Офис Geely в России объявил о старте продаж второго рестайлинга седана Emgrand 7. Первое изменение было еще целых 4 года тому назад, но в Россию приезжает все с некоторым запозданием, и мы обновление увидели на 2 года позже всего остального мира. Что добавили в автомобиль на этот раз?
Силуэт автомобиля изменился не значительно, однако модель обзавелась уже ставшей фамильной решеткой радиатора с фирменным узором а-ля «круги на воде». Кроме того, переработан передний бампер, а на корме дизайнеры заменили рисунок на фонарях.
Для покупки автомобиль доступен с 1 видом бензинового двигателя объемом 1,8 литра мощностью 129 л.с. В двух комплектациях — Comfort и Luxury, первая из которых работает в паре с 5-ступенчатой механикой, а вторая — с вариатором.
За комплектацию «Комфорт» с механической коробкой передач просят 879 900 рублей. В первую очередь автомобиль должен быть безопасным, и за эти деньги производитель предлагает:
- Антиблокировочную систему тормозов (ABS)
- Блокировку открытия задних боковых дверей изнутри (детский замок)
- Брусья безопасности в боковых дверях
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Противоугонную сигнализацию
- Систему курсовой устойчивости (ESC)
- Систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Травмобезопасную рулевую колонку с противоугонным механизмом блокировки руля
- Функцию автоматической разблокировки замков дверей при ДТП
- Функцию предупреждения участников дорожного движения об экстренном торможении автомобиля
Не дурно! В плане комфорта дадут:
- Акустическую систему с 4-мя динамиками с MP-3 и USB
- Бортовой компьютер
- Задние датчики парковки
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Регулировку рулевой колонки по углу наклона
Салон в этом исполнении имеет тканевую обивку, а сам автомобиль будет укомплектован шинами 205/55 R16, а в багажнике за эти деньги размещается полноразмерное запасное колесо.
Кстати, о багажнике: минимальный объем багажника составляет целых 680 литров, пожалуй, самый большой в классе. Спинки сидений можно сложить в пропорции 60/40, и багажник станет еще больше. Да и сам Emgrand 7 нельзя назвать маленьким.
Габариты автомобиля равны:
Габариты автомобиля равны: | |
---|---|
Длина мм | 4631 |
Ширина мм | 1789 |
Высота мм | 1470 |
Колёсная база мм | 2650 |
Дорожный просвет мм | 167 |
У нас на тесте вторая комплектация Luxury на вариаторе стоимостью 969 990 рублей.
К вышеперечисленному добавляется:
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и подушки занавесочного типа
- Система контроля давления в шинах
- Головное устройство аудиосистемы с цветным сенсорным дисплеем
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев лобового стекла
- Вместо кондиционера — климат-контроль
- Электропривод водительского сиденья в 6 направлениях
- Кожаная обивка сидений
- Люк с приводом
В Geely Emgrand 7 устанавливает вариатор бельгийского производителя Punch Powertrain. Ставились эти вариаторы ранее на Mini, следующее поколение облюбовали все китайские производители, а также Hyundai Avante и Toyota Vitz.
Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную не убиваемую конструкцию (с большим запасом по «железу») с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже — замены «бошевского» ремня.
Прыти автомобилю вполне хватает, чтоб легко вклиниться в поток либо совершить дерзкий маневр. Но если же вам хочется активной езды, тогда переходим на ручное управление с возможностью переключения между 6-ю положениями. Но чем больше оборотов вы даете автомобилю, тем хуже справляется шумоизоляция. Но с другой стороны, сейчас этим недостатком страдают автомобили и стоимостью от 1,5 миллинов рублей.
Вот уж что точно научились китайцы делать на ура, а теперь скорее белорусы, так это настраивать подвеску. У Geely Emgrand 7 подвеска приспособлена как к асфальту, так и к его отсутствию. Подвеска ощущается целостной и плотной. Да и комфорта ей не занимать.
Ну и стоит отметить степень отклика педали на тормоз — машина в случае экстренной ситуации встает как вкопанная.
Эргономичная приборная панель ничуть не уступает по качеству тем же корейским аналогам. Читается легко при любом освещении. Климат — контроль имеет физические кнопки управления и автоматического поддержания температуры.
Да и качества дисплея также заставляется радоваться. Кроме того, все полностью русифицировано и к китайским иероглифам привыкать не придется.
Что ж, дать хорошую оплеуху конкурентам русским, корейским, да и китайским дать сможет. Но все же, чтобы этот пинок под зад был ощутимым и увесистым, Geely было бы неплохо попасть в тот же ценовой диапазон, что предлагал россиянам прежний Emgrand 7, но прежний был беднее и менее технологичный. А за технологии придется платить!
Комментарии