Новому флагману Chevrolet отведена весьма скромная роль: трехлетний жизненный цикл и планка продаж в количестве от 600 до 1000 автомобилей в год (на территории России – прим. ред). Малибу – это всего лишь плацдарм для последующего наступления детройтского концерна на рынок седанов D-класса. Однако ставить крест на солнечной модели я бы не стал, и вот почему.
Во-первых, дизайн. Да-да, Malibu действительно очень красивый и, что немаловажно, гармоничный автомобиль. Чего только стоят изящные задние фонари, выполненные в виде четырёх отдельных квадратов с закруглёнными углами.
Под стать экстерьеру и интерьер. Кладу чип-ключ в карман и нажимаю кнопку запуска двигателя. Загорается небесно-голубая подсветка приборной панели и центральной консоли. Думаю, что подобные вещи должны понравиться тому, кто часто любит смотреть в безоблачную высь. Тахометр и спидометр утоплены в дно двух объёмных футуристических квадратов. По форме они такие же, как и те, что я описывал, рассказывая о задних фарах.
1 - Если нужно что-то спрятать от чужих глаз, не забывайте о нише за дисплеем центральной консоли.
2 - Настройте климат-контроль, включите любимую радиостанцию и отправляйтесь в путешествие в режиме «Drive».
3 - Успевайте следить за стрелкой спидометра. Максимальная скорость седана – 206 км/ч.
4 - Просто откройте люк и наслаждайтесь небом.
В России Malibu продаётся в единственной модификации LTZ. Автомобиль оснащён двигателем 2,4 литра мощностью 167 «лошадей», идущим в комплекте с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Поначалу машина была очень «задумчивой» и ехать не хотела. Но когда она достаточно прогрелась, уже ничто не мешало маневрировать на городских улицах, выискивая удачное место для фотосессии. Было желание обратиться за помощью к навигатору, но воспользоваться им не удалось – слот SD-носителя, на который обычно записывают карту местности, оказался пустым. С помощью семидюймового дисплея, реагирующего на касание руки, можно не только прокладывать маршруты, но и управлять аудиосистемой. Целых девять динамиков поступили в моё полное распоряжение. Чуть больше половины громкости вполне хватило, чтобы меня оглушить.
Порадовали качественная кожаная отделка салона и приборной панели, раздельный климат-контроль и трёхуровневый подогрев передних сидений. Необходимость последней опции я прочувствовал на себе, садясь в Malibu после холодной улицы.
Система Hands Free, подключаемая через Bluetooth, тоже имеется, чтобы владелец-бизнесмен, ну или менеджер среднего звена (именно на эту аудиторию по мнению маркетологов Шевроле ориентирован автомобиль) мог обсуждать свои дела за рулём. Несколько удивило отсутствие камеры заднего вида – производители ограничились установкой парктроника. Желающим иметь в машине люк с возможностью регулировки в двух положениях придётся доплатить 31 тысячу рублей.
Маленькая изюминка интерьера: если подвинуть горизонтальный рычажок под дисплеем, он откидывается вверх, открывая небольшую нишу. Туда можно спрятать пакетик с кокаином мобильный телефон.
Одна из наших остановок с Malibu была на берегу Оки. Когда я отошёл от машины, чтобы дать фотографу сделать своё дело, она несколько раз возмущённо просигналила. Заскучала что ли? Вернулся, посмотрел на индикаторы приборной панели. Вроде всё в порядке. Отошёл. И снова услышал недовольство автомобиля. Выяснилось, что он очень не любит, когда водитель забывает в салоне чип-ключ.
Несмотря на наличие восемнадцатидюймовых колёс, флагман Chevrolet очень мягко стелется по асфальтовой дороге. Что неудивительно, ведь модель построена на хорошо знакомой платформе GM Epsilon II, такой же как у Opel Insignia. Седан бережёт своего владельца и пассажиров с помощью ABS, системы динамической стабилизации и шести подушек безопасности.
Парковать почти пятиметровую четырёхдверку в переполненном центре города не очень удобно. Но самому это делать не обязательно, электронный парковщик отлично справится с поставленной задачей. Да и что вообще можно сейчас нормально припарковать? Даже с малолитражкой намучаешься, не говоря уже о большом представительском автомобиле D-класса. Нельзя не сказать о его огромном багажнике объёмом 545 литров. Уезжая в отпуск, туда можно положить чемоданы не только своей семьи, но и ближайших родственников.
Malibu продаётся в нашей стране с ноября, за неё просят 1 миллион 285 тысяч рублей. Конкурентов из Японии (например, Toyota Camry или Nissan Teana) можно приобрести на пару сотен тысяч дешевле, но в базовых версиях. Модификации со схожим уровнем оснащения по стоимости уже немного обгоняют Малибу. Получается, что седан со знаменитым галстуком-бабочкой на радиаторной решетке - не самый плохой выбор. А на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Genser NN
официальный дилер марок Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде
(831) 22-000-25
Канавинский р-н, ул. Стрелка, д. 16
Фото: Сергей Булатов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии