автомобиля удалось создать благодаря перенастроенной подвеске. К слову сказать, старые задние стойки McPherson заменили на «многорычажку», позаимствованную у Lexus RX. И специально для российских дорог подвеску «подкрутили» пожестче.
Вообще же, много чего конструкторы адаптировали под нашу страну. Например, рулевое управление. Это вылилось в укорачивании передаточного числа рейки с 17 до 14,8. Подумали японцы и над электроусилителем, чтобы руль казался более тяжелым. Информативности хватает как раз на спокойную манеру езды. И неважно в городе или за его пределами. Единственное, если гнать на большой скорости по разбитой грунтовке, то при крутых поворотах рулевой механизм начинает «возмущаться» по средствам стуков, переходящих в «баранку».
Но, согласитесь, глупо ждать от большого кроссовера
Во время покатушек по вполне пригодным грунтовкам, где уверенно снуют «семерки» и «девятки» не сбавляя скорости, ощущаются и сильные крены, и продольная раскачка. Бампером или порогами я, к счастью, ничего не зацепил, но несколько раз был близок.
Заехать на холм, преодолеть склон с ямой посередине, проехать по песку — все это автомобиль может. Главное, адекватно воспринимать его возможности и не требовать
А вот чего
Спору нет, машина у японцев получилась отличная, хоть и с могучим «аппетитом» под 17 литров на «сотню» в смешанном цикле. Все у нее на месте и при деле. Но чувство ностальгии по старому «Горцу» не отпускало. При своей жесткости и прочих неудобствах, он оставался суровым внедорожником и внешне, и по характеру. Теперь же это типичный семейный кроссовер, остепенившийся, большой и вальяжный, на котором хочется отправиться в дальнее путешествие, но при условии, что на маршруте не будет серьезного бездорожья. И в такой поездке максимальный уровень удовольствия и комфорта Highlander гарантирует.
Источник: carexpert.ru
Комментарии