Небесная канцелярия продолжает «радовать» жителей столицы Приволжья. На улице небольшой плюс и всё та же февральская слякоть. По редакции DRIVENN.RU вовсю разгулялся вирус, и я поспешил сбежать от чихающих коллег на тест-драйв полноразмерного Santa Fe, получившего приставку Grand.
Его более компактный собрат с похожим названием был у нас на тесте в прошлом году. Помимо габаритов, автомобили отличаются по внутренней вместимости и деталям экстерьера. Набор моторов и трансмиссий тоже не совпадает, как и ценники. Но не будем забывать, что оба кроссовера — родственники.
Корейский Grand разрабатывался параллельно с обычным Santa Fe третьего поколения, поэтому их объединяет сразу две дизайнерские концепции — обязательные для всех современных Хёндэ струящиеся линии и стиль Storm Edge, отражающий ярость бури.
Оригинальность сегодняшнего подопытного выражена оптикой, бамперами, корпусами зеркал и радиаторной решёткой. Кроме того, он на 5 мм шире, на 15 мм выше и на 225 мм длиннее. Последняя цифра намекает на третий ряд сидений, который есть у среднеразмерной версии только в комплектации Family.
В случае Гранда альтернатив нет — внутри либо шесть, либо семь посадочных мест. У нас второй случай и практика показывает, что эта модификация для тех, кто собирается возить на «галёрке» детей. Взрослому человеку там некомфортно. Мне при 183 см роста и не самой дородной комплекции развернуться негде, но маленьким пассажирам наверняка будет удобно. Похоже, что в Hyundai на это и рассчитывали — компания позиционирует свою модель, как семейный транспорт. На деле это действительно так, общая вместимость салона
Вдобавок ко всему, он ещё красивый и кожаный. Кресла спрофилированы удачно — по крайней мере, утомить наши с фотографом спины им не удалось. Передний и средний ряд обогреваются, как и рулевое колесо. Место пилота радует набором электрорегулировок. Кстати, вкупе с боковыми зеркалами оно способно запомнить предпочтения нескольких драйверов.
На торпедо фирменная панель Supervision с 4,
На мультируле и центральной консоли обилие всевозможных кнопкок и переключаталей.
Мультимедиа — симбиоз навигатора с навителовскимим картами, камеры заднего вида и аудиосистемы. В придачу к ней в Хёндэ дают 10 динамиков, усилитель и сабвуфер.
Одним словом, наслаждаться «фишками» интерьера, в число которых входит и панорамная крыша, можно долго и упорно. А мы делаем вывод, что всё позаимствовано у пятиместной машины.
О линейке двигателей такого не скажешь. В отличие от меньшего брата с 2,
С помощью специального напыления, корейцы снизили аппетит мотора, уменьшив трение в масляном насосе. В итоге номинальный расход с учётом подключаемого полного привода и «автомата» составил 10,9 литра.
Во время теста бортовой компьютер показал в 2 раза больше, но мы склонны считать, что это необъективно, поскольку Grand ещё не прошёл обкатку и долго «мариновался» на месте.
Если говорить о поведении на дороге, двухтонный «кореец» выполняет перестроения быстро, хотя перед началом манёвра склонен немного поразмышлять. Не слишком отзывчивую педаль акселератора компенсирует расторопный
По паспорту динамика ускорения до «сотни» оценивается в 8,8 секунды — достойный результат, задвигающий на второй план таких конкурентов, как Volvo XC 90 и Honda Pilot. Усилие на руле меняет функция Flex Steer, предлагая режимы Sport, Сomfort и Normal — острый, мягкий и обычный вариант.
Когда стрелка тахометра доходит до 4 тысяч оборотов, лишние звуки в салон не проникают — моторный отсек защищён на совесть, дополнительный бонус шумоизоляции дают толстые стёкла и маты в колёсных арках. Поэтому ничто не мешает вести разговоры вполголоса и слушать позвякивание ключей в кармане.
На жёсткий
Подвеска с успехом поглощает крупные неровности, на мелких в салон начинают проходить вибрации. В целом энергоёмкости хватает, у нас пробоя не было ни разу. Спереди — McPherson с амортизаторами HPD, сзади — «многрычажка». Как утверждают производители, она позаимствована у спортивных и элитных машин.
В России Grand Santa Fe продаётся только в одной «нафаршированной» комплектации
Но обратить внимание на полноразмерный кроссовер явно стоит, учитывая яркий дизайн, богатое оснащение и вседорожные характеристики. И помните, покупая Grand Santa Fe, вы приобретаете не просто средство передвижения, а настоящий дом на колёсах.
ООО ТП "Нижегородец"
официальный дилер марки Hyundai в Нижнем Новгороде
(831) 275-99-11
Московское шоссе, д. 34
Фото: Николай Ипполитов, Дмитрий Куклин
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии
Сергей
лёха
алексей