Тест-драйв ГАЗ «Соболь 4х4»: туда, куда глаза смотреть боятся

23/10 2018 10808

Что привлекает сильных мужчин? Женщины и, конечно же, настоящие рамные внедорожники, на которых не страшно в брод бросаться и грязь месить. С женщинами тут, конечно, дело вкуса помочь мы вам вряд ли чем-то сможем, а вот с автомобилями всегда пожалуйста. Представляем универсальный автомобиль, пригодный как для активного отдыха, так и для коммерческого использования — «Соболь 4×4».

«Соболь» в условиях мегаполиса или раскисших грунтовок отлично справляется, используя только задний привод. Мягкая подвеска «вездепроходца» проглатывает все неровности даже самых избитых дорог.

Соболь 4WD фото

На бездорожье «Соболь 4WD» чувствует себя как в родных пенатах, именно для этих условий и создавался автомобиль. Едва съехав с дорожного паркета, машина раскрывает свой настоящий потенциал. Высокий клиренс в купе с неразрезными мостами, подключаемым полным приводом и понижающей передачей позволяет отправляться туда, куда рафинированные собратья боятся даже смотреть.

Соболь 4WD фото

У подвески на этом автомобиле огромный ход запас хода, а мощные карданные валы в паре с принудительной блокировкой дифференциала позволяют двигаться по грязевым засадам, не боясь увязнуть.

Соболь 4WD фото

Лучшее — враг хорошего. Так вот у «Соболь 4×4» врагов нет и быть не может, так как в его оснащение входит простая и проверенная годами механическая система полного привода part-time. 

Соболь 4WD фото

Возможность преодоления препятствий обусловлена еще высоким клиренсом - 205 мм, а небольшая колесная база, равная 2760 мм, большие углы въезда и выезда позволяют колесам не отрываться от поверхности. Глубина преодолеваемого «Соболем» брода составляет 500 мм, двигаться при этом можно как по твердому покрытию, так и вязкому.

Соболь 4WD фото

«Соболь» — один из последних настоящих рамных внедорожников. Жёсткая рама позволяет равномерно распределять нагрузки и обеспечивать высокую степень прочности.

Соболь 4WD фото

Это не модник, готовый щеголять и хвастать футуристичной формой фар и планшетами в 15 дюймов, это строгий силовой автомобиль, предназначенный совершать поступки, а не кричать о них. Поэтому и в салоне у него тоже все строго.

Соболь 4WD фото

В утопленной приборной панели между стандартными колодцами со скоростью и оборотами разместился ЖК-экран маршрутного компьютера. Мультимедийный руль позволяет отдавать команды магнитоле, размещенной на центральной консоли сразу под удобным отсеком для мелочевки. Кстати, о ней: на одном лишь торпедо разместились три достаточно объемистых бардачка.

Соболь 4WD фото

Если вы заядлый рыболов или охотник, то опционально салон «Соболя» можно превратить в диванное «царство». Задняя спинка второго ряда поднимается, превращаясь в полку второго яруса, спереди также откидывается полка и получается еще одно спальное место. А вот еще одна печка для обогрева задних пассажиров присутствует по умолчанию. Раньше жаловались на то, что ее нет, теперь — пожалуйста, никто не замерзнет.

Соболь 4x4 фото

Еще не так давно в этом сегменте автомобилей первое место пьедестала занимала знаменитая «Буханка», созданная в стиле минимализма. Минимализм этот был во всем, поэтому комфорта ждать не приходилось. Да и двигатель у нее расположен в кабине. Прямые последствия этого: жара в салоне, шум и лишние запахи.

Соболь 4x4 фото

У нашего «Соболь 4×4» рабочие системы размещены вне кабины, благодаря чему нет ни шума, ни запаха. У тестового автомобиля бензиновый двигатель Evotech мощностью 107 л.с. Конечно же доступен и дизельный Cummins. За эффективность работы системы охлаждения на всех режимах отвечает двухходовой радиатор. 

Соболь 4x4 фото

Двигаясь по ухабам и преодолевая препятствия очень важно сохранить ощущения комфорта при движении. Так вот в «Соболе» душу из вас не вытряхнет даже при езде по очень сильному бездорожью.

Соболь 4x4 фото

Получается, что ГАЗ-27527 и в городе вполне хорош, и на вполне конкретном бездорожье не подведет. Это в целом, а в частности… мы тщетно пытались запачкать «Соболь 4×4», а он выходил из любых передряг с высоко поднятой кормой. Высокая проходимость, достойный уровень комфорта и неприхотливость в обслуживании вам обойдется в хорошей комплектации всего от 885 000 рублей в хорошей комплектации. Если у вас возникли вопросы по поводу «Соболь 4×4», обращайтесь к официальному дилеру ГАЗ — ТКЦ ГАЗ АТО, расположенному по адресу — г. Н.Новгород, пр. Ленина 88Б.

Текст и фото: Полина Зимина

Автор: Полина Зимина

Автомобиль предоставлен компанией:

ТКЦ ГАЗ АТО
Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 88Б
+7 (831) 251-44-44; 8-800-555-28-48;
Официальный сайт

Технические характеристики

Двигатель
Объем двигателя, л2,7
Максимальная мощность107/4000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)220/2350
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч)130
ТопливоАИ-92
Средний расход топлива, л на 100 км13.2
Емкость топливного бака (л)64
Кузов
Тип кузоваФургон
Количество дверей3
Количество мест7
Длина (мм)4 840
Ширина (мм)2 075
Высота (мм)2 200
Колесная база (мм)2 760
Колея передняя (мм)1 700
Колея задняя (мм)1 700
Дорожный просвет (мм)205
Грузоподъемность305
Снаряженная масса автомобиля (кг) 2100
Разрешенная полная масса (кг)3000
Трансмиссия
Тип КППмеханическая
Число передач5
Приводполный
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Диски и шины
Шины185/75 R16; 215/65 R16
#газ#газ 2752#ткц газ ато

Фото Тест-драйв ГАЗ «Соболь 4х4»: туда, куда глаза смотреть боятся

Комментарии