Новая Skoda Octavia 2017: Она еще и глазки строит!

30/05 2017 8777

Лифтбек ŠKODA Оctavia 2017 модельного года стал настоящим возмутителем спокойствия, совершившим свою, пусть маленькую, но революцию. Широкая, сверкающая глянцем решетка радиатора, рельефный капот, выпуклые боковины добавили машине солидности. На этом дизайнеры могли и остановиться, но они пошли дальше, освежив экстерьер светодиодными фарами головного света, которые произвели эффект разорвавшейся бомбы.

шкода в Нижнем НОвгороде

Обновленный бестселлер чешской марки наделал шума еще до официального начала продаж. Поклонники Оctavia и конкуренты смотрели на машину квадратными глазами на презентации в стиле «крутого папы», которая проводилась дилерским центром ŠKODA АГАТ на Комсомольском. У дизайнеров ŠKODA и с чувством прекрасного, и с чувством меры, и с чувством стиля все в порядке. Именно поэтому «сердце бренда» и получилось настолько уникальным.

Шкода на набережной Федоровского

Ни у кого язык не повернется сказать, что Octavia 2017 модельного года лишена индивидуальности. Octavia была и остается узнаваемой, а сейчас к ее облику добавился яркий, нестандартный элемент в виде сдвоенных фар.

Нестандартный элемент в виде светодиодных фар

Тщательно прорисовывая новую оптику, дизайнеры ŠKODA черпали вдохновение в знаменитом чешском кубизме, что особо отмечено даже в фирменном буклете. Куб как художественная форма — это круто, а композиции из кубических фигур — еще круче — выразительность у нее — стопроцентная.

Шкода на улице Черниговской в Нижнем Новгороде

Чем обернется для обновленной ŠKODA Octavia этот оптимистический экскурс в прошлое? Конечно же большими перспективами. Уже сейчас машина посвежела, помолодела и даже обрела некие гипнотические свойства: смотришь в «эти глаза напротив» и трудно отвести взгляд от их благородного блеска.

Шкода в Нижнем Новгороде

Без маркетинга здесь тоже не обошлось, но это — талантливый маркетинг, подкрепленный эффектными дизайнерскими решениями, которым веришь настолько, будто в руках у тебя и вправду оказалась ваза из богемского стекла. Именно в рестайлинговой Octavia эти решения раскрылись во всей полноте. Четкий, с острыми гранями рисунок новых фар головного света, их внутренние «кристаллы», в сочетании с ювелирной «огранкой» кузова дают потрясающий эффект.

Капот и передний бампер, украшенный внизу хромированным молдингом

Обновились капот, передний бампер, украшенный внизу хромированным молдингом, а также передние крылья. Ксенона теперь не будет: либо галоген, либо LED-освещение, дополненное системой AFS. В зависимости от того, как вы ведете автомобиль, и от погодных условий она меняет форму светового пучка.

Внушительная передняя часть поддержана боковинами с четко выведенными ребрами подоконной линии и подштамповками в нижней части дверей, утонченной «огранкой» кормы, а все вместе это дает ощущение поистине дорогого автомобиля.

Шкода в Нижнем Новгороде

Длина — 4670, ширина — 1814, высота — 1476, колесная база, в зависимости от версии двигателя, составляет 2680 — 2686 мм. Ширина салона в передней части — 1454, задней — 1449, высота до потолка спереди — 983, сзади — 980 мм. В любом случае надо сесть на задний диван, чтобы убедиться: простора и комфорта здесь значительно больше, чем можно было ожидать — трое усядутся без проблем.

Шкода в чертах Нижнего Новгорода

При этом у автомобиля сохранился необъятный для среднего класса багажник емкостью 568 литров. Перевезешь все, что хочешь, кроме, пожалуй, славянского шкафа. Хотя… Если сложить второй ряд сидений, то получим уже 1558 литров — вполне достаточно для габаритного груза.

Необъятный багажник автомобиля

В общем, новая Octavia — это респектабельный, с отменной репутацией экипаж, и семейный автомобиль с большими возможностями для перевозки грузов.

