Hyundai Accent: Заставляет уважать

15/01 2015 10222

Моё первое знакомство с Hyundai Accent состоялось, когда я начинал учиться вождению. На фоне видавших виды «семёрок» и «четырнадцатых» новенький «кореец» представлялся мне и комфортабельным лайнером, и лунным вездеходом в одном лице. Первое сравнение он заслужил, благодаря наличию кондиционера, достойной шумоизоляции и эстетичному кузову. Поводом для второй ассоциации послужили хорошие ходовые характеристики — все кратеры дорожного полотна, в которые обязательно попадает начинающий водитель, Accent беспрекословно «проглатывал» и не пугал впечатлительного курсанта излишним грохотом и вибрацией.

Этот «Хёндэ» не останется незамеченным в потоке, благодаря интересному дизайну — угловатым фарам, которые визуально делятся надвое, закруглённой радиаторной решётке, рельефному бамперу и выштамповке, придающей корме спортивный облик. Кстати, со спойлером юркий седан выглядит ещё симпатичнее.

Чтобы вы знали, история модели началась в далёком 1994 году. Именно тогда её выпустили на смену предшественнику под названием Pony, дебютировавшему в 1974 году в Турине. В 2001 году последовал рестайлинг, автомобили второго поколения до сих пор частенько встречаются на наших дорогах.


Но вернёмся к тестовой машине. Сразу понимаешь, что на всевозможные навороты и продвинутые опции можно не рассчитывать. И если с двигателем скромного объёма ещё можно смириться, то серый пластик интерьера навевает уныние, несмотря на пёстрые тканевые вставки в дверях. Однако руль держать в руках приятно, да и все детали подогнаны на совесть — посторонних скрипов практически нет, «сверчки» вылезают только при минусовой температуре.

Щиток приборов довольно информативен — они читаются при любом уровне освещенности. Центральная консоль выполнена с присущим «бюджетникам» минимализмом. Все просто, эргономично и всегда под рукой. Под двумя прямоугольными воздуховодами размещены кнопки включения противотуманных фар, подогрева боковых зеркал и «аварийка». Чуть ниже расположена ниша, предназначенная только для однодиновой аудиосистемы. Увы, большую магнитолу с сенсорным дисплеем и прочими новомодными функциями не удастся установить даже своими руками.

Для управления микроклиматом производители использовали пресловутые шайбы и бегунки. Во всех комплектациях, кроме начальной, установлен кондиционер — приятный бонус в летних пробках. Консоль заканчивается выдвижным подстаканником на две персоны. Что интересно, он рассчитан не только на круглую жестяную банку или пластиковый стаканчик, но и на небольшой прямоугольный пакет из-под йогурта, сока или молока.


К качеству серой тканевой обивки нет претензий. Раздражают только вкрапления красных, синих и желтых точек. Можно, конечно, считать их количество, развлекая себя в 10-балльном дорожном заторе, но, на мой взгляд, цветовая гамма должна быть абсолютно иной. Зато с внутренней вместимостью всё о`кей — салон без проблем вмещает пятерых взрослых людей. Единственный минус в этом плане — сзади маловато места для ног, высоким пассажирам будет явно некомфортно. Передние сиденья не слишком подходят для дальних поездок — быстро начинает уставать спина, конечности стремительно затекают, регулируемая по высоте рулевая колонка не спасает.

Багажный отсек рассчитан всего на 375 литров. Отчасти это компенсирует задний «диван», раскладывающийся в соотношении 60:40. Так что не унывайте, господа дачники, рейки для теплиц и длинные доски влезут.


Не ждите, что Accent побалует вас богатой моторной линейкой. В неё входят только шестнадцатиклапанные «четвёрки» объёмом 1,5 л. Их мощность составляет 90 и 102 лошадиные силы. За переключение передач обычно отвечает «старая» добрая пятиступенчатая «механика», топовая комплектация позволяет рассчитывать на четырёхдиапазонный «автомат». С МТ динамика явно лучше, зато АТ облегчает жизнь в городе с большим автопарком и множеством светофоров.


Как уже было сказано в самом начале, седан не лишён комфорта. К нему легко привыкаешь и быстро адаптируешься, отклик машины на действия рулём и педалями своевременный. В базовой комплектации практически нет оснащения, поэтому лучше от неё отказаться. Немного доплатив, владелец получает две фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD — антиблокировочную тормозную систему с функцией распределения тормозного усилия.


Когда я снова сел за руль Accent, чтобы написать этот тест-драйв, оказалось, что с момента нашего первого знакомства прошло десять лет. Плохо отзываться о «корейце» не стану, и вовсе не из-за прилива тёплых воспоминаний. У него есть свои неоспоримые плюсы — кузовное «железо» переживёт не одну зиму, запчасти легко найти, да и стоят они недорого. Стоимость приобретения и владения невысока, а надёжность машины заставляет уважать бренд Hyundai.

Фото: drivenn.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Сергей Зимин

Записаться на тест-драйв

#hyundai#hyundai accent

Фото Hyundai Accent: Заставляет уважать

Комментарии