Chery IndiS: Вкалывают роботы

01/03 2013 15217

Снежно-белый IndiS ждал на улице. Старый знакомый с роботизированной КПП. По конструкции «робот» напоминает обычную «механику». Это  позволяет сэкономить пару лишних литров горючего на сотню километров пробега. Вместо водителя сцепление выжимает компьютер. Он же и передачи переключает, не давая на сердце автомобиля лишних нагрузок. Ещё одна приятность – простота использования. Справится даже домохозяйка, вчера получившая права.

Капот и крышу тестового хэтчбека украшают разноцветные весёлые наклейки. Надпись на дверях призывает следовать за ветром. А сама машина напоминает вполне симпатичного инопланетянина-трансформера. Но пока его большие глаза с двумя зрачками в каждом остаются безжизненными. Чтобы зажечь в них искры света, нажимаю на брелке волшебную клавишу с изображением замочка, дужка которого отходит в сторону. О, чудо, Индис мне подмигнул!

Не знаю, кто придумывал дизайн, но он молодец. Компактный кузов выглядит очень вместительным. Высоко подобранный живот – несомненный плюс для путешествий по нашим дорогам. 185 мм клиренса – это серьёзная претензия на статус миникроссовера. В качестве приятных деталей отмечу нестандартные ручки задних дверей и рейлинги. Задние фонари тоже не подкачали.

Открываем дверь в салон. Совсем забыл сказать, что ключ теперь встроен в брелок, как это заведено у многих именитых автопроизводителей. При нажатии на соответствующую кнопку, металлическое лезвие появляется на свет. Его зазубрины словно призывают на кого-то поохотиться. Выбрав в качестве добычи замок зажигания, завожу мотор. Для 83-сильного движка звук вполне приличный. Его объём небольшой – всего лишь 1,3 литра. А вот и селектор «коробки». Плавно перевожу его из нейтрального режима в среднее положение. На приборной панели загорается зелёная надпись «Auto». Из доставшихся мне двух педалей выбираю газ и стартую.

За рулём чувствую себя вполне уверенно, особенно радует высокая посадка капитанского места. Для начала испытаем «робота», ручной режим пускай остаётся на закуску.

Передачи переключаются сами по себе. IndiS оповещает меня об этом соответствующей цифрой, появляющейся на синем экране, расположенном между тахометром и топливным индикатором на приборной панели. В движении «трансформер» показывает, что надо выбирать плавный стиль езды. Машина не предназначена для резких обгонов и перестроений. Попробовав выполнить несколько подобных манёвров, я окончательно убеждаюсь в их тщетности. А вы что, хотели гоночный болид? Нееет, на Индисе надо ездить спокойно и с осмыслением, по пути в магазин усердно вспоминая название майонеза, который нравится вашей жене.

К моему удивлению, удручающее качество нижегородских дорог (в частности – Московского шоссе) не мешает получать от поездки своеобразное удовольствие. С многочисленными выбоинами автомобиль справляется достойно. В салоне даже сохраняется некоторая степень комфорта. А на гладких участках чувствуется, что он реально есть.

Едем дальше. Через некоторое время начинаю понимать, что мне нравится обзорность. Беглый взгляд в зеркало заднего вида даёт картину движущегося следом потока, небольшие подголовники второго ряда сидений совершенно не мешают. На боковушки тоже жаловаться не стану.

Теперь пройдёмся по внутреннему оснащению. Приборная панель расположена не перед водителем, а смещена в центр. Комбинация вентиляционных решёток, печки и аудиосистемы выглядит добротно, чуть ниже расположены крупные кнопки подогрева заднего стекла и передних кресел. Кстати, салон долго постоявшего на морозе IndiS наполняется приятным теплом минут за пять, не больше.

Думаю, что пора проверить ручной режим трансмиссии. Производители специально предусмотрели его для торопыг. Трогаясь с очередного светофора, помогаю машине набирать скорость, несколько раз сдвигая селектор переключения передач в сторону маленького плюсика. На электронном спидометре мелькают крупные белые цифры. Двадцать километров в час, тридцать пять, пятьдесят… Может я каких нюансов и не уловил, но динамика, по сравнению с аналогичным автомобилем на «механике», ощутимо лучше не стала. Зато при резком торможении выяснилось, что имеется ABS. Об этом недвусмысленно заявила педаль тормоза, с удовольствием отстучавшая барабанную дробь по подошве моего ботинка.

На одной из остановок удалось установить, что в багажник помещаюсь один я (худощавый парень среднего роста) с поджатыми ногами или 386 л. Не знаю, как литрам, а мне при желании вполне удалось бы ехать шестым пассажиром даже при закрытой пятой двери. Причём не лёжа, а даже сидя из-за отсутствия полки, которая обычно отделяет салон от кучи сумок.

Сегодняшний «китаец» предназначен не только для покорения джунглей мегаполиса, но и для загородных пикников. Заехав в близлежащий лесок, мы с фотографом немного помечтали о вкусном шашлыке. К сожалению, мяса, мангала и шампуров у нас не нашлось, поэтому пришлось проверять внедорожные качества Индиса. Он довольно уверенно лез на небольшие снежные холмы, благодаря хорошему дорожному просвету и высоким бамперам. Правда, передний мог бы быть ещё повыше, но и так нормально. В глубоких бороздах, судя по всему оставленных трактором, застрять не удалось. Ледяные наросты ни разу не чиркнули по днищу за всё время тест-драйва.

В скором времени представилась возможность по достоинству оценить компактные размеры модели. Развернуться в обратный путь можно было только на узком заснеженном пятачке или ехать по прямой, как стрела, трассе ещё невесть сколько километров. Видимо, так бы сделать и пришлось, если бы длина подопытного превышала заявленные 3,9 м.

Кажется, пришла пора подвести итоги. Chery IndiS – хороший автомобиль, который и на высокий бордюр заберётся, и на дачу без проблем отвезёт. Его современный, в чём-то даже стильный облик, должен понравиться молодёжи. Думаю, что компактный хэтчбек отлично подойдёт на роль первой собственной машины. Благодаря новой трансмиссии она настолько проста в управлении, что упомянутая мной в начале статьи домохозяйка одной рукой могла бы рулить, а другой досыта потчевать скалкой ленивого мужа.

Автоцентр Новая Эра
официальный дилер марок Chery, Geely, Great Wall, Haima, Lada, Lifan, Uz-Daewoo, Vortex, ТагАЗ в Нижнем Новгороде
(831) 245-97-97; (831) 245-98-98; (831) 245-99-66
Московский р-н, Сормовское ш., д. 20

Фото: Николай Ипполитов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Анатолий Белецкий

Записаться на тест-драйв

#chery#автоцентр новая эра#chery indis

Фото Chery IndiS: Вкалывают роботы

Комментарии


Уважаемое руководство компании Чери индис. Как Вас понять? При покупке автомобиля Чери Индис, В автосалоне Новая Эра, нас уверяли, что ни каких проблем с запчастями не будет, что все запчасти есть у Вас в наличии. Сегодня я приехал в салон из другого города по поводу поломки шпильки на переднем колесе. Шпильки этого размера не оказалось. Зачем тогда людям втирать что у вас самый лучший сервис. Во-первых, грубят, во-вторых не хотят разговаривать с клиентом в вежливой форме. Как мне быть, если я не могу ездить на моём авто, т.к сломаны две шпильки на переднем колесе?