Рулевое колесо, панель приборов и каробка  передач шкоды

Усаживаюсь на место водителя. И на прежних версиях мне здесь всего хватало, но чувство у меня такое, будто на этот раз я в этом кресле родился. Люблю комфорт, чего греха таить, а здесь он присутствует едва ли не во всех своих ипостасях.

Обивка у сидений просто замечательная, и дело даже не столько в комбинации ткани и кожи, а в фактуре самого материала. И электрорегулировки передних сидений впечатляют.

Задние сидения шкоды

Приобретая автомобиль с 1,8-литровым 180-сильным TSI, сотрудничающим с коробкой DSG-7, получаем по умолчанию: двухзонный климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик, полный комплект электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot, задние датчики парковки, передний подлокотник Jumbo Box, атмосферную светодиодную подсветку салона на 10 цветов и множество уже привычных удобств, включая зонт в боксе под сиденьем переднего пассажира.

шкода октавия вид сзади

Сконструированная на платформе MQB, которая лежит в основе многих моделей Volkswagen, а также Audi, новая Octavia идет по трассе как крейсер, и нужно очень постараться, чтобы сбить ее с курса. Впрочем, она и прежде отличалась устойчивостью и прекрасно слушалась руля. На больших скоростях вела себя отменно, в повороты входила, с азартом, разгонялась с огоньком и тормозила, даже не пытаясь отклониться от прямой.

коробка передач шкоды октавии

По-прежнему в силовую линейку Octavia входят три агрегата: 1,6 MPI, к которому прилагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат»; 1,4 TSI (МКПП6 или DSG7); 1,8- TSI (МКПП6, DSG7), работающие в мощностном диапазоне 110 — 180 л.с. Есть нюанс: 1,8литровый TSI предлагается в двух версиях: с крутящим моментом 250 Н.м, которые снимаются в при 1250 — 5000 об/мин — для переднего привода; 280 Н.м при 1350 — 4500 оборотов — для полного. В принципе, разница невелика, есть смысл обратить внимание на такой замечательный факт: если прежде Octavia с формулой 4×4 была доступна в России только в кузове универсал, то, начиная с «кубической» версии, привилегия полного привода распространяется и на лифтбеки.

новая шкода октавия

Тестовый автомобиль был с двумя ведущими колесами. Подвеска (спереди — McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажная с одним продольным, тремя поперечными рычагами и все тем же стабилизатором; кстати, автомобилям с двигателями 1,4 и 1,6 литра полагается торсионная балка) почти незаметно для водителя и пассажиров отрабатывает неровности, причем, не всегда мелкие, дорожного полотна. Вот это настройки!

шкода октавия на фоне неба

Если говорить о динамике, то с выходом в свет новой Octavia, этот, очень значимый для многих параметр, вступил с ней в полную гармонию. Раньше дизайн машины не очень сочетался с ее резвостью, зато теперь от того же тестового автомобиля с 1,8-литровым TSI ожидаешь именно 7,4 секунды до «сотки», как и заявлено в паспорте. Ну, и максимальные 231 километр в час, конечно. «Аппетит» по документам, заметим, более чем умеренный — от 5,4 до 7,9 литра в зависимости от цикла.

аккумулятор шкоды TSI

Для автомобиля, который не входит в премиальную обойму концерна, и вообще, для машины снаряженной массой 1333 килограмма (полная масса — 1863) это — космические показатели! Они снова выталкивают Octavia за границы сегмента. То же и с безопасностью. Подушки и шторки даже не хочется считать — их там много. А вот пробежаться по системам безопасности и всевозможным ассистентам стоит, тем более, что некоторыми из них могут похвастать только авто более высокого класса.

Шкода Октавия на улицах Нижнего Новгорода

В составе Octavia — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы, система контроля дистанции спереди Front Assist, ассистент управления дальним светом Auto Light Assist и еще целая обойма электронных помощников. Среди них — система контроля мертвых зон Blind Spot Detect, которая предупредит водителя об угрозе столкновения, Park Assist, способный самостоятельно выбрать место для парковки и «пришвартоваться» параллельно, даже если свободное пространство всего на 60 сантиметров превышает длину машины, а также система выбора режима движения Drive Mode Selection.

