Обновленный Jeep Compass: Работа над ошибками

04/09 2013 25525

Наше первое знакомство с кроссовером Jeep Compass состоялось почти два года назад. Тогда автомобиль произвел весьма приятное впечатление, закрепив за собой образ комфортного, неприхотливого и утилитарного  кроссовера. Впрочем, у российских автолюбителей сформировалось иное мнение, красноречиво выразившееся в цифрах продаж, — за предыдущий год было реализовано всего 764 «компаса». По сравнению с конкурентами — катастрофический показатель. Но американский концерн Chrysler не привык сдаваться без боя. Проанализировав причины сложившейся ситуации, производитель провел серьезную работу над ошибками, результатом которой стал аккуратный рестайлинг.


Визуально отличить «старый» Compass от автомобиля 2014-го модельного года весьма непросто. Попробуйте сделать это самостоятельно по нашим сравнительным фотографиям. Не получается? Мы тоже не сразу поняли, что к чему. Для верной идентификации обновленной модели нужно обратить внимание на решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида и колесные диски. Именно эти элементы экстерьера были затронуты фэйслифтингом.


Новшеств внутри также немного. В салоне добавилось хрома, поменялась обивка дверей, похорошела панель приборов. Мелочь, а приятно. Главная же «обновка» в интерьере расположилась прямиком по центру торпедо — сенсорный экран размером 6,5 дюймов. Большой дисплей с отличного качества графикой позволяет не только управлять настройками автомобиля и аудиосистемы, но удобно ориентироваться в пространстве при помощи встроенной программы навигации. Последняя доступна только при установке пакета Premium Sound Group, включающего также шесть аудиоколонок Boston Acoustics с сабвуфером и откидной «бумбокс» в двери багажного отделения.


Переведите селектор переключения коробки передач в режим R, и на экран выведется изображение с ранее недоступной камеры заднего вида. Парковаться в городских условиях на внедорожнике — задача не из легких. Однако теперь у владельцев Compass этот процесс будет проходить куда приятнее.


Бортовой компьютер на приборной панели познакомил с еще одним «дебютантом» — системой контроля давления в шинах. Следующим в списке нововведений значится автозатемняющееся зеркало заднего вида с микрофоном. Далее — дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров.


Но, пожалуй, ключевая особенность рестайлинга — это 6-ступенчатая АКПП. Старый вариатор был списан в утиль и это, безусловно, прекрасная новость. Рассуждать о плюсах и минусах данной трансмиссии можно долго и с упоением, однако, все эксперты сходятся в едином мнении, что вариатор для полноприводной машины сродни пятому колесу. Лезть с такой коробкой на бездорожье — не лучшая идея. А ведь Compass — автомобиль не только городской, но и вполне себе внедорожный.


Справедливости ради стоит отметить, что и раньше он греб по грязи очень уверенно. Приличные углы въезда и съезда (20 и 28 градусов соответственно) вкупе с отличной работой трекшен-контроля компенсировали недостатки CVT. Теперь же съезжать с асфальта стало еще приятнее. Добавьте сюда такую полезную вещь, как возможность трогаться со второй передачи (отличное подспорье в зимний период), и вы больше никогда не захотите слышать про вариатор на 4×4.


Появление автоматической трансмиссии положительно сказалось и на динамике (10,7 секунд до «сотни», против 11,3). Аппетит же подрос незначительно — на 0,4 литра в смешанном цикле. При этом плавность хода осталась на прежнем уровне.


Характеристика «аккуратный», данная рестайлингу Compass в начале статьи, как нельзя лучше описывает произошедшие с автомобилем изменения. В ходе доработки модель сумела сохранить все свои достоинства, искоренив при этом основные недостатки. Жаловались на вариатор — получите «автомат». Мучило отсутствие парктроника — вот вам камера заднего вида. Отрадно, что все эти новшества практически не повлияли на конечную стоимость автомобиля — по сравнению с дорестайлинговой версией Компас подорожал всего на 30 000 рублей. Посему нам ничего не остается, кроме как горячо рекомендовать данную модель всем автолюбителям, рассматривающим качественный кроссовер на роль следующей машины. Впрочем, мы это делали и два года назад. Пора бы уже прислушаться.


ИнтерАвтоЦентр
официальный дилер марки Jeep в Нижнем Новгороде

(831) 429-20-20
ул. Южное Шоссе, д. 1 

Фото: Николай Ипполитов

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Кирилл Смолин

Автомобили предоставлены компанией:

ИнтерАвтоЦентр
Нижний Новгород, Южное ш., д. 1
+7 (831) 429-20-20
Официальный сайт

Записаться на тест-драйв

#jeep#интеравтоцентр#jeep compass

Фото Обновленный Jeep Compass: Работа над ошибками

Комментарии


А что на счет коррозии кузова, как с этим дело обстоит? Какая обработка металла?
Ассоциация Euro NCAP еще не проводила тест обновленной модели.
А как же с безопасностью? Прошлый Compass помнится провалил краш-тесты!