«Внедорожные привилегии» или бурный уикенд с Toyota

17/05 2016 2577

В минувшие выходные ГК Тойота Центр Нижний Новгород устроила поистине грандиозный экшн для всех любителей быстрой езды под названием «Внедорожные привилегии». Действо проходило на территории АСК «Нижегородское кольцо», где каждый желающий мог испытать практически весь модельный ряд бренда Toyota. Титаны бездорожья — Land Cruiser 200, Hilux и Prado покоряли брод, крутые подъемы и спуски, грязь и большие ухабы. Городской кроссовер Rav4 щеголял по грунтовым дорогам и песчаным насыпям. А красавица Camry рассекала по треку.

Работают профи

Вряд ли вы сможете найти человека, который хотя бы раз не посещал какое-либо мероприятие: свадьбу лучшего друга, день города, масленичные гуляния, день рождения бабушки или громкую тусовку в новомодном клубе. Но все ли эти события давали исключительно положительные эмоции? На всех ли хотелось остаться подольше?

Конечно, редакция DRIVENN.RU должна была присутствовать на «Внедорожных привилегиях» исключительно по долгу службы: мне, как и любому русскому человеку, не хотелось тратить свой законный выходной на тест-драйв. Да и чего я могла там не видеть? Фуршет, машина, 4 колеса, дорога… Ох, как же сильно я заблуждалась!

Зритель я искушенный, и угодить мне очень сложно. Но организаторы из ГК Тойота Центр Нижний Новгород настолько профессионалы своего дела, что заставят даже самого тертого калача ходить с неподдельной улыбкой на лице, а потом все выходные рассказывать всем своим друзьям и знакомым о том, как было здорово и насколько крутые тачки у Toyota.

А теперь по порядку…

Все и сразу

Каждого пришедшего встречают как долгожданного гостя уже на парковке. «Добрый день! Вы на тест-драйв приехали?». Нехотя бросаю: «Да». Вежливый мальчик не унимается: «Проходите, пожалуйста, в вип-зону на второй этаж, вас там встретят и все расскажут». Ленивое настроение так и не покидает, но учтивость и заинтересованность персонала подкупает. Поднимаюсь на второй, здесь приятно удивляет зона чиллаута. Никакой громкой и давящей музыки, она легким фоном задает летнее настроение.

Барная стойка, выполненная из автомобильных покрышек, заставлена различными соками и водой. Фуршетный стол поражает разнообразием. Здесь удовлетворит свои кулинарные пристрастия и сладкоежка, и серьезный голодный мужчина, пожелавший отведать вкуснейшего шашлыка, люля-кебаб и овощей на гриле. Стол в течение дня не опустел ни на минуту, скатерть-самобранка исправно обновляла ассортимент.

Красивые девочки на стойке регистрации быстро оформляли присутствующих на тест-драйвы. «Вам больше нравится классическая езда или все-таки хочется немного экстрима?». «А можно все и сразу?» — наглости у нас не отнимать. Ответ менеджера ошеломил: «Без проблем, оформим вас сразу на три трассы». Лень улетучилась, глаза загорелись, быстрее бы подписать все бумаги и вперед, к приключениям!

Без тормозов

Первая трасса — «Камри» на треке. Испытания подразумевали имитацию городской езды, где можно оценить управляемость легендарного седана. Нам досталась 2,5- литровая модель в комплектации «Престиж».

Лифт сидения позволил быстро и удобно расположиться за рулем. Педаль тормоза, кнопка пуска двигателя Start-Stop Engine и 181-сильное сердце приятно застучало. Ни у кого не возникает сомнения, что на Camry очень комфортно стоять в час-пик в пробке, да и со светофора оставить всех позади ей тоже не составит труда. Куда более интересно как ведет себя флагман на высоких скоростях, как входит в повороты, и готов ли он вообще к таким проверкам.