Шкода Октавия на фоне храма Собора Пресвятой Богородицы

В арсенале ŠKODA Octavia — почти все известные «аббревиатуры», начиная от ABS и заканчивая XDS+, которая входит в систему поддержания курсовой устойчивости ESC, где отвечает за более точное прохождение поворотов и перераспределяет тягу между ведущими колёсами.

Шкода Октавия в улочках Нижнего Новгорода

Можно дополнительно обзавестись камерой заднего вида, которая значительно облегчает маневрирование благодаря омывателю высокого давления. Грязь, как на других машинах, ей точно не страшна (проверено во время теста): картинка за кормой всегда оставалась чистой, ясной, предельно информативной.

Шкода Октавия на улице РОждественская

Отправляясь в автосалон официального дилера ŠKODA — «Агат на Комсомольском», не забудь мобильное устройство, поскольку без функции калькулятора точно не обойтись. Ситуация знакомая и характерная для концерна Volkswagen: чтобы выбрать автомобиль, который хотя бы приблизительно соответствовал запросам, нужно просчитать массу вариантов оснащения — от отдельных опций до сгруппированных в пакеты.

Камера заднего вида шкоды октавии

Всего три комплектации (Active, Ambition и Style), пребывающие в ценовом диапазоне от 940 000 до 1 369 000 рублей, можно оснастить длиннющим списком дополнительного оборудования, которого не хватает конкретно вам. С камерой заднего вида, электронной системой курсовой устойчивости, с мультимедиа Columbus с 9,2-дюймовым экраном вы превратите Octavia почти в премиальный экипаж.

Шкода Октавия во дворах Нижнего Новгорода

Что-то может показаться лишним или, наоборот, необходимым. Разобраться со всем этим многообразием опций — серьезная работа. Конечно, можно ограничиться комплектацией Active с 1,6-литровым 110-сильным движком и 5-ступенчатой МКПП, «добив» стандарт пакетом номер 1 (кондиционер, Bluetooth, подогрев передних сидений). Тогда покупка встанет в 940 000+39 300=979 000 рублей. Но можно подобрать функционал и поинтереснее за миллион с небольшим, и это не будет дорого, мы же автомобиль покупаем!

Шкода Октавия вид сзади

Нам пришелся по душе тестовый вариант с 1,8-литровым турбодвижком, между прочим, отлично спевшимся с DSG7, с кожаным салоном, камерой заднего вида, подогревом еще и задних сидений, светодиодной оптикой и с прочими делами — тоже нужными. От этого автомобиля получаешь бесконечное удовольствие от езды. Вы еще до сих пор сидите на месте? А другие уже вовсю бороздят просторы Нижнего на новой ŠKODA Octavia 2017.

Škoda Octavia  
Кузов  
Тип кузова лифтбек
Число дверей/мест 5/5
Длина 4670 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1476 мм
Колёсная база 2680 мм
Колея передняя/задняя 1543/1542 мм
Снаряжённая масса 1333 кг
Полная масса 1863 кг
Объём багажника 568/1558 л
Двигатель  
Тип бензин
Расположение переднее, поперечное
Число и расположение цилиндров 4/4, рядное
Рабочий объём 1798 см³
Макс. мощность 180/5100–6200 л.с./об
Макс. крутящий момент 250/1250–5000 Н•м/об/мин
Трансмиссия  
Коробка передач робот
Количество передач 7
Привод передний
Ходовая часть  
Передняя подвеска

независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55/R16
Дорожный просвет 156
Эксплуатационные характеристики  
Максимальная скорость 232 км/ч
Время разгона с 0 до 100 7.4
Расход топлива, л/100 км  
— городской цикл 7.4
— загородный цикл 5.4
— смешанный цикл 6
Ёмкость топливного бака 50 л
Топливо АИ-95

 

Škoda АГАТ на Комсомольском

официальный дилер марки Škoda в Нижнем Новгороде
(831) 299-93-93
Комсомольское шоссе, д. 7 В

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автомобили предоставлены компанией:

SKODA АГАТ на Комсомольском
Нижний Новгород, Комсомольское ш., д. 7В
+7 (831) 299-93-93
Официальный сайт

Записаться на тест-драйв

#skoda агат на комсомольском#skoda#skoda octavia

Фото Новая Skoda Octavia 2017: Она еще и глазки строит!

Комментарии