14 и 15 апреля компания Автолига, официальный дилер марок Jaguar и Land Rover в Нижнем Новгороде, провела «Выходные в стиле Jaguar» - яркое событие для всех поклонников этих красивых, инновационных и мощных автомобилей.
В течение двух дней любой желающий мог узнать больше о мире Jaguar, познакомиться с современным модельным рядом и высоким уровнем обслуживания. В эти дни в салоне «Автолига-Юг» царила по-настоящему теплая весенняя атмосфера, которую создавала приятная легкая музыка от радиостанции «Серебряный дождь».
Посетители автомобильного центра имели возможность насладиться выставкой картин, посетить мастер-классы по составлению флористических композиций и приготовлению блюд молекулярной кухни. Дети, приехавшие вместе с родителями, так же не остались без внимания - творческая мастерская с удовольствием заняла малышей.
Гостям мероприятия предлагалось поучаствовать в соревнованиях на радиоуправляемых машинках и посетить настоящее летнее кафе с любимыми сортами бодрящего кофе и ароматного чая. Приятным сюрпризом стали «живые» подарки, обеспечившие хорошее настроение всем посетителям.
Главным событием «Выходных в стиле Jaguar» стал тест-драйв автомобилей 2012 модельного года. Все желающие смогли оценить: непревзойденный седан бизнес-класса – обновленный Jaguar XF, получивший более 80 международных наград, самый роскошный автомобиль по версии журнала Top Gear (Великобритания) – XJ, получивший престижную российскую награду «Золотой Клаксон» в номинации «Автомобиль представительского класса», а также захватывающее дух спорт-купе XK/XKR.
Все три автомобиля – результат технологической и стилистической революции в Jaguar, инициатором которой является признанный во всем мире дизайнер Ян Каллум (Ian Callum).
Drivenn.Ru достался Jaguar XF, поглядывающий «глазами» HID Xenon в объектив камеры со спокойствием английского лорда. Внешность автомобиля - настоящая спортивная классика: слегка приземистый, с длинным капотом и хромированной радиаторной решёткой, на которой красуется оскаливший пасть ягуар, XF с первого взгляда оставляет след в памяти. Увидишь один раз – ни с чем другим никогда не спутаешь. Мускулистую составляющую экстерьера подчёркивают агрессивные воздухозаборники переднего бампера, поблескивающие сеткой на манер радиаторной решётки. А дизайн фонарей навевает мысли о том, что настоящий, живой представитель кошачьих не смог удержаться и оставил на кузове две длинных раны, которые конструкторы заживили светодиодами и залили пластиком.
Впрочем, долго рассматривать Ягуар – задача не из легких. Возникает просто непреодолимое желание испытать его в деле. В руках моментально оказывается брелок ключей. Открываешь дверь, садишься… стоп, а разве автомобиль был открыт? Вроде бы нет. Оказывается, всё дело в хитрой системе, благодаря которой «кот» распознаёт своего хозяина, а точнее - его брелок, и открывает водительскую дверь за несколько секунд до прикосновения к ручке.
Салон Ягуара поражает своей роскошью. Когда находишься в таком автомобиле, понимаешь: на материалах отделки англичане не экономят. Никакого пластика под дерево или искусственной кожи – всё только натуральное, приятное на ощупь и дорого выглядящее. И неудивительно – автомобиль относится к сегменту Luxury.
Там, где обычно располагается рычаг переключения передач и ручник, находится деревянный подиум, на который рука ложится сама собой. Оказывается, здесь есть несколько отделений - достаточно нажать на алюминиевую полоску, и крышка плавно начнёт открываться, не выпрыгивая и не стуча по пальцам. Бардачка вообще не приходится касаться руками – для этого на панели есть специальная кнопка, которая открывает «карман» салона.
Панель управления эргономична – ничего лишнего. В её верхней части находится дисплей бортового компьютера, он же служит навигатором и видоискателем камер парковки. А внизу, на том самом подиуме, находится кнопка запуска двигателя.
Кульминационный момент: такой автомобиль должен звучать по-особенному. Да. Так и есть. Двигатель заводится с утробным рыком, как голодный зверь, проснувшийся на охоту. И это далеко не самый мощный - 3.0 л. (V6) 238 л.с. - агрегат в линейке! Всё дело в спортивных резонаторах соблазняющих поиграть с педалью акселератора.
Сразу после пуска мотора в ладонь мягко «приезжает» переключатель системы Jaguar Drive Selector, выползающий снизу из панели. Собственно, эта хромированная «шайба» и управляет 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Всё готово, пора отправляться на ходовые испытания. Глаза невольно останавливаются на спидометре с отметкой 300 км/ч – это предел наглости Ягуара.
Автомобиль рвёт с места с дикой яростью. Динамика разгона вдавливает в кожаную спинку сиденья, и, кажется, что руль невозможно удержать. На самом деле, это включаются вспомогательные системы, отвечающие за безопасность. Ягуар немного «подруливает» в спорных моментах, и, кажется, что уже не ты управляешь машиной, а машина управляет тобой. Задний привод только подчёркивает спортивный стиль Ягуара.
«Дворники» моментально смахивают со стекла попавшие брызги – включается система датчиков дождя. Оставшиеся следы смываются из тех же стеклоочистителей – форсунок, замерзающих зимой и постоянно забивающихся грязью, на Ягуаре нет.
Скорость не чувствуется вообще. То, что стрелка спидометра уже перевалила отметку в 120 км/ч, понимаешь только при взгляде на приборную панель. Такое впечатление, что Ягуар «разрезает» поток: автомобили с почтением уступают дорогу. Ещё бы: настоящие джентльмены вызывают уважение.
Завернув на стоянку, начинаем прикидывать – опробовать ли систему автоматической парковки или все сделать самим, по старинке. В конце концов, выбираем первый вариант и сидим, сложа руки, пока Ягуар занимает свободное местечко перед салоном.
Расставание с XF - невыносимо. Ягуар – это не просто машина. Это - произведение искусства.
При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии
джейран