Toyota RAV4: Он заметно преобразился, став еще более стильным, заводным, уверенным в себе

30/11 2015 3231

В «Тойота Центр Юг Нижний Новгород» парад новинок: 27 ноября, спустя всего две недели после презентации Land Cruiser 200, здесь представили RAV4. Собрались поклонники марки, владельцы автомобилей, эмблема на которых, по сути, является японским «знаком качества», пропуском в совершенно особый мир. Мир, где тебе всегда рады, и ты сам полон эмоций потому, что сделал выбор, о котором никогда не пожалеешь.

За окном уже темно, и ветер заставляет втягивать голову в плечи. А здесь — снова аншлаг, снова премьера и снова встреча друзей. Они идут на огонек, конечно, зная, кто главный виновник торжества. Да, это RAV4, который заметно преобразился, став еще более стильным, заводным, уверенным в себе. Впрочем, уверенности ему и прежде было не занимать. Пока народ подтягивается, артисты готовятся к своему выходу: настраивают инструменты, отлаживают аппаратуру — музыкальные номера, танцы, где драйва, пожалуй, не меньше, чем у главного действующего лица, должны быть исполнены на высшем уровне. И вряд ли надо объяснять, почему.

На фуршетных столах — полный художественный порядок: все вкусно и со вкусом же подано. А вот — изысканные вина и крепкие напитки. Очаровательные сомелье расскажут о каждом, помогут насладиться и воспарить ровно настолько, чтобы ты не забыл о причине появления под сводами дилерского центра. Даешь культуру потребления!

Даешь новый Toyota RAV4, в котором соединились эффектный дизайн, просторный, очень удобный салон и новейшие технологии! Только не надо думать, что при таком наборе достоинств, помноженных на весомость бренда, кроссовер являет собой некую недостижимую мечту: комплектации выстроены так, чтобы он был максимально доступным для тех, кто ценит тойотовское качество, надежность, удовольствие от вождения.

Их шесть — «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Престиж Safety». Уже немало. Но это не все: шестнадцать вариантов исполнения — как вам такой расклад?! То есть в диапазоне цен 1 099 000 — 1 890 000 рублей дается простор для выбора, какой еще поискать. И еще сэкономишь приличную сумму, практически ничего не упустив из оснащения, если, конечно, хорошо знаешь, что тебе нужно.

Уже в начальной комплектации имеется все и даже больше: дневные ходовые огни и задние фонари на светодиодах, передние противотуманные фары и омыватели, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка и дополнительный отопитель салона, двухуровневый подогрев передних сидений и электростеклоподъемники всех дверей… И боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, и электроподогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, и датчики давления в шинах, и кондиционер, и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала.

А также увесистый пакет систем безопасности, где помимо девяти подушек и шторок, имеется полный набор электронных помощников, который в топовой версии дополнен круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, системами оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Наконец, в «базе» RAV4 получил новую панель приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем по центру, а начиная с версии «Комфорт» машина комплектуется мультмедийной системой Toyota Touch 2 с сенсорным многофункциональным дисплеем, на который выводится картинка с четырех камер панорамного обзора. Не надо крутить головой на 360 градусов — за тебя это сделает умная система, дающая четкое трехмерное изображение окружающего пространства.

В версии «Классик» автомобиль доступен только с 2-литровым 146-сильным двигателем, 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. А дальше начинаются варианты: в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» у RAV4 тот же мотор, но уже и с «механикой» и с вариатором, с передним и полным приводом; исполнение «Элеганс» дает возможность выбора между упомянутым 2,0 -и 2,5-литровым 180-сильным агрегатом, а также 2,2-литровым дизелем производительностью 150 л.с., привод — только полный, трансмиссий — три (6 МКПП, вариатор, 6-ступенчатый «автомат»); «Престиж» и «Престиж Safety» в плане энерговооруженности полностью идентичны и предлагаются с полным приводом, тремя двигателями, но уже без механической коробки передач.

Всем своим видом RAV4 дает понять, что не имеет ничего общего со скукой и рутиной. Каждая линия и деталь экстерьера кроссовера демонстрирует свежесть и новизну, особенно динамичной получилась передняя часть с «парящей» архитектурой бампера, эффектными фарами головного света, объединенными в единую композицию с эмблемой компании. Этот «штрих» четко очерчивает нижнюю кромку капота, а боковое остекление «поддерживает» тонкая хромированная рамка. И корма пребывает в полной гармонии с общим замыслом. Ладно сложена и крепко сбита очередная новинка «Тойоты»!

