В Нижнем Новгороде представили первый серийный пикап от Volkswagen

15/11 2010 3661

В минувшие выходные дилеры Volkswagen по всей стране открыли свои двери для желающих познакомиться с первым в истории марки серийным пикапом – Volkswagen Amarok. Название Amarok / Амарок (ударение на последний слог) происходит от слова на языке индейцев - инуитов, и означает «волк». Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и сильнейшим из зверей.

Дилеры Volkswagen в Нижнем Новгороде не отстали от своих коллег и отпраздновали старт продаж с должным размахом. Пока дети участвовали в многочисленных детских конкурсах, врослые могли познакомиться с «Волком» ближе.

В Volkswagen Amarok нет ничего революционного или футуристичного, но это первый европейский пикап, который бросил вызов своим многочисленным японским собратьям, вобрав в себя все их лучшие качества. Размеры и пружинная подвеска от «Навары», многорежимная полноприводная трансмиссия как у «L200» и его же плавно изгибающаяся задняя стенка. Однако, как утверждают немцы, своих конкурентов они во многом и превзошли, например, благодаря увеличенной колесной базе удалось довести объем топливного бака аж до 80 литров. С полной заправкой Амарок может проехать более 1000 км и не последнюю роль в этом играет удивительная экономичность дизельного двигателя TDi. Точнее их два, двигатель в 163 лошадиных силы имеет двухступенчатый наддув и распределённый впрыск, за счёт чего на выходе имеет 400 н.м. при всего лишь 1500 об/мин. Другой двигатель имеет 122 л.с. и точно такой же объём, как и первый, но оснащён не двумя турбинами, а одной, но с изменяемой геометрией лопаток, за счёт чего развивает 340 н.м. при 2000 об/мин. Оба двигателя устанавливаются на Volkswagen Amarok в паре с шести ступенчатой коробкой передач. Отдельно об экономичности и экологичности: Volkswagen Amarok с двигателем 122 л.с. и постоянным полным приводом расходует в среднем 7,6 литра топлива на 100 км пути , а в атмосферу выбрасывает только 199 грамм CO2 на км. пути, двигатель в 163 л.с. расходует немного больше, 7,9 л/100 км и выброс у него составляет 206 грамм CO2 на км. пути. Volkswagen Amarok первый автомобиль с постоянным полным приводом в своём классе, выбросы которого составляют меньше 200 грамм CO2 на км. пути. Также в автомобиле есть специальный датчик, который сигнализирует водителю о необходимости переключиться на более высокую передачу для экономии топлива.

Удивительно удобен Аморок внутри. Базу со стандартной для таких машин 3-метровой увеличили на 95 мм, ширину – на 100–140 мм, высоту – на 40–80 мм. Получился действительно просторный салон и очень приличный багажный отсек. Ширина кузова составляет 120 см даже между колесными арками, его длина – более 1,5 метров. Салон Volkswagen Amarok в ширину имеет более 160 см., что на 10 сантиметров больше чем у Тойоты Хайлюкс, таким образом Амарок становится самым широким автомобилем в классе. Для рослых водителей непоследнюю роль сыграет тот факт, что расстояние от подушки сидения до потолка очень велико, как и промежуток между передними и задними рядами сидений, при росте в 185 см я разместился «сам за собой» на заднем сидении так, что над головой и перед коленями оставалось ещё несколько сантиметров свободного пространства.

Механическая КПП, установленная на Фольксваген Амарок, имеет 6 передач, что не свойственно для пикапов, но она даёт некое преимущество в плавности хода и топливной экономичности. Автоматом пикап пока не комплектуется, но немцы обещают предоставить его в ближайшее время. А вот различные типы привода доступны уже сейчас: заднеприводный, жестко подключаемый полный привод плюс понижающая и, наконец, постоянный полный привод – в схеме такой трансмиссии немцы применили муфту «Торсен». Предусмотрены также жесткая блокировка заднего дифференциала и автоматическое ограничение скорости на спуске.

Через год Volkswagen обещает поставить в Россию и 2,5-литровый бензиновый мотор в 160 л. с., а вдобавок к двойной появится одинарная кабина с увеличенным грузовым отсеком. Если прибавить сюда три типа трансмиссии, две коробки передач, девять цветов кузова и три версии оснащения – база, “Трендлайн” и “Хайлайн”, получится богатейшее количество вариантов.

Стоимость новинки начинается от  852 400 рублей, с задним приводом и одной турбиной. К автомобилю на выбор предоставлен внушительный список допоборудования, например, откидная крышка для грузового отсека обойдется в 118 500 рублей, а задняя дуга безопасности в 43 950 рублей.

Основными конкурентами Volkswagen Amarok на российском рынке являются Nissan Navara, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda BT-50 и другие американские и японские пикапы.

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!

Информация предоставлена компаниями:

Артан
Нижний Новгород пр. Гагарина, д. 59А
+7 (831) 296-00-96
Официальный сайт
Фольксваген Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 17
+7 (831) 422-02-20
Официальный сайт
#volkswagen#артан#фольксваген центр нижний новгород

Фото В Нижнем Новгороде представили первый серийный пикап от Volkswagen

Комментарии