И в пир, и в мир на Hyundai ix35

16/04 2013 25818

Кроссовер Hyundai ix35 является преемником ушедшей на покой модели Tucson. Впервые его представили публике в сентябре 2009 года во Франкфурте. И по сей день он остаётся очень актуальным и современным автомобилем, который отлично подходит для эксплуатации в России с её печально известными дорогами.

Погода для тест-драйва выдалась, мягко говоря, не самая подходящая. За бортом -5°C и противная слякоть. На дороге «каша» из грязного снега. Но ix35 её не боится. Ему не страшны даже самые глубокие дорожные выбоины. Помогает высокая посадка и колёса большого размера R18. Клиренс – 170 мм, а значит очень маловероятно, что машина зацепится днищем за какое-то препятствие.

Перед началом поездки мы с фотографом решили померить высоту бамперов. Линейки под рукой не оказалось, поэтому в дело пошла 34-ёх сантиметровая бутыль с «омывайкой». Сзади она не достаёт до глушителя, спереди осталось четверть ладони свободного пространства.

Даже будучи грязным, кроссовер ухитряется выглядеть стильно. Его спортивный профиль как будто специально создан для того, чтобы стремительно лететь по трассе. Изящные линии экстерьера удачно сочетаются с таким элементом, как двойная решётка радиатора, украшенная чёрными глянцевыми планками. Интересный облик дополняет рельефная боковая линия, соединяющая выразительную оптику. Передняя часть подчёркнута противотуманными фонарями, заключёнными в футуристические хромированные рамки.

Радует, что корейцы смогли сделать подвеску мягкой. Несмотря на затейливый рельеф дорожного полотна, не чувствую никаких вибраций. Плавность хода обеспечивает хорошо подобранная амплитуда работы амортизаторов. Спереди стойки МcPherson, сзади конструкция представляет из себя набор рычагов.

Указывающая скорость белая стрелка держится возле отметки 110 км/ч. Лобовое стекло толщиной 5 мм лишних звуков в салон не пропускает. «Дворники» смирно лежат на своём месте, они сделаны так, чтобы не подниматься при движении.


В колёсных арках шумит оттаявший весенний поток. 150-сильный двигатель Theta II MPI работает тихо и размеренно. Его особенность – распределённый впрыск бензина. У агрегата четыре литых цилиндра, сделанных из алюминия и шестнадцать клапанов. Фазы газораспределения регулируются, как и система впускного тракта. Сниженный вес «сердца» позволяет сократить потребление топлива.

Руль с рельефной дорожкой на обратной стороне лежит в руках очень надёжно. Догоняю плетущийся красный Mercedes. Наверное, им управляет задумчивая блондинка. Разметка позволяет обогнать тихохода по встречной. Шестидипазонный «автомат» поднимает обороты до 3,5 тысяч, не мучая движок критическими значениями. Резкому манёвру «коробка» не сопротивляется, но с переключением слегка затягивает. Ладонь касается аккуратной рукояти селектора, обшитой кожей – привычка, оставшаяся у меня после «механики». Кроссовер издаёт короткий рык и уверенно вырывается вперёд. Смотрю в боковое зеркало. Блондинкой оказался брутальный лысый мужчина, разговаривающий по телефону.


Перед железнодорожным переездом мигает красный глаз семафора, проезд перегораживает опустившийся шлагбаум. Ну что ж, остановимся и подождём электричку.

Шикарную панорамную крышу ix35 делят пополам два отдельных люка. Легкоё нажатие клавиши возле лампы для чтения карт открывает передний. Полюбовавшись безоблачным небом, переключаюсь на интерьер.

В салоне всё здорово. Первый плюс – хороший запас внутреннего пространства. Спереди между коленями водителя и рулевой колонкой остаётся сантиметров двадцать. Воевать с фотографом за подлокотник не пришлось – его хватило обоим. Не придётся тесниться и трём задним пассажирам. Из-за низкого порога человеку, сидящему посередине, ноги задирать не нужно.

Основной массив отделки выполнен из нескольких видов приятного на ощупь тёмного пластика. Из его серебристой разновидности сделан трапецевидный блок мультимедийной системы. Вставки того же цвета использованы для оформления вентиляционных решёток и обтянутого кожей руля. Она пошла и на обивку действительно удобных сидений. Их активные подголовники при ударе в корму выдвигаются вверх и вперёд, защищая голову и шею, используя спинки кресел и вес человеческого тела.

