Устинов Кирилл: "Мы приготовили убийцу Qashqai, это antiQashqai"

15/09 2010 6221

Год 2010 для Mitsubishi особенный – в истории компании он будет обозначен как время вступления автопроизводителя в борьбу за сегмент компактных кроссоверов. Такой агрессивной рекламной компании, как для Mitsubishi ASX, мы не видели от японцев уже давно. Все говорит о том, что производитель идет ва-банк: либо ASX становится лидером в своем классе, либо компания несет огромные убытки. Ещё одним подтверждением этому послужил Московский Международный Автосалон, где самое выгодное место в экспозиции Mitsubishi занимал именно ASX. Кирилл Устинов, директор по связям с общественностью официального дистрибьютора Mitsubishi Motors компании «Рольф Импорт», рассказал нам о перспективах новинок производителя на российском рынке:

Какие новинки Mitsubishi привез в этом году на Московский Автосалон?

Новинок очень много и главная из них – компактный кроссовер Mitsubishi ASX, что расшифровывается как  Active Sport (x) Crossover. Литера «X» пришла к названию этого автомобиля от Concept-cX, который был впервые представлен в 2006 году в Нью-Йорке. Этот автомобиль отличается, прежде всего, увеличенной колесной базой, которая составляет 2,67 м. Благодаря этому ASX уверенней управляется и чувствует себя на дороге.

С кем конкурирует главная новинка Mitsubishi?

Главным конкурентом ASX является основоположник сегмента компактных кроссоверов – Nissan Qashqai. Mitsubishi Motors не зря ждали 3 года для презентации своего кроссовера. Сейчас можно сказать, что новый Mitsubishi ASX - это убийца Qashqai, это antiQashqai! Он лучше по всем параметрам, и это не слова представителя дистрибьютора – так мне сказали журналисты, которых я возил в Японию для теста ASX. Также конкурентами мы считаем Skoda Yeti,Ford Kuga и Fiat Sedici. В этих случаях наше главное преимущество – японское производство.

Может ли Mitsubishi в ближайшее время удивить нас чем-либо ещё?

Безусловно. На нашем стенде представлен первый в истории Mitsubishi серийный электромобиль под названием Mitsubishi i-MiEV. На нем установлены литиево-ионные батареи, которые позволяют проехать без подзарядки до 160 км.

Но электромобиль, даже с литиево-ионными аккумуляторами, тоже далеко не революция. Единственная интрига – планирует ли Mitsubishi продавать этот автомобиль в России?

Сейчас мы рассматриваем программу тестовых продаж этих автомобилей в России. Главная проблема электромобилей в нашей стране – отсутствие пунктов подзарядки батарей. Возможно, для этих целей мы будем использовать розничную сеть компании «Рольф».

Кого Mitsubishi рассматривают как главного конкурента на российском рынке?

Прежде всего это другие японские бренды – Nissan и Honda. Также на рынке России приходится конкурировать с Opel, Ford и Hyundai.

Подробнее об автомобилях в этом материале:

Mitsubishi ASX

Кроссовер имеет типичные фамильные черты, присущие марке Mitsubishi - в дизайне передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter), которая теперь является чертой всех пассажирских моделей Mitsubishi. ASX сохраняет «компактный клиновидный» дизайн прототипа Concept-cX с его резко выступающей вперёд характерной боковой линией. Форма новинки оптимизирована благодаря эффективному использованию колёсной базы, которая составляет 2670 мм.

Уже в базовой комплектации Mitsubishi ASX будет оснащаться кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя в холодных климатических условиях.

На российском рынке на выбор будет предложена целая гамма бензиновых моторов – объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л – бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра оснащается только полноприводной трансмиссией.

Mitsubishi ASX предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности и последних технических решений Mitsubishi Motors которые включают:

- Кнопка запуска двигателя (engine start / stop button) и система доступа в автомобиль без ключа (keyless entry system);
- Цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида;
-Панорамная стеклянная крыша с внутренней светодиодной подсветкой и солнцезащитной шторкой;

- Навигационная система с жестким диском на 40 ГБ;
- Система связи Link System;
- Аудиосистема Rockford Fosgate c сабвуфером;
- Система Комплект громкой связи для подключения мобильного телефона Hands Free Bluetooth;
- USB-разъем и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
- Регулировка руля по вылету и высоте;
- Электропривод водительского сидения;
- Климат контроль с интуитивным управлением;
- Шестиступенчатый вариатор с режимом ручного переключения передач;
- Система полного привода с электронным управлением;
- Система из 7 подушек безопасности;
- Динамическая система курсовой устойчивости (ASC);
- Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist);
- Фары с газоразрядными ксеноновыми лампами с широким диапазоном освещения.

Mitsubishi i-MiEV

Четырехместный компактный электрический хэтчбек обладает длиной всего 3 400 мм. Полная зарядка литий-ионных батарей емкостью 16 кВт/ч от стационарной розетки при напряжении 100В и токе силой 15А, длится около 12-14 часов. При напряжении 220В – порядка 7 часов. Также автомобиль обладает функцией быстрой подзарядки от трехфазной промышленной розетки мощностью 50 кВт, с помощью которой можно за полчаса заправить до 80% емкости аккумуляторов.

Электромобиль комплектуется 63-сильным электрическим мотором с крутящим моментом в 180 Нм, максимальная скорость которого составляет 130 км/ч, ускорение до 100 км/ч занимает 9 секунд, а максимальный пробег, на полностью заправленных батареях, равен 160 км. Электрический силовой агрегат находится в нижней части багажного отсека сзади автомобиля, аккумуляторы – под полом салона. Электрический хэтчбек оснащен одноступенчатой трансмиссией.

Электромобиль обладает специальным экономичным режимом Eco – при его активации мощность электромотора уменьшается с 63 до 43 л.с. За счет этого общий пробег без дозарядки увеличивается до 176 км.

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!

#mitsubishi#mitsubishi asx

Фото Устинов Кирилл: "Мы приготовили убийцу Qashqai, это antiQashqai"

Комментарии