К какому классу автомобилей он относится? С одной стороны привод у него только на передние колеса. Но с другой стороны пороги расположены выше, чем у обычных хэтчбеков, дорожный просвет составляет 175 мм, по периметру кузова есть обвес из некрашеного пластика, что намекает на принадлежность к кроссоверам. Сам автопроизводитель относит свое творение к городским кроссоверам. Но мы убедились, что этот автомобиль хорош не только в городе, но и за его приделами.
Внешне DFM H30 Cross очень похож на Subaru XV. Автомобиль из
Французские двигатели и особенно автоматические трансмиссии не отличаются большой надежностью, поэтому китайские конструкторы поставили на DFM H30 Cross японское «сердце». Здесь установлен хорошо известный во всем мире, в том числе и в России, 1,
На тесте у нас автомобиль в максимальной комплектации с автоматической трансмиссией. Выглядит кроссовер дороже, чем есть на самом деле. Сборка аккуратная, зазоры между элементами кузова небольшие, спереди и сзади модные LED фонари. Салон почти как в премиальном классе. На передней консоли и боковинах дверей вставки под карбон, мультимедийная система с сенсорным экраном. Кресла обиты перфорированной тканью двух цветов, красный и
Мы, честно говоря, не встречали столь удачных кресел на автомобилях такого класса. Профиль сидений удобный, есть шесть регулировок, подушка водительского кресла длинная. Кожаный руль оптимального сечения хорошо ложится в руки. Рулевая колонка здесь регулируется по наклону и по вылету в большом диапазоне, между прочим, для «китайцев» это большая редкость. Одним словом по эргономике можно поставить твердую «пятерку «. Обзорность тоже очень хорошая, боковые зеркала большие, посадка высокая, передние стойки кузова узкие, есть камера заднего вида и парктроник с 4 датчиками. Подголовники на задних креслах можно утопить вниз, что также улучшает обзорность.
Теперь пересаживаемся на заднее сиденье, там просторно, даже если сдвинуть передние кресла до конца назад. Правда, подушки кузова расположены низко, в дальней дороге ноги у пассажиров будут уставать. Зато места над головой много, а если сложить спинки задних сидений, то образуется ровная площадка. Также сзади нет центрального подлокотника и воздуховодов. В салоне предусмотрено множество отсеков для мелких предметов, между передними креслами есть удобный
Багажный отсек удачный, достаточно вместительный, погрузочная высота небольшая. По бокам есть удобные карманы, под полом ниша для полноразмерного колеса 205/50 R16 и органайзер для инструмента и мелких предметов.
Как ведет себя автомобиль на ходу? Честно говоря, мы не ожидали больших подвигов от 1,
Рулевое управление имеет свои особенности, но в целом у него довольно удачные настройки. На малых скоростях усилия почти нет, от крайнего левого до крайнего правого положения руль делает почти 4 оборота, для современного автомобиля это много. В то же время, с ростом скорости усилие на баранке растет. На высокой скорости автомобиль ведет себя стабильно, управляемость хорошая. Несмотря на большой дорожный просвет, в поворотах автомобиль почти не кренится. Дисковые тормоза на всех колесах, спереди вентилируемые, обеспечивают эффективное замедление. Усилие на педали тормоза довольно большое, АБС настроена удачно. При торможении на смешанном покрытии, под левыми колесами асфальт, под правыми — лед, увода в сторону не наблюдалось.
Подвеска очень хорошая, на кузов передаются лишь мелкие неровности, с большими дефектами дорожного покрытия она справляется без проблем. Дорожный просвет достаточный для наших дорог, и на высокий бордюр можно забраться и по проселку проехать. Пластиковый обвес позволяет снизить риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Для начинающих водителей это просто находка.
На пассивной безопасности похоже тоже не экономили, помимо фронтальных есть боковые подушки безопасности.
Сколько стоит DFM H30 Cross? Автомобиль в топовой комплектации Luxury с автоматической трансмиссией стоит всего 669 000 рублей Учитывая, то что до девальвации рубля он стоил 619 000 рублей, и то что по оснащению и ходовым качествам это совсем не бюджетный автомобиль, то это просто подарок.
Можно еще больше сэкономить, выбрав автомобиль с механической трансмиссией за 599 000 рублей, но делать этого мы вам не советуем, поскольку он предлагается только в комплектации Сomfort. Покупатель версии Luxury помимо автомата получает еще в качестве бонуса
Источник: carexpert.ru
Комментарии