В Нижнем Новгороде стартовало производство ГАЗели Next

09/04 2013 7174

9 апреля в Нижнем Новгороде состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску производства ГАЗели Next. О новинке рассказал президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон.

Модель была разработана в соответствии с потребностями клиентов. Производители уделили особое внимание таким моментам, как надёжность и приличная гарантия. Она составит 3 года или 150 тысяч километров пробега. Про адекватную цену тоже не забыли. Автомобиль стоит на 30% дешевле, чем европейские аналоги. Не станет проблемой и приобретение запчастей.

Конструкция была максимально упрощена, чтобы владельцы могли самостоятельно делать ремонт. По сравнению с ГАЗелью Бизнес, кабина увеличилась на 20%, как и размер ветрового стекла. Установленные сидения достаточно современны. Ремни безопасности лучшие в классе.

Кроме того, машина получила отличный рулевой механизм фирмы ZF, угол наклона колонки регулируется. Передняя подвеска стала независимой, её делают прямо на ГАЗе. За счёт такого технического решения добавилось больше комфорта и манёвренности.

Перегреву двигателя препятствует интегрированная система охлаждения и большой алюминиевый радиатор. Предусмотрено место под кондиционер.

В бортовую платформу помещается 11 м2 груза. Её дно обшивается либо фанерой, либо простыми досками. А основными материалами могут быть и алюминий, и сталь. Цветовая палитра состоит из четырёх оттенков: салатового, красного, серого и белого.

Два года назад проект Next существовал только на бумаге, а сейчас началось серийное производство, совпавшее с датой начала продаж. Автомобиль стоит 699 тысяч рублей. На его разработку потрачено 2 миллиарда, ещё один потребуется, чтобы сделать кабину семиместной и изготовить автобусный кузов, рассчитанный на восемнадцать человек. Первую идею реализуют в сентябре текущего года, вторую в октябре. Будет и версия специального назначения. Также на платформе новой модели создадут среднетоннажный грузовик.

Сегодня с конвейера сойдут 45 экземпляров. Но это только начало. «Через 2 месяца я ожидаю, что в день мы будем собирать по 150 ГАЗелей Next», – говорит Бу Андерссон.

Он планирует экспортировать продукцию за рубеж, поэтому качество и безопасность производственного процесса будут соответствовать мировым стандартам. Первым шагом стала закупка новой сварочной линии. Большая часть кузовов принимается с первого раза, для их изготовления используется 320 пресс-форм.

ГАЗель Next прошла более двух миллионов километров испытаний, в том числе, и на территории Испании. Она стоит на ступеньку выше, чем модификация Бизнес.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#газ#газ next

Фото В Нижнем Новгороде стартовало производство ГАЗели Next

Комментарии