Suzuki Swift New: во власти технологий

11/03 2011 4264

Создавая новый Suzuki Swift, дизайнер проекта Тэтсу Озаса признался, что главной целью считает наделение автомобиля эмоциональностью, энергичностью и динамичностью. Уже по первым шпионским фотографиям из Венгрии мы замечали некоторые, не столь значительные изменения в облике автомобиля (на европейском рынке будет выпускать Венгерский завод Suzuki в городе Эстергом, около 60 км к северу от Будапешта). Обновилась передняя и задняя оптика и бампер с решеткой радиатора. Малыш слегка подрос, стал на 90 мм длиннее при колёсной базе, большей на 50 мм (2430 мм). Видоизменился и салон, новые детали интерьера удались дизайнерам на славу, от предыдущей безликости бесконечных пластиковых полей не осталось и следа – всё современно, эмоционально и соответствует целям Тэтсу Озаса. Но, неужели это все изменения, которыми может похвастать Suzuki?

Новый Swift приехал в Россию в начале марта, к этому событию в салоне официального дилера Suzuki «Инвест-Авто» готовились заранее. Каждый гость автосалона получал купон, дающий право участвовать в розыгрыше фирменных призов в день презентации нового Свифта, которая состоялась 7 марта. Канун международного женского дня и отличная погода зарядили мероприятие праздничным весенним настроением. На наш взгляд, именно с таким настроем и нужно подходить к этому яркому свежему автомобилю. Пока дети и взрослые были заняты костюмированным представлением, мы познакомились с новинкой поближе…

Мнение, что Suzuki Swift изменился незначительно, в корне неверно – это понимаешь с первых же минут знакомства. Владельцы Свифтов меня поддержат. Отправляясь за покупками в торговый центр или стоя в глухой пробке на мосту, мы с большей благодарностью вспоминаем конструкторов автомобиля за его комфорт и удобство использования, чем за дикий рёв V-образной восьмерки и проходимость танка. Это в полной мере относится к Suzuki Swift. Японцы наградили малыша преимуществами, которые куда важнее для жизни в большом городе.

Например, система старт-стоп с кнопочным запуском на автомобилях, оснащённых механической трансмиссией, автоматически глушит мотор при остановках на перекрёстках и в пробках и мгновенно заводит его, как только вы нажмёте сцепление, чтобы включить первую передачу. Для водителя – незаметная мелочь, которая экономит около 0.1 литра топлива на 100 километров пути. Зимой эту функцию можно отключить и не опасаться за разрядку холодного аккумулятора.

Следующий приятный сюрприз – система помощи при трогании в гору. Встроенная в ABS, она доступна как с механической, так и с автоматической трансмиссией. После того, как водитель отпустил педаль тормоза, система в течение трех секунд будет удерживать автомобиль от скатывания – вполне достаточно для того, чтоб тронуться или снова выдавить тормоз.

Преимущество, незаменимое в длительных поездках – анатомические кресла. Благодаря удобной форме и широкому диапазону регулировок (в том числе и рулевой колонки), даже рослый человек сможет расположиться в Свифте без проблем. Так, диапазон продольной регулировки составляет 240 мм, а диапазон регулировки по высоте – 58 мм. Аудиосистема теперь умеет читать USB-флешки, что для многих также окажется приятным дополнением.

Особых похвал заслуживает подвеска. Благодаря перенастроенной системе МакФерсон, автомобиль намертво вцепляется в дорогу и не дает уйти в занос. Новшество рулевой системы – шестерня с изменяемым коэффициентом передачи, позволяющая чутче реагировать в поворотах и гарантирующая предсказуемое поведение на прямой. Возможно, шасси нового Свифта покажется кому-то чересчур жестким, но эта особенность позволяет автомобилю уверенно держаться в крутых поворотах на неровной дороге.

