Встречаем новый бизнес-седан Peugeot 508

20/02 2012 3188

Европейцы уже давно предпочитают маленькие машинки. Топливная экономия и экологическое лобби заставили даже семейных бюргеров и мсье пересесть на городские хэтчбеки. Создавать для такого рынка большущий седан? Да что вы, это безумие. Но Peugeot создали. И за первый год продаж реализация такого автомобиля превысила ожидаемый результат на 20%. Как им это удалось? Теперь у нас есть возможность разобраться в этом самим.

16 февраля в салоне компании Автолига состоялась торжественная презентация нового флагмана французской марки – Peugeot 508. В честь нового творения французских инженеров и дизайнеров официальный дилер Peugeot в Нижнем Новгороде устроил для своих гостей и журналистов званый ужин с возможностью провести первую «дегустацию» новинки.

Пятерка в индексе нового «старшего» Peugeot появилась неспроста. «Пятьсот восьмой» не только очевидно современнее, но и крупнее своего предшественника. В полной мере новое название отражает и более высокий статус модели. Она призвана заменить в производственной линейке как прежний горячо любимый россиянами 407, так и уже подзабытый седан бизнес-класса Peugeot 607.

Основа внешности Peugeot 508 – классический силуэт, который придется по вкусу тем, кто не приемлет легкомысленные пропорции и броские детали экстерьера. Салон также устроен по принципу «качество и лаконичность». Никаких лишних линий и пластиковых отливов – всё удобно, функционально и качественно.

Пока одни гости знакомились с автомобилем, другие могли насладиться богатым фуршетным столом с шампанским и экзотическими коктейлями. Обсуждать с друзьями новый автомобиль всегда приятно, а обсуждать его под живую музыку восхитительного напитка – приятно вдвойне.

На российский рынок Peugeot 508 выходит в четырех вариантах оснащений: Access, Active, Allure и GT. В начальную комплектацию Access ценой от 839 тыс. рублей уже входят ESP, шесть подушек безопасности, электропривод всех боковых стекол, двухзонный климат-контроль и MP3-аудиосистема с поддержкой Bluetooth. В оснащении Active с ценником от 894 тыс. рублей также присутствуют подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и более качественная «музыка».

В самой максимальной «гражданской» комплектации Allure, Peugeot порадует нас адаптивными фарами, кожаным салоном и русскоязычной навигацией (1 164 000 рублей с бензиновым мотором и 1 259 000 рублей с дизелем). Уже спортивная версия GT получила, как легко догадаться, самый мощный мотор – 2,2-литровый дизель, развивающий 204 лошадиных силы, самый широкий спектр оборудования и самую высокую цену. Стоит она 1 479 000 рублей.

Стоит отметить, что базовая стоимость «пятьсот восьмого» выглядит очень привлекательно, если учесть, что она уже оснащена роботизированной трансмиссией. Будет ли Peugeot 508 пользоваться спросом? Вполне вероятно, если учесть давнюю любовь русских к большим комфортным седанам.

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#автолига geely#peugeot#peugeot 508

Фото Встречаем новый бизнес-седан Peugeot 508

Комментарии