… 9 секунд — и на спидометре уже пресловутая «сотня». Пока менеджер рассказывал обо всех плюсах этой модели, о кожаных сиденьях, подогреве руля, ионизаторе воздуха, премиальной аудиосистеме JBL, камере заднего вида с динамической разметкой, 17-дюймовых легкосплавных дисках, я настойчиво давила на педаль акселератора. Бросив кроткий взгляд на стрелку, показывающую 160 км/ч, представитель салона «Тойота Центр Нижний Новгород» заметил, что на NRing есть две «шпаргалки», сигнализирующие о количестве метров, оставшихся до поворота. Немного отпускаем газ и на скорости 120 км/ч входим в крутой вираж гоночной трассы. Крен минимальный! Ай-да «Камри», ай-да бизнес-седан. Острые ощущения этот автомобиль может гарантировать.

Во время всех испытаний менеджер молчал как партизан. Он ни разу не сказал, сбавьте скорость, не надо так резко, аккуратнее. Автомобиль мне дали на полное растерзание. Паркуясь у пит-лейна, бросаем виноватое: «Извините за нервы» сотруднику автосалона и слышим в ответ: «Это было незабываемо, таким и должен быть тест-драйв».

Вторая трасса — RAV 4 и мелкое бездорожье. После крутой гонки на белоснежной Camry, кроcсовер окунает совсем в другую атмосферу. Здесь все спокойно, умиротворенно и просто. Маршрут незамысловатый, думаю, каждый из нас сталкивался с неровной грунтовкой, выбоинами и высокой травой. Знакомая картина? Я лично именно такими тропами добираюсь до дачного дома, но делаю это очень медленно и степенно, иначе днищем соберу все кочки.

В этот раз автосалон «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» предоставил нам прекрасную спутницу, которая поразила своими знаниями об автомобилях даже таких заядлых писак, как мы. Она, конечно же, рассказала обо всех технических характеристиках испытуемого, упомянула о том, что впервые за свою историю, RAV4 оборудован активным «круизом» и системой контроля за состоянием водителя. Если устал, тебе об этом напомнят. Как, впрочем, и о многом другом. Приятно удивил круговой обзор, позволяющий видеть все, что происходит с автомобилем.

Едем, RAV 4 глотает все неровности псевдо дороги, и вдруг блондинка заявляет: «А чего едем-то так медленно?». Честно говоря, ступор и удивление, бурчим в ответ, что бережем подвеску. Сквозь хохот девушка выдает: «Нашли чего жалеть, новому Rav4 эта тропка нипочем. Инженеры „Тойоты“ хорошенько поработали над настройками элементов подвески. Казалось бы, все также — спереди McPherson, сзади — многорычажка, но позитива от управления куда больше: вся хитрость в том, что сзади установили сайлент-блоки увеличенного размера, более жесткие амортизаторы и „мягкие“ пружины. Автомобиль стал податливей. Отпала необходимость подруливать на высокой скорости, а стыки, мелкие и средние неровности он проходит не замечая».

Третья трасса — внедорожные испытания. Про эту часть мероприятия, я, иначе как «дорвались», не могу сказать. Для пробного заезда нам выделили легендарный LC200. Чтобы в этот раз представители салона над нами не смеялись, сразу же спрашиваем на какой скорости можно ехать. И опять штат ГК Тойота Центр Нижний Новгород поражает: «На какой вам хочется, на той и поезжайте».

Я не буду сейчас распространяться обо всех технических наворотах этой модели. Проще сказать, чего в ней нет: так вот, в LC200 есть ВСЕ! И это действительно так. «Круизер» не почувствовал ни одного изъяна, на заднем диване можно было спокойно чаевничать, и даже капля не пролилась бы мимо. Изящный крейсер, который может проехать везде. Не верите? 60 км/ч по ухабам и через брод — полет нормальный. «Двухсотка» безропотно окунулась в воду по радиаторную решетку, забралась по глиняной крутой горе и мы так и не ощутили никакого напряжения. После наших восторженных криков менеджер заявил, что автомобиль может проехать этот участок и без участия водителя, благодаря «понижайке» и внедорожному «круизу» под названием Crawl Control.

