Renault Duster: Кроссовер, который придётся подождать

20/04 2012 14242

В последнее время в автомобильных кулуарах Интернета ведутся горячие споры по поводу французской новинки – Renault Duster. Однозначных мнений о модели так и нет – что называется, кто куда. Ясно одно: кроссовер, вызвавший такую полемику, как минимум достоин внимания.

Солнце, наконец-то соизволившее вылезти из-за туч, впервые, за долгое время, как раз добавило настроения прокатиться за город. После недолгих размышлений было принято решение немного развеяться, а заодно и погонять горячо обсуждаемый внедорожник. Выбор пал на чёрный Duster в максимальной комплектации, терпеливо дожидавшийся нас на парковке автосалона «Арлан-Мон».

Renault Duster

Надо признать, на первый взгляд Duster производит весьма неплохое впечатление. У этого автомобиля определённо есть стиль, который просматривается в спокойном взгляде фар с двойной оптикой, широких крыльях и колёсных арках, а ещё в хромированной решётке радиатора и пластиковой защите по всему кузову. Если присмотреться, можно даже уловить тонкий намёк на агрессию в дизайне. На крыше установлены рейлинги, а бамперы оборудованы защитой, явно не от пластиковых бутылок. Интересно, а булыжник выдержит? Проверим позже.

Renault Duster спереди

Renault Duster сзади

Покрутившись вокруг автомобиля, забираемся вовнутрь. Салон Duster довольно просторный – на заднем сиденье вполне свободно разместятся трое здоровых мужчин, собравшихся в выходные на рыбалку. При этом водителю и пассажиру на переднем сиденье даже не придётся двигаться в ущерб своему комфорту. Кожаные кресла слегка контрастируют с жестким пластиком, но в целом отделка выглядит очень достойно, учитывая стоимость автомобиля. Большинство элементов интерьера заимствованы у собратьев – Logan и Sandero. Так Renault сбивает высокую стоимость производства. Ну да это не главное. Задние сиденья можно сложить в ровный пол, что вкупе с багажником, объём которого составляет 475 литров, превращает Duster практически в минифургон.

Renault Duster с открытым багажником

Передняя панель эргономична – в ней нет ничего лишнего, большую часть занимает магнитола и бортовой компьютер. Внизу находится управление кондиционером, а также обогревом салона, зеркал  и сидений. Всё предельно просто.

Коллаж Renault Duster

Двухлитровый двигатель заводится с приятным рычанием. В принципе, 135 «лошадей» должно вполне хватить как для езды по городу, так и для внедорожных приключений. В паре с мотором работает 6-ступенчатая «механика». Интересный момент: первую передачу можно использовать в качестве пониженной. В городских условиях её хватает буквально толкнуть автомобиль с места, зато по грязи на первой скорости Duster гребёт вполне спокойно.

Стоит отметить, что автомобиль довольно приёмист и обладает неплохой динамикой. Шумоизоляция тоже радует, отрезая салон Renault от городского шума.

Работа привода распределяется следующим образом: в режиме «авто» задействованы передние колёса,  а задние включаются в момент пробуксовки. Другой режим – 2W – использует только передний привод, что удобно для езды по городу. Ну и конечно «гвоздь программы» - 4х4 в положении «Lock».

Коробка передачи автомобиля Renault Duster

Чтобы немного усложнить задачу подопытному, мы отправились в Сормовский парк. А именно на тот самый участок, где периодически проходят состязания внедорожников.

Бездорожья в Сормовском парке

Renault Duster в грязи

Duster весьма неплохо прыгает по ухабам и забирается на склоны. И даже возникшее прямо по курсу «море-океан», на дне которого находится неизвестно что, кроссовер  пересекает аккуратно и уверенно. Испытания глиной, хоть и с трудом, но тоже пройдены. А с грунтом проблем не возникает вообще.

Renault Duster вид сбоку

Впечатления от испытаний Renault Duster - сугубо положительные. Автомобиль отлично подходит как для поездок на природу, так и для повседневной городской эксплуатации. Простой, надёжный, стильный кроссовер, который за свою цену может гораздо больше, нежели его некоторые, более дорогие, одноклассники.

Renault Duster с открытыми дверями

Автомобиль доступен в трёх версиях: authentique, expression и privilege. Первый вариант по цене от 457 до 507 тыс. рублей - самый доступный. Аuthentique предлагает на выбор пяти или шести ступенчатую коробку передач, передний или полный привод и двигатель объемом 1.6 литра (102 л.с.), а также тканевую обивку салона. Что касается вспомогательных систем, в комплектацию входит ABS с электронным распределением тормозных усилий, плюс AFU.

Expression – «средняя» комплектация. Три двигателя - дизельный 1.5 литра, а также бензиновые объемом 1.6 и 2.0 литра соответственно. Коробок также три:  5 и 6-ступенчатые МКПП и один «автомат». Стоимость модели в данном исполнении варьируется от 500 до 615 тыс. рублей.

Privilege – «максималка». 6-ступенчатая механика, привод 4х4, встроенная музыка, кондиционер, полный электропакет, передние сиденья и зеркала с подогревом, противотуманные фары, фонари дневного хода и четыре подушки безопасности. Варианты двигателей такие же, как и в комплектации Expression. Стоимость максимального набора опций начинается с 590 тыс. руб. и заканчивается на отметке в  690 тыс.

Официальный старт продаж Duster в Нижнем Новгороде запланирован на 1 июня. Кому-то посчастливится приобрести автомобиль уже в первый летний месяц. Кому-то придется подождать. Спрос на новинку колоссальный.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Роман Рыскаль

Автомобили предоставлены компанией:

Арлан-Мон
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31
+7 (831) 202-20-02
Официальный сайт

Записаться на тест-драйв

#renault#renault duster#арлан-мон

Фото Renault Duster: Кроссовер, который придётся подождать

Комментарии


Дайте адрес автосалона где можно её приобрести !!!!
Ольга, компании, занимающиеся продажей Рено в Нижнем Новгороде, перечислены в разделе "Автосалоны".
Хочу купить за нал к кому обратиться
Без критики никак , но кто нибудь реально ездил? Конечно интересен вопрос качества(ходовой, двигателей), а не единичной поездки.
А ещё есть Chevrolet Lanos! Тут его тоже определили как американский седан?
А у меня Шевроле Нива - настоящий американский проходимец)))) Вся Америка на таких ездит, наверно)
Приятно, что блондинки стали писать слово "французский" без ошибок. Сразу угадывается "автомобильный эксперт". Только бы мозга не перегрелась.
«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. И хоть на данный момент сборка автомобиля осуществляется на московском автозаводе, корни у авто явно французские, поэтому у эксперта было полное право дать статье именно это название
Проплаченную статью видно сразу!) Ни один уважающий себя автомобильный эксперт не назовет Дастер французским.