Новая Toyota Corolla
Единство традиционного качества и смелого современного дизайна


Автомобили из Японии всегда пользовались уважением водителей благодаря образцово-показательному качеству, надежности и обилию высоких технологий в оснащении. Обновленная Toyota Corolla не стала исключением. Она сконструирована на основе глобальной архитектуры Toyota New Global Architecture. Использование этой платформы позволило дизайнерам компании придать автомобилю новый облик. При этом многие отмечают, что спереди она напоминает уменьшенную версию Toyota Camry.
Toyota Corolla 2019: стоит ли брать?
Нам на тест-драйв попалась Toyota Corolla и она нас удивила, давайте смотреть чем!

Стоит только взглянуть на новинку, как сразу понимаешь, что это определенно машина высокого уровня. Дизайнеры бренда придали ей довольно внушительный и солидный внешний вид: передние и задние крылья стали более массивными, наклон стоек увеличился, завершает картину плавная линия крыши и верхняя часть, имеющая динамическое сужение спереди и сзади. Также стоит выделить и решетку радиатора обновленной формы с горизонтальными полосами. Этот элемент, к слову, и делает модель похожей на Toyota Camry.




Смелый дизайн Corolla новой генерации подчеркивает головная оптика. В начальных комплектациях она выполнена из галогенок, а вот в более продвинутых — полностью светодиодная. Эффектные накладки и молдинги придают особый акцент, выштамповки на боковых панелях создают эффект динамичности. За счет больших легкосплавных дисков диаметром 17 дюймов модель выглядит более основательно
Интерьер салона выполнен в лучших традициях автомобилей премиального уровня. Стильный и современный дизайн без лишней вычурности создан в рамках концепции марки Hi-Tech. В отделке использованы качественные материалы, сидения получили обивку с прострочкой. Консутрукция кресел немного изменилась, за счет чего посадка стала удобнее. В базовой комплектации все сидения имеют отделку из ткани, в среднем исполнении «Комфорт» она получает стильную контрастную прострочку. А вот начиная с версии «Престиж» обивка уже из кожи.
Подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом стал шире. Также начиная со средней комплектации добавляется выдвижной подлокотник с подстаканниками на заднем ряду сидений.

На приборной панели новой Corolla в базовом исполнении установлен монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма. В более продвинутых комплектациях он «вырастает» до 7 дюймов, становится цветным и даже обзаводится 3D-эффектом. В топовой версии машина оснащается еще и 10-дюймовым проекционным экраном на лобовое стекло. На нем отображается информация о выбранном режиме трансмиссии, скорости, а также данные от системы распознавания знаков на дороге. Начиная со средней комплектации Corolla получает мультимедийку Toyota Touch с тачскрином диагональю 8 дюймов.


1,6 Dual VVT-I 122 л.с.
Под капотом у седана устанавливается уже отлично показавший себя 1,6-литровый бензомотор Dual VVT-I. Использование в его конструкции двойной системы изменения фаз газораспределения помогает увеличить мощность и крутящий момент на повышенных оборотах. При этом, согласно заявлению производителя, расход топлива не увеличивается. Силовой агрегат может развивать мощность до 122 лошадиных сил. Работает двигатель в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо вариатором Multidrive. До скорости в 100 км/ч седан с «механикой» разгоняется за 11 секунд, а с бесступенчатой трансмиссией — за 10,8 сек. Стоит отметить, что двигатель может быть знаком поклонникам автомобилей Toyota по другой модели — Camry.
Повышенный комфорт

Модернизированная независимая подвеска схожа по конструкции с Toyota Camry. Хоть схематично передняя часть осталась прежней, инженеры компании переработали все элементы под новую платформу GA-C.
Задняя часть подвески стала многорычажной. Если автомобиль и до рестайлинга отличался плавностью хода и отличной управляемостью, то теперь эти показатели стали практически идеальными.
Шумоизоляция же у новинки на уровне автомобилей более высокого класса. Этого удалось добиться за счет использования акустических стекол и трехслойной изоляции моторного щита.
Во время езды Corolla показывает себя как довольно покладистый автомобиль, чутко реагирующий на все команды водителя. Естественно, седан не предназначен для бездорожья. Но он станет отличным спутником жителя мегаполиса. А также сможет подчеркнуть отличный вкус и статус своего владельца выдающимся дизайном.
Автомобиль предоставлен компанией:

ГК Тойота Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30
Нижний Новгород, Московское ш., д. 94А
+7 (831) 425-99-99
https://toyotann.ru
На правах рекламы