На слово мы не верим, сдаем задним ходом все по той же глине через брод, включаем нужную систему, убираем ноги с педали и о чудо! Машина выбирает самостоятельно скорость, с которой оптимально проезжать препятствие, остается только кое- где подруливать.

Land Cruiser 200 поистине король дороги, и не важно едешь ты степенно по территории Кремля или по пустыне, ему все по плечу.

На тест-драйв «Лэнд Круизера» была большая очередь, а вот Toyota Hilux, почему-то, был не особо востребован. Как оказалось впоследствии — очень напрасно.

К тому моменту мы уже знали всю внедорожную трассу и знаменитый «Хайлакс» хотелось подвергнуть изощренным пыткам. Ну не верили мы в то, что пикап от «Тойоты» может безоговорочно выполнять все прихоти сумасшедшего.

Подниматься на склоны под углом 45 градусов? Легко! Вывесить автомобиль диагонально на два колеса? Проще простого! Дрифт по грязи? Без проблем. В какой-то момент, я думала, что автомобиль перевернется на крышу, но он терпеливо сносил все наши издевательства.

Мы заигрались в «вездепроходцев» настолько, что съехали с маршрута. Вдалеке показалась колонна из Prado, LC200 и Hilux, которые тестировали гости мероприятия. Драйверы начали кружить по полю, выстраивая автомобили в ряд для красивого снимка. Из машин доносились восторженные крики: «Да ладно, и по полю можно ехать? И с трассы съезжать?»

Почет дорогим гостям

Наверно вы уже заметили, что я часто говорю про персонал, и скорее всего уже успели подумать про рекламу? Очень зря. Мне действительно показалось, что у ГК Тойота Центр Нижний Новгород в корпоративном своде правил прописано, что клиент всегда прав, и он может испытать понравившийся автомобиль так, как считает нужным. Ни один сотрудник, ни разу не одернул тест-пилотов и съемочную группу DRIVENN.RU, не сказал, что таких проверок быть не должно. Залог успеха прост — доверительное отношение к своим гостям.

И ведь это заметила не я одна. В тот день на тест-драйв «Внедорожные привилегии» прибыло более 200 человек, парковка АСК «Нижегородское кольцо» была занята полностью.

Не до скуки

Ожидать свою очередь на тест-драйв оказалось совсем не скучно. Участников мероприятия развлекал ведущий, который проводил конкурсы и викторины. За правильный ответ вручались подарки от партнера мероприятия — компании «Росгосстрах». Каждый желающий мог сделать смешную фотографию в фотобудке и сразу забрать с собой распечатанную карточку.

Аниматоры занимались детьми. Малышей учили рисовать картины и красиво оформлять имбирное печенье. Каждый маленький посетитель получил от сети салонов «Кенгуру» памятные подарки. Для тех, кому хотелось еще больше экстрима, были организованы поездки на квадроциклах от компании «Вездеходов». Одеваешь шлем, экипировку, проходишь инструктаж и в путь.

Наконец, все прошедшие внедорожные испытания, были награждены фирменными термокружками от ГК Тойота Центр Нижний Новгород.

P. S.: стоит ли посещать такие мероприятия в следующий раз или лучше поехать на свой родной загородный участок? Однозначно стоит! Заряд положительных эмоций и новые впечатления вам будут гарантированы.

Партнеры мероприятия:

Тойота Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
Московское шоссе, д. 94 А
(831) 275-43-34

Тойота Центр Нижний Новгород Юг
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
ул. Ларина, д. 30
(831) 425-85-85

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Информация предоставлена компанией:

Тойота Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород, Московское ш., д. 94А
+7 (831) 425-99-99
Официальный сайт
#toyota#тойота центр нижний новгород

Фото «Внедорожные привилегии» или бурный уикенд с Toyota

Комментарии