Opel Insignia 2014: Подлинный бизнес-класс

24/02 2014 27571

Некоторые россияне до сих пор считают, что Opel и бизнес-класс – понятия несовместимые. И очень зря, компания из Рюссельхайма уже давно сумела доказать свою состоятельность даже придирчивым европейцам. Благодаря им, Insignia образца 2008 года легко превратилась в бестселлер на рынке Старого Света.

В нашей стране всё получилось наоборот. Автомобилем откровенно восхищались, но покупали его немногие. Как выяснилось позже, камнем преткновения стал недостаток бензиновых версий с «автоматом». Он сочетался только с «взрослыми» двухлитровыми двигателями мощностью 220 и 249 л.с., которые не представляли интереса для большинства.


Обновляя Инсигнию в 2013 году, немцы учли ошибки прошлых лет. Автомобиль получил пересмотренный список комплектаций, двигатели SIDI, освежённый экстерьер и вседорожную модификацию Country Tourer. Украшением салона стала необычайно продвинутая мультимедийная система IntelliLink. В общем, список изменений серьёзный, стандартной «подтяжкой лица» его уже не назовёшь.


За день до тест-драйва мы всерьёз опасались обещанного синоптиками потепления. К счастью, температура не поднялась выше -5 °C, иначе слякоть не оставила бы шансов сделать хорошие снимки. Окончательно настроиться на позитивный лад удалось при знакомстве с глянцевым тестовым седаном. Поверьте, в цвете Emerald Green он выглядит просто великолепно.


Но для меня всё началось не с оценки дизайна, а с «лосиного теста». На ближайшем проспекте перед капотом неожиданно выскочила Волга 3110 – её водитель лихо вырулил со второстепенной и вклинился перпендикулярно потоку. И тут произошли две вещи: я, наконец, проснулся и, что более важно, Insignia показала скорость реакции на действия рулём. Если бы не мгновенная обратная связь (спасибо перенастроенному гидроусилителю), это был бы самый короткий тест-драйв за всю историю DRIVENN.RU.


Продолжая тему управляемости, отметим, что длинный седан (он, кстати, подрос с 4830 до 4842 мм) входит в поворотные петли без капризов и кренов. Как и раньше, машине помогают полностью независимая подвеска и 67-процентная доля высокопрочных сталей.

К сожалению, отзывчивость педали акселератора оставляет желать лучшего. Когда резко утапливаешь её в пол, отклик происходит не сразу. С другой стороны, Insignia создана совершенно для иного – она призвана дарить чувство комфорта и делает это с успехом. В Opel основательно поработали над устранением лишних шумов и вибраций, идущих от дороги. Их стало меньше, благодаря усовершенствованной задней подвеске. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги  и амортизаторы с пружинами отбоя ещё раз подчёркивают назначение автомобиля.


Важная часть обновления – бензиновый 170-сильный мотор SIDI с прямым впрыском, получивший по индивидуальной катушке зажигания на каждый цилиндр. У 1,6-литровой «турбочетвёрки» довольно широкая полка крутящего момента – 260 «ньютонов» тяги (а в режиме overboost 280) доступны в диапазоне 1650-3200 об/мин. Это отличные показатели, но мы решили, что потенциал силового агрегата лучше раскроется с МТ, поскольку наш 6-ступенчатый «автомат» порой был задумчив. Хотя, если верить паспортным данным, на динамику жаловаться грех – тестовый автомобиль обязан ускоряться до «сотни» за 9,9 секунды.


Внешне Insignia осталась вполне узнаваемой. Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом почти неуловимо изменила оптику, радиаторную решётку, бампера и колёсные диски. Отличить новинку от предшественника не так-то и просто – лучше всего ориентироваться по LED-огням, которые зажигаются в блоках передних фар.


Кардинальные преобразования ждали нас в салоне. Начнём с того, что архитектура центральной консоли полностью переосмыслена. В Opel решили разгрузить её, сделав ставку на сенсорные технологии. Получилось красиво, но лепесткам климат-контроля явно не хватает чувствительности, поэтому настроить желаемую температуру удаётся не сразу.

Помимо 8-дюймовой диагонали, инновационная мультимедийная установка IntelliLink получила все возможные способы ввода: кнопочный, сенсорный, голосовой и рукописный. На центральном тоннеле тачпад, поверхность которого распознаёт начерченные пальцем цифры и буквы. В итоге вы всегда онлайн, под рукой набор любимых аудио и видео, камера заднего вида, навигатор и возможность удалённого управления смартфоном через Bluetooth.


Список новшеств продолжает руль с утолщённым ободом и качественными крестообразными кнопками. Касаться его кожаной оплётки – одно удовольствие, которое усиливается при взгляде на приборную панель. Теперь это 8-дюймовый (похоже, что в Opel полюбили это число) цветной дисплей с анимированными значками, заменивший четыре циферблата-колодца.


Кроме того, интерьер стал привлекательнее за счёт свежих материалов отделки. Например, знакомые сиденья, одобренные немецкими ортопедами из ассоциации AGR, можно обшить белой кожей сорта Nappa. Пилотируя седан, я откровенно наслаждался коленным и поясничным подпором кресла, как и сидящий справа фотограф. Ещё нам понравилась мягкость пластиковых отделочных панелей.

При перемещении на задний диван восторги несколько поутихли из-за низкой крыши и высокого центрального тоннеля. Впрочем, последнее воспринимается как дань опциональному полному приводу.


Система 4х4 стала неотъемлемой частью только самой дорогой Инсигнии – Country Tourer. Её сделали из универсала Sports Tourer, добавив щепотку внедорожности – защитный пластиковый обвес и увеличенный клиренс (вместо 160 стало 175 мм). Стоит такое удовольствие от 1,4 млн рублей, базовый ST на 425 000 доступнее. С хэтчбеком и седаном всё обстоит ещё проще, их оценили в 797 000.

Список из пяти комплектаций сократился до трёх, зато они стали богаче в плане выбора – в том числе, благодаря новым системам активной безопасности.


Остались версии Essentia, Elegance и Cosmo, промежуточная Active и пафосная Business Edition ушли в прошлое. Хотя, если задуматься, это не совсем верно, поскольку в России «старая» Insignia продаётся наравне с новой. Остановившись на этой мысли, мы решили возвращаться в автосалон.


После знакомства с обновлённым флагманом возникло ощущение, что компания Opel выпустила автомобиль следующего поколения. На наш взгляд, никаким рестайлингом тут и не пахнет, потому что немцы подошли к делу уж очень скурпулёзно и масштабно. И это только плюс. Недочёты у Инсигнии конечно есть, но тем не менее, это подлинный бизнес-класс европейского уровня.

P.S. Мы решили, что коллекция легкосплавных дисков Opel заслуживает особого внимания: 


Нижегородец
официальный дилер марки Opel в Нижнем Новгороде
(831) 275-99-11
ул. Ларина, д. 28 Б

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Анатолий Белецкий

Автомобили предоставлены компанией:

Chevrolet NIVA Нижегородец на Ларина
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28Б
+7 (831) 275-99-11
Официальный сайт

Записаться на тест-драйв

#opel#opel insignia#chevrolet niva нижегородец на ларина

Фото Opel Insignia 2014: Подлинный бизнес-класс

Комментарии