Opel Corsa: Заводной апельсин

18/07 2012 9078

История этого, пожалуй, самого яркого и компактного автомобиля марки Opel берет свое начало с середины 1982 года. Ровно тридцать лет назад с конвейера завода сошёл первый трёхдверный хэтчбек, положив тем самым начало многолетней истории легендарного автомобиля. Младший брат «Кадетта» моментально обрёл популярность среди молодёжи благодаря невысокой стоимости и броскому дизайну стильного городского автомобиля.

Символично, что Corsa стал первым интернациональным автомобилем Opel: разработка самой модели и некоторых деталей кузова велась в Германии, производство двигателей было налажено в Австрии, комплектующие изготавливались в других странах, а окончательная сборка хэтчбека осуществлялась на заводе Opel в Испании. Впоследствии, получившая огромную популярность во многих странах, «Корса» разошлась по миру нехилым тиражом. Тогда помимо хетчбека с конвейера сходили и двухдверные седаны Corsa, а пятидверная версия автомобиля появилась тремя годами позднее - в 1985.

С тех далёких времён автомобиль пережил ещё четыре поколения рестайлинга. И сегодня, спустя 30 лет, Opel выпускает последнее поколение знаменитого автомобиля. В Нижнем Новгороде Corsa представлен в салоне официального дилера марки – компании «Центр-Авто». Это не просто новый Opel Corsa. Это Corsa Color Edition – настоящая яркая капля позитива в однообразном городском потоке.

Пятидверный хэтчбек отличается плавностью и некоторой округлостью линий кузова. В дизайне автомобиля отсутствуют какие-либо черты агрессии: Corsa выглядит максимально дружелюбным и ненавязчивым молодёжным автомобилем для поездок по городу.

Какая-либо серьёзность и солидный образ не присущи автомобилю в принципе. «Корса» призван поднимать настроение своему владельцу, о чём свидетельствует особая экспрессия его экстерьера. А комплектация Color Edition добавляет в облик машины множество различных элементов, способных придать автомобилю толику индивидуальности, будь то спортивные полоски по всей длине кузова, или различные варианты 16-дюймовых колёсных дисков.

Впрочем, если присмотреться, можно заметить, что Corsa последнего поколения является не чем иным, как «младшим братом» Astra J. Причём, автомобили настолько похожи, что создаётся впечатление, будто «Корса» – это уменьшенная в два раза «Астра» с почти игрушечной внешностью.

Позитивные нотки Color Edition находят своё применение и в интерьере автомобиля, разбавляя черный цвет панели яркими красками, а также строчкой сидений желтого, красного или синего цвета. Кольца вентиляционных воздуховодов раскрашены в цвет кузова и отлично гармонируют с чёрным глянцевым пластиком центральной консоли Japan Black. На которой, в свою очередь, расположена мультимедийная система с 4 динамиками, бортовой компьютер, кондиционер и круиз-контроль. Все органы управления имеют приятную жёлтую подсветку.

Руль, который можно регулировать по вылету и наклону, оплетен кожей, при желании можно заказать и функцию обогрева. На «баранке» располагаются клавиши переключения функции магнитолы и голосовое управление мобильной связью. Подключение телефона возможно как при помощи Blutooth, так и через обычный USB-разъем.

На заднем сидении достаточно места для комфортного размещения двоих человек, а вот втроём здесь будет уже тесновато. Никаких особых изысков для пассажиров не предусмотрено, да и, пожалуй, не требуется: всё-таки Corsa – автомобиль для людей, живущих активной жизнью, созданный для передвижения, а не для разъездов.

Свободного пространства багажника «Корсы» вполне хватит, чтобы отправиться в небольшое путешествие, прихватив с собой всё самое необходимое. Объём «грузового отсека» составляет 285 л., а при сложенных задних сиденьях эта цифра увеличивается до 1100.

1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 101 л.с. заводится с ключа. Силовой агрегат работает в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Это, пожалуй, оптимальная комплектация, способная резво перемещать автомобиль по городу, не расходуя большого количества топлива, – порядка 6 литров в смешанном цикле. Минимальный вариант двигателя – объёмом в 1 литр, выдающий 65 л.с. – ест всего 5 литров на сотню.

Что касается ходовых характеристик «Корсы», подвеска автомобиля кажется немного жестковатой. Да и клиренс в 115 мм оставляет желать лучшего – по бордюрам особо не попрыгаешь. Правда, есть и плюсы: спортивное шасси обеспечивает наилучшую управляемость и маневренность благодаря специальным настройкам подвески, рулевого управления и уменьшенной величине дорожного просвета.

Кстати, «Корса» оснащёна адаптивной системой освещения AFL: на скорости свыше 30 км/ч, при срабатывании системы ABS, стоп-сигналы начинают интенсивно мигать, чтобы предупредить идущий сзади автомобиль о резком торможении. Да и фары головного света умеют заглядывать в тёмные зоны поворотов и всякие плохо освещаемые места. Из других вспомогательных систем в наличии ESP, ABS, EBD, а также система управления торможением в поворотах CBC.

Центр-Авто
Казанское шоссе, д. 25

тел: (831) 200-00-01

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Роман Рыскаль

Записаться на тест-драйв

#opel#opel corsa

Фото Opel Corsa: Заводной апельсин

Комментарии