«Фиату» и всем, кому ближе европейский дизайн, его как раз и не хватало, и вот, 1 сентября, в России стартовали продажи пикапа Fullback — настоящего внедорожника, с которым и в городе хорошо, и на просторах не пропадешь. И ценник для такого аппарата вполне реальный. Но когда же машину успели проверить и в надежности удостовериться?
А дело, видите ли, в том, что у новинки итальянцев — рамная конструкция, 2,
В прошлом году, почти день в день, мы откатали только что появившийся L200 пятого поколения, который стал более комфортабельным, и, как задумал производитель, городским. Новую идеологию японцам удалось реализовать почти полностью: в салоне стало просторнее, сиденья и посадка — более удобные, и так далее, и тому подобное. Однако рессорная задняя подвеска
…Пицца
В профиль — он все тот же L200, а в анфас — уже европеец. Фары головного света и задние фонари остались прежними. Изменилась решетка радиатора, с которой исчезли азиатские мотивы, уступившие место европейской сдержанности: вместо мудреного рисунка вертикальных ребер мы видим строгие горизонтальные планки, к тому же, лишенные хрома.
То же самое можно сказать и о салоне. Из «мелких изменений» я обнаружил только эмблему Fiat на руле. Сам руль, щиток приборов, центральная консоль, увенчанная 6,
А, впрочем, справедливости ради надо пройтись по габаритам. Fiat Fullback получился на 85 мм длиннее своего японского «дядюшки» (5285 мм). Вероятно, за счет иного заднего бампера. Ширина и высота одинаковы — 1815 и 1780 мм. Колесная база, разумеется, та же — 3000 мм. И длина, и глубина погрузочной платформы не изменили своих значений — 1520 и 475 мм.
Короче, смена гражданства потребовала минимум затрат, что, при весьма насыщенном списке стандартного и дополнительного оборудования позволило сохранить цену на приемлемом, более того, конкурентоспособном уровне. В начальной комплектации Fullback предлагается за 1 529 990 рублей, L200 — за 1579 000. Экономия почти 50 тысяч. И при этом — европейский вид. Он не то чтобы лучше, он другой, что для многих имеет значение.
За полтора с «хвостиком» миллиона ты получаешь практически все блага цивилизации, кроме аудиосистемы. Зато в «базе» — другие удобства, например, водительское сиденье с механической регулировкой по высоте, а главное — подключаемый полный привод и хороший такой набор систем безопасности, где кроме хрестоматийных ABS+EBD имеется ASTC (динамическая система курсовой устойчивости), включающая системы TSA (курсовая стабилизация прицепа), BrakeAssist (помощь при экстренном торможении), HSА (ассистент старта на подъеме), TC (контроль тяги).
По мере продвижения к высшим комплектациям добавляются кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, блокировка заднего дифференциала, наружные зеркала с повторителями указателей поворота, радио с проигрывателем CD и цветным дисплеем, автоматический «климат». И далее по списку:
Будут задний бампер с подножкой, расширители арок в цвет кузова, легкосплавные диски, хромированные пороги круглого сечения, кожаный салон и еще много чего. К примеру, специальная комплектация Launch для машин с «автоматом» предлагает защиту трансмиссии,
Все это замечательно, особенно если учесть, что «золотая середина» заложена уже в ценнике. Откажись от
О включенных режимах сигнализирует индикатор в верхней части панели приборов. Всего их четыре: 2H, 4H — ну, с этими все понятно, а еще — 4HLc (прямая передача с заблокированным межосевым дифференциалом) и, самая суровая, 4LLc (то же самое, но включается понижающая передача).
В разумных пределах эта круглая шайба на центральной консоли дает неограниченную власть над бездорожьем. К тому же, у Fiat Fullback — вполне приличный клиренс (205 мм) и отменная геометрическая проходимость: углы въезда, съезда и рампы равны соответственно 30, 24 и 24 градуса. И вот мы уже отыскиваем песчаный карьер с естественными и рукотворными «барханами, душевно перепаханными бульдозерами и самосвалами.
