#турбированный двигатель Новости, репортажи и тест-драйвы
3 самых распространённых страшилки про турбированные моторы
Среди российских автомобилистов ходит большое количество негативных историй про турбированные двигатели. Этот тип моторов считается крайне ненадёжным и очень дорогим в содержании, поэтому многие водители предпочитают менее слабые атмосферные двигатели. Рассмотрим несколько наиболее популярных страшилок о турбомоторах, на которые не стоит обращать внимание.
Эксперты рассказали, что ждёт турбированные двигатели в России?
Так сложилось, что российские автолюбители с подозрением относятся к машинам с турбированными моторами, отдавая предпочтение атмосферным двигателям.
УАЗы и ГАЗели получат белорусские турбодизели
Не секрет, что одной из основных проблем отечественных автомобилей является нехватка хороших дизельных двигателей.
3 автомобиля с турбомоторами, которые можно смело покупать
Большинство российских автомобилистов опасаются машин с турбированными моторами.
3 важных вещи, которые должен знать каждый владелец турбированной машины
Многие автомобилисты негативно относятся к машинам с турбированными моторам, предпочитая ездить на автомобилях с атмосферными моторами.
4 вещи, которые продлят срок службы двигателя в машине
Стоимость новых автомобилей увеличивается чуть ли не каждый месяц, и дошло до того, что даже за бюджетные машины теперь просят под миллион рублей.
5 мифов о турбированных моторах – чему не стоит верить?
Все крупные автопроизводители переходят на турбированные двигатели, так они позволяют при меньшем объёме получить больше мощности
Почему дизельные турбомоторы надёжнее бензиновых?
В последнее время автопроизводители стали активно устанавливать в свои машины турбированные двигатели.
Названы самые проблемные турбированные моторы
Российские водители с большой осторожностью относятся к автомобилям с турбированными моторами.
Почему российские морозы убивают турбированные двигатели?
Общемировой тренд в двигателестроении – это переход на турбированные моторы небольшого объёма. Такие двигатели появились практически у всех автопроизводителей. Но вот российские автомобилисты по-прежнему не спешат приобретать машины с турбиной под капотом.