Тест-драйв Ford EcoSport: есть чем удивить

09/10 2018 2370

На заводе Ford в Набережных Челнах осуществляется производство обновлённого кроссовера EcoSport. Раньше модель не пользовалась большой популярностью. Сможет ли она после обновления завоевать любовь покупателей? И чем удивит будущих владельцев?

Кроссовер Ford EcoSport — один из самых неоднозначных автомобилей, то ли из-за своего интересного дизайна, то ли потому что у него не было «автомата» с полным приводом, но эта модель не вызывала большого интереса у покупателей. Да и стоил EcoSport ощутимо дороже своих прямых конкурентов — Creta и Duster.

*Стоимость в видеоролике указана на сентябрь 2018, актуальную стоимость смотрите по ссылке

Безусловно, «фордовцев» такое положение дел не устраивало, тем более, что в последние пару лет весь автомобильный мир просто с ума сходит по кроссоверам В-класса, а у них в этом сегменте такой провал. Новая генерация Ford EcoSport должна устранить все претензии покупателей и потеснить «старичков» этого сегмента.

Тест-драйв Ford EcoSport фото

К счастью, в компании поняли, что одним рестайлингом бамперов и фар не обойтись, и добавили Ford EcoSport долгожданную комплектацию, в которой есть полный привод и коробка «автомат».

Ранее автомобиль с приводом на все колёса был доступен только с механической коробкой, при том что основной покупатель этой машины — всё же женщины, а машина с механикой им не так уж и нужна.

Тест-драйв Ford EcoSport фото

Новый EcoSport получил 6-ступенчатый «автомат», который теперь предлагают в паре с 2-литровым двигателем Duratec TiVCT и полным приводом. «Автомат» достался по наследству от моделей Mondeo и Kuga и пришёл он на смену роботу Powershift. Чтобы машинка ездила на АКПП так же хорошо, как и раньше на механике, инженеры поколдовали с движком — теперь его мощность составляет 148 л.с. При этом средний расход топлива находится в районе 8,5 л/100 км.

Тест-драйв Ford EcoSport фото

Но есть и более экономичный вариант, с совершенно новым 3-цилиндровым мотором объёмом 1,5 литра из семейства Dragon. Крохотный «дракон» под капотом способен достаточно резво перемещать машину, ведь, несмотря на три цилиндра, его мощность — 123 лошади. Мотор получил ремённый привод ГРМ мокрого типа (кстати, ремешок предлагают менять раз в 200 000 км). С этим двигателем будет доступна и автоматическая коробка, и 5-ступенчатая «механика».

Тест-драйв Ford EcoSport фото

Ford EcoSport критиковали за нелогичную комплектацию, и за дизайн, и даже за колесо запаски на задней двери. Но вот то, что этот автомобиль прекрасно управляется и крепко стоит на дороге, отмечали все. Благодаря перенастроенному элекроусилителю руля в новой версии кроссовер стал ещё лучше рулиться, крены в поворотах теперь заметно меньше, а реакция на руль — острее. Однако расплата за драйверское поведение машины все же есть — это жёсткая подвеска.

Тест-драйв Ford EcoSport фото

Инженеры Ford изменили амортизаторы в передней подвеске — поставили с увеличенным на 17 мм ходом, а также более жёсткий стабилизатор. Сзади — полузависимая подвеска, с новыми пружинами, амортизаторами, сайлентблоками и более жёсткой балкой. Но не смотря на всю жесткость дискомфорта даже при отсутствии дорог не чувствуется.

Тест-драйв Ford EcoSport фото

Несмотря на немалую мощность двигателей, ждать от Ford EcoSport особой прыти на светофорах не стоит, — разгоняется до 100 км/ч он примерно за 12 секунд. Благодаря хорошо настроенной подвеске автомобиль не болтает на трассе. Мелкие неровности дороги практически не заметны, а вот проезд по большим ямам комфортнее, чем в Creta и Duster. Внедорожный потенциал у машины равен 200 мм, для городских ухабов и преодоления заснеженной колеи — более чем.