Спидометр и тахометр опущены в глубокие колодцы приборной панели с косым разрезом. Между ними находится маршрутный компьютер с встроенным одометром и сигнализатором аварийных предупреждений. В каждой линии доминирует динамизм. Подсветка густого синего цвета вызывает только положительные эмоции.

На центральной консоли два дисплея. Один сенсорный, его диагональ 6,5 дюймов. Он позволяет пользоваться навигатором, получать изображение с камеры заднего вида и слушать музыку. Если в радиоэфире ничего хорошего нет, можно вставить флэшку с любимыми трэками в USB-порт. Он затаился в нише перед зигзагообразной дорожкой селектора КПП. Второй монитор поменьше своего собрата и монохромный. Глядя на него, видишь настройки двухзонного климат-контроля.

Наконец открывается переезд. Жму на крупную кнопку Start Engine, получаю от автомобиля русскоязычное приветствие и продолжаю путь.


Полный привод позволяет кроссоверу грести в разы увереннее. По мере надобности электроника самостоятельно подключает и отключает заднюю ось. Можно задействовать её и вручную. За это отвечает многодисковая муфта Haldex, фрикционы которой погружены в масло. При блокировке их сжимает электромагнит. Все четыре колеса активно работают до 40 км/ч, на более высоких скоростях задний мост переходит в автоматический режим, но на нём всегда остаётся пятипроцентное усилие. Принудительно используемая муфта не греется, ещё один её плюс – почти мгновенная возможность активации, что не мешает работе ABS. Поэтому при торможении машина без проблем сохраняет устойчивость. Главное не заиграться в покорителя бездорожья, ведь диагональное вывешивание никто не отменял. Но за счёт хорошего крутящего момента(максимальное значение 197 Н/м), доступного с низких оборотов, есть реальные шансы вылезти из сугроба только за счёт задних колёс. Мне это удалось несколько раз.

Осталось оценить багажное отделение. Его изюминкой стал занявший большую часть правой стенки круглый динамик. Напротив обнаружилась 12-ти вольтная розетка. Забыл упомянуть, что в салоне такая тоже есть. Запасное колесо полноценное, что не может не радовать.


Объём – 591 литр. Такой показатель будет побольше, чем у «одноклассников». Аналогичный отсек Nissan Qashqai рассчитан на 410 л, у Mitsubishi ASXна 415 л. Ближе всех подобрался KIA Sportage, у которого 564 л.

В основном, я и ix35 передвигались по трассе. Под конец кроссовер показал, что на 100 км расходует 11,2 литра. Обращаю внимание, что речь идёт о марке топлива АИ-92, позволяющей владельцу автомобиля сэкономить часть честно заработанных средств. Если проще платить за «тяжёлое топливо», берите дизель CRDi мощностью 184 л.с.


Базовая версия кроссовера стоит 899 тысяч рублей. Собирают его в Корее. Автомобиль и в городе вас не подведёт, и на бездорожье в большой луже не застрянет.

С грядущей осени дилеры начнут принимать заказы на рестайлинговый ix35. По словам главного дизайнера марки Томаса Бюркле, экстерьер модели кардинально не изменится – добавится биксеноновая оптика и LED-огни. В техническом плане всё наоборот. Кроссовер получит новый двигатель серии Nu мощностью 166 л.с. Его показатель крутящего момента – 205 Н/м. У дизельного «сердца» улучшится рециркуляция отработавших газов. Кроме того, в список опций будет включён подогрев руля, фронтальные датчики парковки и виртуальная панель приборов. Материалы отделки станут добротнее, как и аудиосистема с навигатором.

Нижегородец
официальный дилер марки Hyundai в Нижнем Новгороде
(831) 275-99-11, (831) 275-99-52, (831) 275-99-00
Канавинский р-н, Московское ш., д. 34

Фото: Николай Ипполитов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Анатолий Белецкий

Автомобили предоставлены компанией:

Hyundai Нижегородец
Нижний Новгород, Московское ш., д. 34
+7 (831) 275-99-11
Официальный сайт

Записаться на тест-драйв

#hyundai нижегородец#hyundai#hyundai ix35

Фото И в пир, и в мир на Hyundai ix35

Комментарии


У меня такой же один в один. Претензий практически нет. Следить надо за машиной. Сделан внешний тюнинг по кузову, оптике. Немного дороговата. Рекомендую, стильная машина. Молодцы корейцы. Только техническое обслуживание слабовато, лучше самим делать. Удачи всем купившим этот авто!