Заглянем в салон, хотя на презентации сделать это непросто — всем хочется посидеть, посмотреть, потрогать. С автомобилем знакомились целыми семьями — подолгу, основательно, видимо, уже прикидывая бюджет. И правильно, потому что RAV4 — это тот самый случай, когда ошибиться с выбором просто невозможно.

Прежде всего, отметим пространство, которое дарит этот автомобиль. Впечатление такое, что внутри он больше, чем снаружи, особенно в районе заднего дивана. Надо суметь так сделать, впрочем, цифры — точнее эмоций: при колесной базе 2660 мм, габаритах 4605/1845/1670 (1715) мм, внутренние размеры салона составляют 1935 мм в длину, 1505 мм в ширину и 1220 мм в высоту. В этом экипаже точно не устанешь. И без того неплохие материалы отделки стали еще качественнее, в отделке элементов монументального и тоже как бы «парящего» торпедо присутствует кожа, и все организовано так, что водителю легко управлять и двухзонным «климатом», и мультимедиа, и прочими удобствами.

Для него созданы все условия: в двух старших комплектациях RAV4 сиденье имеет электрорегулировку в восьми направлениях и такой же привод поясничной опоры, а кожаный салон предлагается по умолчанию. Как и обогрев задних сидений, и интеллектуальная система доступа и запуск двигателя кнопкой, и навигация на русском языке с жестким диском.

Объем багажника — 577 литров. По мнению одного из гостей презентации, это — оптимальный вариант: «Очень большой объем не нужен, не трактор же возить. Я взял RAV4 в прежнем кузове несколько месяцев назад и мне всего в нем хватает: езжу по городу и в сельской местности, и все, что надо, помещается в машину без проблем». Человек доволен своим решением, но, кажется, уже немного начинает сожалеть, что не дождался премьеры нового кросса. Он внимательно изучает оформление передней части, пытается понять, не будут ли собирать грязь ее скульптурные элементы. Приходим к обоюдному выводу, что все здесь продумано, и опасения напрасны. Но встает вопрос цены, и тут нашего собеседника поджидает сюрприз: оказывается, новинка в той комплектации, что и у него, дороже всего на 30 или 40 тысяч.

О том, как ведет себя машина в движении, уже есть некоторые отзывы: «Автомобиль устойчиво и уверено проходит каждый поворот вне зависимости от его угла и существующих погодных условий…» «Идея посадить RAV4 в снегу или пустить в занос потерпела полный провал». И далее в том же духе.

Конечно же, это заслуга инженеров Toyota, сумевших правильно настроить подвеску (независимая, пружинная McPherson спереди, независимая, на двойных поперечных рычагах сзади). Спасибо интеллектуальной системе полного привода, способной распределять тягу поровну между осями, а также — клиренсу в 197 мм.

Что касается динамических характеристик, то для автомобиля, снаряженная масса которого, в зависимости от комплектации, колеблется от 1540 до 1735 килограммов, разгон до «сотни» за 9,4 секунды (с двигателем 2,5 литра), по нашему мнению, отличный показатель.

Рок-композиции под гитару, танцовщицы в белоснежных одеждах с эффектной «иллюминацией», танцы на грани экстрима в исполнении фактурных ребят из группы «Саботаж», конкурсы среди знатоков «Тойоты» с весомыми призами — все, как и всегда, было на высоте.

Той высоте, какую и заслуживает Toyota RAV4. Впервые появившись весной 1994 года на Женевском автосалоне в трехдверном варианте, он уже через год предстал перед публикой в пятидверном исполнении, вызвав настоящую сенсацию: автомобиль, который первоначально был рассчитан на активную молодежь, завевал сердца автомобилистов всех возрастов. Это уже потом у конкурентов появились последователи. Но первым компактным кроссовером, основавшим целый класс себе подобных, был RAV4. И он продолжает свой путь.

Тойота Центр Нижний Новгород Юг
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
ул. Ларина, д. 30
(831) 425-85-85

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Информация предоставлена компанией:

Тойота Центр Нижний Новгород Юг
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30
+7 (831) 425-99-99
Официальный сайт
#toyota#toyota rav4#тойота центр нижний новгород юг

Фото Toyota RAV4: Он заметно преобразился, став еще более стильным, заводным, уверенным в себе

Комментарии