В марте 2017-го концерн Mitsubishi Motors представил на международном автосалоне в Женеве новый концепт-кар — компактный кроссовер Eclipse Cross. Уже осенью того же года его запустили в производство. Примечательно, что реальный автомобиль практически не отличался от своей концептуальной версии.
Производитель позиционирует его как автомобиль нового поколения, сочетающий в себе яркие черты спортивного купе и лучшие японские технологии. Журналисты окрестили машину «настоящим Mitsubishi». Что ожидает будущего владельца, у которого есть 1.5 — 2 млн рублей на покупку автомобиля?
Кроссовер с амбициями
Название Eclipse перешло к новой модели от спорткупе, которое выпускали с конца 1980-х вплоть до 2011 года. Новый Eclipse Cross перенял некоторые внешние черты, но все же это полноценный кроссовер, тип автомобиля, который обожают в нашей стране. Построен Eclipse Cross на одной базе с популярными внедорожниками ASX и Outlander.
Колесная база | 2670 мм |
Новый Eclipse Cross получился достаточно габаритный: | |
---|---|
Длина | 4405 мм |
Ширина | 1805 мм |
Клиренс у Eclipse Cross составляет 183 миллиметра, что больше чем у любого стандартного компакта. Однако новинку не позиционируют как внедорожник для любого бездорожья. Скорее как городской авто, способный на большее.
«Затмение» и новая архитектура салона
Стремительный, динамичный, дерзкий — так описывает внешний вид нового кроссовера сам производитель. С этим нельзя не согласиться. Передняя часть новой модели схожа с современными автомобилями «Митсубиши». А вот корма совершенно особенная. Светодиодная оптика яркого дизайна, тонкие ленты фонарей, центровой стоп-сигнал. В тёмное время суток кроссовер выглядит очень эффектно. Вот вам и маркетинговый ход — ведь название автомобиля переводится как «Затмение».
Задняя стойка скошена практически как у хетчбэка. Производитель создал Eclipse Cross для молодой аудитории, поэтому в угоду салону пожертвовал багажником — он составляет 340 литров. Оригинальные 18-ти дюймовые диски идут даже в базовой комплектации.
Если перейти к салону машины, можно сказать, что у него совершенно новая архитектура. Салон просторный, удобные кресла, посадка, как в легковом автомобиле. 2-й ряд сидений можно двигать в диапазоне 2 м. Если же сложить спинки, то можно увеличить пространство багажника до почти 450 литров.
Интерьер отличают очень качественные материалы. Да и в производстве кузова нового кроссовера использовано больше высокопрочных сталей, чем у Outlander, создан повышенный уровень жесткости — все это сделано для безопасности его обладателя. Кстати, по версии Euro NCAP, новый кроссовер показал хорошие результаты и получил 5 звёзд в рейтинге безопасности.
Богатая технологичная начинка
Сенсорный дисплей (7 дюймов) на передней панели разместили очень удобно, даже для водителя с небольшим ростом. Есть проекция основных показателей на стекло, для удобства водителя. Приборная панель похожа на Pajero Sport, руль с подрулевыми переключателями — как у Outlander версии GT. С помощью «тачпада», расположенного рядом с рычагом «автомата» можно управлять мультимедийной системой, не отводя глаз от трассы — это технологичная новинка. Машина оборудована камерами кругового обзора.
Для всех комплектаций предусмотрен стандартное оборудование, набор богатый — многочисленные системы помощи водителю, в том числе при подъеме, при экстренном торможении, курсовой устойчивости; система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс», «детский замок», бортовой компьютер; обогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал; датчик, контролирующий давление в шинах, а также света, дождя и многое другое.
Во всех комплектациях предусмотрен климат-контроль. В богатых комплектациях он двухзонный, как в «Паджеро Спорт». Можно признать, получилась очень функциональная и богатая начинка. Кроме того, даже в базе есть не только подушка безопасности для водителя, что традиционно для всех современных автомобилей, но и для переднего пассажира. На двух самых богатых комплектациях — Instyle и Ultimate — доступен полный привод.
Что под капотом?
Российским автомобилистам доступен новый Eclipse Cross как с механикой, так и с вариатором. Базовая версия — автомобиль с механикой, бензиновым турбомотором 1.5 литра мощностью 150 л.с. Такое авто разгоняется до первой «сотни» чуть более 10 секунд и развивает максимальную скоростью 200 км/ч. Во всех остальных 4 комплектациях установлен вариатор. Во всех комплектациях представлен 1.5-литровый двигатель.
Версия с полным приводом развивает максимальную скорость немного меньше, чем переднеприводная, зато разгоняется до сотни на полсекунды быстрее.
Сколько стоит?
В России новый кроссовер стартует от 1,4 млн рублей. Это базовая версия автомобиля. Полноприводная версия обойдется новому владельцу от 1.978 млн руб. Самая топовая комплектация будет стоить почти 2.178 млн руб. Так вот если вы задумываетесь о покупке модного и умного кроссовера, то Mitsubishi Eclipse Cross станет отличным вариантом.
Текст и фото DRIVENN.RU
Комментарии