ZAZ Chance АКПП: Народный автомат

29/09 2010 13310

Автомобильная пресса могла бы выглядеть по-другому, если бы внимание журналистов к автомобилям было пропорционально их продажам. Журналы и интернет-издания пестрят фотографиями штучного товара стоимостью в несколько миллионов, а по-настоящему массовые автомобили получают остатки внимания на последних страницах. Причин этому несколько. Во-первых, бюджетные автомобили едва ли будут оснащаться новыми революционными разработками. Во-вторых, даже известные всем технологии в них используются не так активно.

И всё же автомобили бюджетного сегмента заслуживают большего внимания хотя бы потому, что на них будут ездить тысячи наших соотечественников. Минувший Московский Автосалон 2010 наглядно показал, что будут покупать россияне в ближайшие годы. Мы поняли, что Lada Granta и R90 появятся не скоро, Volga Siber умерла окончательно вместе со всеми перспективами ГАЗа, а ТагАЗ продолжает нас радовать новинками 70-х годов. Были и «темные лошадки», вроде иранской Saipa или украинского «Богдана», но редкий посетитель мог говорить о них без иронии. На их фоне самым многообещающим претендентом на звание «народного» автомобиля выглядел ещё один украинец – ZAZ Chance.

Признаться честно, незадолго до Московского Автосалона я впервые услышал о том, что на эту машину готовятся установить автоматическую трансмиссию. И он уже перед моими глазами, а к концу года обещает поступить в продажу. Вот у кого стоит поучиться АвтоВАЗу, который два года пытается наладить у себя производство румынского Логана.

В самом Шансе нет ничего нового и интересного. Впервые он был представлен под именем Daewoo Lanos ещё в 1997 году на Женевском автосалоне. Это была собственная и очень удачная разработка корейцев, призванная заменить на конвейере устаревшую Nexia. Последняя до сих пор выпускается узбеками, а Ланос успел за это время примерить на себе шильдик Chevrolet и стать в этом образе одним из самых популярных автомобилей в России. С июля 2009 года Ланос начал поступать в нашу страну под именем ZAZ Chance с удивительной начальной ценой в 189 000 рублей. Стоимость постепенно росла, но и сейчас Шанс остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке.

Новая цель запорожцев – создать самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией. Для этого не дорогой и известный всем Chance подходит как нельзя кстати. Очевидно, что о легендарном DSG нам и думать не стоит, но инженеры ZAZ, присутствовавшие на стенде Московского Автосалона, рассказали о четырехступенчатом автомате от немецкой компании ZF. Да, он архаичен и далек от тех, что мы привыкли видеть на автовыставках, но имя марки заставляет поверить в надежность и неприхотливость агрегата. И это всё же лучше, чем китайский аналог или собственная украинская разработка.

Каким бы он ни был – его ждет успех. С ценой в 310 000 рублей, а именно столько будет стоить базовая версия с автоматом, у него конкурентов попросту нет. Ближайший соперник с такой же коробкой – Kia Picanto стоит 350 тысяч рублей, а Chevrolet Spark – 368 тысяч. «Наши посетители постоянно спрашивают о наличии автомата на Chance, поэтому я не сомневаюсь в его успехе после начала продаж» – сообщил нашему порталу директор автосалона «Центр Авто плюс» Михаил Медведев. Он также отметил, что достаточное количество людей готовы уже сейчас заказать самый бюджетный автомобиль с АКПП. Но заявки пока не принимаются, так как не известна точная дата, когда автомобили поступят к дилеру. А пока… Пока уже продано более 5 тысяч Шансов в России только за этот год.

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#заз#заз chance

Фото ZAZ Chance АКПП: Народный автомат

Комментарии


У меня автомобиль Заз шанс с АКПП. отличный автомобиль. намного лучше наших отечественных лада. двигатель опелёвский, что уже плюс по сравнению с той же ладой грантой. ходовка шивролета. одно название запорожец, а реально это иномарка, только собранная у нас. к стати очень хорошо собрана. уже год езжу.
почему? потому что под визги о величии великой русси ею правят толи черти толи сатанисты которые БЕШЕННО и нагло набивают карманы уничьтожая ее! именно уничтожая...засирая зверьем обрезоным разворовывая прижимая народ к земле ментовским сапогом и издеваясь как над имбицилами...!) резинобой для взрослого дитяти...гамно на колесах да еще и по монопольной цене под лозунгом-для потцриотов... чечен -он тоже русский..))) суки они жидомассонские ГОРЕТЬ ИМ В АДУ... и их электорату
Незнаю как вас назвать.... если вы и ездете на дорогих тачках и типо такие все блатные это не значит что у Вас есть право называть ЗАЗ Шанс "говном". Данный авто еще с МКПП показал себя на все 100! Надежный резвый экономичный! А теперь ко всем этим качетвам добавляем хороший езвый движок от Шеви Авео и коробку автомат известного и надежного производителя! Я считаю что не каждый автомат который стоит на автомобилях классом выше сможет потягаться по надежности с тем который теперь стоит в ЗАЗах!
Блин не понимаю тех людей которые обзывают но ещё сами не знают что это будет за автомат!!!!у нас на автовазе автомат РОССИЙСКИЙ только к 2012 году появиться,а у Украинцов уже есть....и я не думую что он будет ломаться если им нормально пользоваься.,всётаки ZF!!!!
Шанс на украине - чуть ли не единственный автомобиль нормальный (на убогий богдан не смотрим). Больше у них нет НИЧЕГО. Поэтому даже если они на него автомат поставят допотопный - это чести украинцам не делает. И не зря от этой машины шевролешники открестились так быстро.
Единственное, чего мы дождемся от Единой России - это велосипеды с двумя педалями. О машинах и не мечтайте. Наши деньги за автоматы будут уходить на Украину, а они даже за наш газ не всегда платят...
"Почему, скажите мне" - У них нет партии Единая Россия!!!)))
Не больше, чем на автоваз. А украинцам действительно можно только позавидовать. В ударные сроки водрузили на свой самый популярный автомобиль автомат и продают по цене калины. Почему, скажите мне, почему в тольятти до такого не додумались? Ведь в России очень много желающих купить машину с двумя педалями...
надо сразу много сервисных центров по ремонту автоматов открывать, очереди будут больше чем на сами машины)))