С первого взгляда на автомобили семейства Mazda складывается впечатление, что японские инженеры продали душу дьяволу. На престижной европейской премии в области индустриального дизайна Red Dot сразу три автомобиля этой марки получили премии. Доставшаяся нам на тест обновленная
Когда «шестерка» выглядит на десятку
Обновленная Mazda 6 2015 модельного года получилась еще более агрессивной и динамичной — почти пять метров очарования в стиле Kodo. Седан получил новую, слегка измененную решетку радиатора, окантовка передних фар, как и сама головная оптика, стали полностью светодиодными.
Решетка радиатора отделана хромированными полосками, а также есть специальная подсветка, которая добавляет автомобилю эстетики в темное время суток.
Главные преимущества светодиодной оптики познаются в движении. Раньше ксеноновые передние фары умели только переключаться с дальнего света на ближний, теперь же ими управляет умная система ALH, которая тушит только те светодиоды, которые могут ослепить водителей, в то время как обочина остается освещенной. Очень удобно, особенно в тех местах, где пешеходы совсем не знают про существование фликеров. Добавлю, что оптика адаптивная,
В боковой проекции особых изменений не произошло, разве что на крыше появился плавник антенны, а в колесных арках красуются
Купи Mazda — спаси дерево
Главные изменения новой «шестерки» скрыты внутри. Интерьер смотрится куда солиднее по сравнению с предшественником — появились кожаные вставки и исчезли архаичные часы в стиле электроника, заставлявшие старшее поколение ностальгировать по советскому прошлому. Вместо встроенного дисплея появился удобный
Дополнительный шик придает
В современных автомобилях Mazda, на мой взгляд, лучшая система мониторинга слепых зон, и обновленная «шестерка» здесь не исключение. Она ненавязчиво, но четко информирует о присутствии других автомобилей на соседних полосах, а при включении поворотника дополнительно предупреждает о помехах коротким звуковым сигналом.
Кнопка запуска двигателя переехала на переднюю панель и удобно расположилась недалеко от руля. Подлокотник стал больше, удобнее, правда, больше не регулируется по вылету. Зато в нем появился бокс на два подстаканника, вместо одного, как раньше (неужели японцы научились понимать загадочную русскую душу?), а также центральный бокс, где конструкторы спрятали розетку, два
Селектор КПП лишился архаической лесенки и стал гораздо приятнее на вид, исчезла кочерга стояночного тормоза, вместо нее современный элетронный ручник. Раздельный подогрев сидений появился не только у передних пассажиров, но и у обитателей галерки. Правда, выключатели находятся на откидывающемся подлокотнике, если ехать сзади втроем, то включить обогрев будет проблемаитично.
Если
На 25% тише, на 100% спортивнее
Под капотом ничего не изменилось, на российском рынке так и остались два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра. Дизельные 2,
Впрочем, до конца почувствовать себя Шумахером не дает система DSC, которая начинает «душить» двигатель, если чувствует пробуксовку. Хорошая новость в том, что ее можно отключить, правда, тогда придется быть внимательнее на крутых поворотах.
Во время езды автомобиль стал гораздо мягче и тише, по заявлению производителя, шумность уменьшилась на 25%. Также конструкторы изменили расположение нижних рычагов и заменили амортизаторы. Благодаря этому подвеска стала лучше «переваривать» неровности российских дорог.
Клиренс автомобиля, если считать от самой нижней его точки — защиты картера двигателя — все 16 см, поэтому если сильно не лезть в грязь, пытаясь отвезти тещу подальше в лес за грибами, автомобиль будет себя уверенно чувствовать даже на проселочной дороге, но
В заключение отмечу, что в новой Mazda 6 все прекрасно: и обновленный дизайн, и
Источник: carexpert.ru
Комментарии