Тест-драйв Ford EcoSport фото

Обновлённый EcoSport получил новую оптику, капот, радиаторную решётку и бампера. Внешность стала более мужественной, возможно, автомобиль теперь заинтересует и сильную половину человечества. Запаска, а точнее докатка, никуда с задней двери не пропала, под пластиковым кофром скрывается колесо меньшего диаметра, чем установлены на автомобиле. При использовании докатки автомобиль автоматически отключает полный привод.

Тест-драйв Ford EcoSport фото

Но большинство изменений всё же находится внутри салона. Теперь на Ford EcoSport устанавливают совершенно новую панель, с новыми приборами и другим блоком управления климатом. На центральной консоли красуется 8-дюймовый «планшет». Такого большого экрана мультимедийной системы нет ни у одного конкурента в этом классе. Функционал её вполне привычен: музыка, видео, навигация, камера заднего вида, подключение смартфона через Apple Car Play или Android Auto. За счёт значительно улучшенной шумоизоляции слушать музыку в машине стало намного приятнее.

Тест-драйв Ford EcoSport фото

Из наиболее полезных для российских погодных условий опций можно отметить: подогрев руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, а также дополнительный электрический обогреватель салона.

Тест-драйв Ford EcoSport фото

Задний диван в EcoSport на детей либо на двух не очень крупных взрослых. Теперь, для того чтобы сложить заднее сиденье, нужно затратить меньше усилий — подушка и спинка складываются по отдельности.

Тест-драйв Ford EcoSport фото

Обновлённая модель Ford EcoSport может заинтересовать тех, кто хочет внешне необычный автомобиль с отличными ездовыми характеристиками и комфортным салоном. За базовую комплектацию Ford EcoSport с двигателем 1,5 литра и механической коробкой придётся заплатить 945 000 рублей. Вариант с 2-литровым мотором и «автоматом» будет стоить 1 205 000 рублей. Максимальная комплектация обойдётся в 1 365 000 рублей.* А о выгодах и преимуществах вам расскажут в Форд Центр Нижний Новгород по адресу Комсомольское шоссе, д.12.

*Стоимость указана с учетом всех скидок на октябрь 2018 г., актуальную стоимость и действующие программы смотрите по ссылке

Автомобиль предоставлен компанией

Форд Центр Нижний Новгород - Официальный дилер Ford

 Нижний Новгород, ул. Комсомольское Шоссе, 12

 

Технические характеристики Ford EcoSport

Кузов 
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина 4324 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1670 мм
Колёсная база 2519 мм
Объем багажника 354/1184
Двигатель 
Тип бензин
Расположение спереди, продольное
Число и расположение цилиндров 3, рядное
Рабочий объём 1498 см³
Макс. мощность 123/6000 л.с./об
Макс. крутящий момент 151/4500 Н•м/об/мин
Количество передач 6
Коробка передач автоматическая
Привод полный
Ходовая часть 
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные характеристики 
Топливо АИ-92
Емкость топливного бака 52 л
Шины и диски
Передние шины 205/60/R16 
Задние шины 205/60/R16   

Комплектация Ford EcoSport

Titanium Plus
Безопастность
ABS
ESP
  • Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
  •  
  • Система помощи при старте в гору
Комфорт
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Система помощи при парковке (задняя)
Система помощи при парковке (передняя)
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Тонированные стекла
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Элементы экстерьера
Легкосплавные диски 17"
Рейлинги на крыше
Салон
Комбинированный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Электроподъемники передние
Электроподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сидение (опция)
Обзор
Датчик света
Датчик дождя
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Электрообогрев лобового стекла
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Защита от угона
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Штатная сигнализация
Мультимедиа
Штатная аудиосистема (без CD)
Розетка 12V
Bluetooth
Голосовое управление
USB
AUX

Текст и фото: Полина Зимина

Форд Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 12
+7 (831) 233-02-20
http://ford-nn.com/

#ford#ford ecosport#форд центр нижний новгород

Фото Тест-драйв Ford EcoSport: есть чем удивить

Комментарии