Ну, что, посмотрим, какой он профи? Нам бы вот до того лесочка добраться — там конкретный такой проселок, где есть и ямы, и ухабы, и спуски, и подъемы, и озерцо, и ручей. Но ведущую в те дебри раздолбанную «тропинку», которую Fiat Fullback пройдет и не поперхнется, разве в салоне немного заштормит,
Снова в «каменные джунгли»? Да мы только что оттуда. Fullback, как выяснилось, свой парень и вполне примерный горожанин. Даже смешно говорить о том, что, если потребуется, можно легко перескочить через бордюр и
Ну, так никто никому пуховых перин и не обещал: спереди — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезная ось на листовых рессорах… И все равно, езда, практически, городская, то есть вполне себе комфортная, если не требовать от автомобиля из линейки Fiat Professional плавности хода
Машина устойчивая, маневренная, а камера заднего вида четко передает «картинку» за кормой, так что о трудностях парковки при таких габаритах можно забыть. Слышен шум дизеля? А ты прислушайся… Не шум — песня. Услышь ее негромкую мелодию! Чтобы постоянно внимать довольному урчанию, я выключаю магнитолу и наслаждаюсь. До одури рад «перфомансу», который устроил 2,
Под капотом тестового автомобиля в комплектации Active+ билось
Хотел придраться к сиденью — коротковатой показалась подушка. Думал, что ноги быстро устанут. Как ни странно, все произошло с точностью до наоборот — я быстро забыл про эти свои опасения. Посадка оказалась комфортной, даже остеохондрозу разгуляться не удалось. Спина отдыхала, рулилось легко. И здесь уместно вспомнить о раме, которая стала на 7 процентов жестче на кручение, внеся солидный вклад в пассивную безопасность и снижение вибрации благодаря новым подушкам крепления кузова. Жесткость благотворно повлияла на управление, а перенастроенная подвеска как раз и сделала его более приятным.
…И как же, зная все это, сдаться перед той самой «засадой»?! Нет, мы в обход пойдем, даже если и не выйдем, куда хотели, посмотрим, что там за песчаной насыпью. К тому же, по полной загрузим Super Select 4WD II, если потребуется. Справа — гора песка, слева — огромная и, как будто, бездонная лужа.
Под нами — очень мокрый, подозрительно проседающий под тяжестью машины песок. Пожалуй, есть смысл пустить колею между колес, пока она еще не глубока — потом поздно будет. Выбираю режим 4WD — его пока хватает. Надо продержаться метров сто, дальше, вроде, полегче. Периодически Fullback норовит соскользнуть в оставленные колесами трактора две «траншеи», но «газом» его удается удержать на заданном курсе.
Выбираемся на грунт. Чувствуем твердь. Она напоминает лунный пейзаж, но, хотя бы, можно дух перевести. На горизонте шурует экскаватор, «КамАЗ» подвозит очередную порцию песка. К
Не зарывайся, в смысле не наглей, и не ляжешь на брюхо. Автомобиль заберется на крутой склон, спустится вниз и выберется с другой стороны. Если и забуксует, то обязательно за
На обратном пути немного расслабились и сползли в колею. Машина опасно просела. Под песком оказалась вода — ну кто такое мог предположить?! Вышел глянуть — образовавшаяся жижа тут же присосалась к ботинку. Ага! Без режима 4LLc здесь уже не обойтись. Врубаем понижающую и блокировки — это добавляет момент на колесах, а для верности — достаем лопату. Труд — он ведь облагораживает человека…
Колеса гребут, но сзади — грязь, вязкая как кисель, а спереди — сами себе сооружаем западню, выдавливая
Fiat Fullback | |
Кузов |
|
Тип кузова |
Пикап |
Число дверей/мест |
4/5 |
Длина |
5285 мм |
Ширина |
1785 мм |
Высота |
1775 мм |
Колёсная база |
3000 мм |
Колея передняя/задняя |
1520/1520 |
Снаряжённая масса |
1870 кг |
Полная масса |
2850 кг |
Грузоподъемность |
920 кг |
Двигатель |
|
Тип |
дизель |
Расположение |
переднее, поперечное |
Число и расположение цилиндров |
4/4, рядное |
Рабочий объём |
2442 см³ |
Макс. мощность |
150/3500 л.с./об |
Макс. крутящий момент |
380/1500-2500 Н•м/об/мин |
Трансмиссия |
|
Коробка передач |
автомат |
Количество передач | 5 |
Привод |
полный |
Ходовая часть |
|
Передняя подвеска |
независимая, многорычажная
|
Задняя подвеска |
зависимая-мост на рессорах |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
барабанные |
Шины |
245/70 R16 |
Дорожный просвет |
205 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Максимальная скорость |
169 км/ч |
Время разгона с 0 до 100 |
|
Расход топлива, л/100 км |
|
— городской цикл |
|
— загородный цикл |
|
— смешанный цикл |
7.2 |
Ёмкость топливного бака |
75 л |
Топливо |
ДТ |
Благодарим за предоставленный автомобиль для тест-драйва:
ИнтерАвтоЦентр
официальный дилер марки Fiat в Нижнем Новгороде
(831) 429-20-20
ул. Южное Шоссе, 1
Текст и фото: Александр Шеронов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии
MskJapan.ru
магазин запчастей http://mskjapan.ru