Пристальное внимание японцы уделили системам безопасности нового Swift. Отныне на малыша приходится аж семь подушек безопасности (две фронтальные, две боковые, две шторки плюс подушка, защищающая колени водителя), конструкция нового Suzuki Swift даже позволяет снизить риск серьезных травм шеи и спины: передние сиденья обеспечивают усиленную поддержку головы и шеи в случае удара сзади. Всё это, а также ESP, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), EBA (помощь при экстренном торможении) и переработанная силовая структура кузова есть в каждом новом Suzuki Swift. Из-за внесения изменений в конструкцию автомобиля увеличилась погрузочная высота багажника и чуть уменьшился объем (до 210 л.), зато краш-тест по новой ужесточённой методике EuroNcap малыш сдал на пятерку (у предыдущего поколения было 4 звезды). Так как хорошее освещение – залог безопасности на дороге, ближний свет у Suzuki Swift включается автоматически (комплектация GLX) в условиях низкой видимости. Он также автоматически выключается, когда необходимость в свете пропадает.

Позаботились о водителе и пассажирах – пора подумать и о природе. Новый 1,2-литровый бензиновый двигатель K12B (94 л.с.) имеет систему регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, что обеспечивает не только экономию топлива, но и высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. При этом двигателю требуется всего лишь 5 литров топлива на 100 км пути, а выбросы CO2 составляют 116 г/км, что соответствует нормам токсичности Евро-5.

Стоимость нового Сузуки Свифт начинается от 559 000 рублей. Уже в базе новинка очень богато оснащена – комплектация GL включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и USB-разъемом, функциональный руль обшитый кожей, передние электростеклоподъемники, а также систему бесключевого доступа в салон. Доплата за «автомат» составит 40 000 рублей.

Suzuki Swift в версии GLX дополнительно оснащается противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, дисковыми задними тормозами, датчиком света, климат-контролем, круиз-контролем и задними электростеклоподъемниками. Автомобиль в таком исполнении агрегатируется только автоматической трансмиссией и стоит 639 000 рублей.

В целом автомобиль не только оправдал ожидания, но даже сумел приятно удивить. Впрочем, японцы понимают, что новый Swift должен удивлять – в этом его преимущество перед толпой конкурентов в сегменте «B». Только навскидку мы насчитали 11 штук: Honda Jazz, Mazda 2, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Opel Corsa, Volkswagen Polo, Kia Rio, Citroen C3, Renault Clio, Peugeot 207 и Ford Fiesta.

P.S.: Пока мы знакомились с новинкой, праздник в «Инвест-Авто» постепенно подошел к своей кульминации – розыгрышу призов от Suzuki. Девочка, которой выпала ответственная роль определять судьбу подарков, один за другим вытаскивала счастливые купоны из лототрона. Фирменные ремонтные наборы, бейсболки, кружки с логотипом марки и другие приятные сувениры находили своих владельцев и в этот день, из «Инвест-Авто» почти никто не ушел без подарка.

Основные новшества обновленного Suzuki Swift:

  • новый 4-х цилиндровый двигатель 1,2 л (94 л.с.)
  • соответствие экологическому стандарту EURO 5
  • меньший расход топлива – 5,0 л / 100 км
  • выбросы CO2 уменьшены до 116 г/км
  • «5 звезд» Euro NCAP
  • ABS и EBD в базовой комплектации
  • ESP
  • 9 подушек безопасности
  • противооткатная система Hill hold control
  • штурманский свет
  • новый дизайн боковых зеркал
  • травмобезопасная педаль тормоза
  • повышенная надежность тормозной системы

Комплектации и цены нового Suzuki Swift:

  • GL 2WD 1.2 л 5 МТ – 559 000 руб.
  • GL 2WD 1.2 л 4 АТ – 599 000 руб.
  • GLX 2WD 1.2 л 4 АТ – 639 000 руб.

Где можно взять на тест-драйв и купить новый Suzuki Swift в Нижнем Новгороде:

Автосалон официального представителя Suzuki в Нижнем Новгороде компании «Инвест-Авто».

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#инвеставто#suzuki#suzuki swift

Фото Suzuki Swift New: во власти технологий

Комментарии