Сервисный центр «Юникор» поможет вернуться к «своим»

04/02 2010 3909

Автомобиль на производсве

Покупаем LADА Kalina, Granta или Vesta, LADA 4×4, Largus или XRAY, и больше ни о чем не беспокоимся, потому что куда более привлекательная, чем у конкурентов цена поддержана правильным и качественным сервисом, на котором еще и сэкономишь, да не раз. И, в общем, будешь ездить без проблем, радуясь своему приобретению, в чем я в очередной раз убедился, побывав в сервисном центре официального дилера LADА — компании «Юникор».

Фирменный сервис — основа здоровья автомобиля, да и, по большому счету, твоего тоже. Однако прежде чем рассказать, что может сделать для своих клиентов «Юникор», и почему обращаться к официалу — это правильное решение, позволю высказать несколько общих, но принципиальных соображений, подкрепленных картинкой с натуры. А она, между прочим, весьма показательная. Итак, автосалон официального дилера LADА — компании «Юникор». Оживление царит здесь с утра: кто-то приехал посмотреть и прицениться к автомобилям, а для кого-то подоспела пора проходить ТО. Впрочем, все это можно совместить: пока ждешь машину, разве удержишься от хотя бы беглого знакомства с той же Vesta, которая, кстати, присутствует в юбилейном исполнении. А вот XRAY с шильдиками «50» и красно-черным убранством салона уже кто-то забрал. Вот и я обхожу «экспозицию», обнаруживая, между прочим, LADA 4×4 Urban. Честное слово, первый раз вижу городскую версию внедорожника «живьем» в автосалоне.

автосервис LADА  - компании "Юникор"

Еще полтора — два года назад о такой насыщенности шоу-рума базовыми моделями и их модификациями можно было только мечтать, теперь же мы видим иную реальность, свидетельствующую о новой эре в развитии Волжского автозавода и, соответственно, дилеров. Эта эра началась с выходом в свет принципиально нового седана и высокого хэтчбека, которые объединены общим ДНК. Ну, скажите, кто мог ожидать от «АВТОВАЗа» эти «Иксы» в дизайне? А они появились, и оба автомобиля почти сразу стали бестселлерами, особенно отличилась Vesta, которая довольно быстро и прочно обосновалась в Топ-10 самых продаваемых моделей в России.

…Посвященный 50-летию «АВТОВАЗа» экземпляр бесподобен: несколько умелых штрихов, сделанных опытной рукой дизайнера, и он воспринимается как абсолютно новый автомобиль, хотя, казалось бы, куда уж новее. А тем временем, завод готовится поставить на конвейер универсал и его кроссовую версию. Затем придет очередь вариаций на тему XRAY, в обозримом будущем появится еще несколько новых моделей, на которые пересядешь не от безвыходности, а сделав осознанный выбор.

Работа автосервиса, вд сверху

В самом деле, а не пора ли вернуться к «своим»? Странный вопрос, если большинство считает «своими» исключительно иномарки. Однако, с появлением LADА Vesta и XRAY, этот факт уже не столь очевиден. Не напуская пиар-тумана, не лукавя, не обещая несбыточного, и, в общем, не суетясь, «АВТОВАЗ» сделал так, что идею вернуться к отечественным автомобилям люди стали воспринимать как свою собственную. А все потому, что есть, к чему возвращаться.

Эта идея — точное отражение действительности, в которой и завод, и дилеры набирают вес — как в продажах, так и в обслуживании техники. Двигаясь по инерции, мы еще не совсем осознали происходящее, а между тем, перемены огромны. Все то, о чем так долго мечтали, а многие уже и перестали об этом мечтать, — ездить на красивых, отвечающих современным требованиям отечественных машинах, качественно, с настроением и недорого обслуживать их у официального дилера, — все это уже прорывается в нашу жизнь.

ремзона автосервиса компании "Юникор"

Вернуться к «своим» — это значит, что и в сервисном центре тебя ждут и примут свои, то есть как своего. Очень многие уже почувствовали и оценили этот разворот «АВТОВАЗа» в сторону клиентов. В ремзоне «Юникора» рядом на подъемниках стоят LADA XRAY и вазовская классика. И это — символично: владелец «Жигулей», объехавший, возможно, не одну станцию техобслуживания и разного калибра гаражные сервисы, доверил ремонт коробки передач своего автомобиля, все-таки, официальному дилеру. А владелец высокого хэтчбека с внешностью кроссовера приехал делать ТО. У первого выбор, где обслуживаться еще был, у второго пока нет: чтобы не слететь с гарантии, ему нужно ехать к своим. Но что-то подсказывает мне, что и в постгарантийный период он предпочтет обслуживаться и ремонтироваться у официала.

LADА  подвешана в воздух для осмотра

Во-первых, остановившись на отечественном автомобиле, а LADА Vesta или, например, XRAY, заслуживают самого пристального внимания, люди уже сделали выбор в пользу своих. Осознанный и просчитанный, замечу, выбор. Цены на модельный ряд автомобилей Волжского автозавода, в отличие от иномарок, выросли совсем незначительно. Если говорить о ближайшем конкуренте той же «Весты» — KIA Rio, то их ценники почти совпадают (515 900 и 510 900 соответственно). С новым Hyundai Solaris ситуация уже иная: стартуя с 599 000 рублей, он заметно уходит в отрыв.

Во-вторых, расценки в вазовском сервисе заметно привлекательнее. Перед ними, надо заметить, и Rio не устоит. Это — еще один довод в пользу приобретения отечественного автомобиля и обслуживания у своих, даже если тот уже не на гарантии, и совсем не молодой, и, вроде бы, его уже не очень жалко — деньги-то в любом случае надо считать.

руководитель сервисного центра Михаил Зимин

-Тенденция такова: все владельцы автомобилей LADА Vesta и XRAY, приобретенных в «Юникоре», у нас же и обслуживаются, — говорит руководитель сервисного центра Михаил Зимин. — Это можно связывать, конечно, с тем, что у них идет гарантийный срок, но из нашего общения с ними становится очевидным и такой факт: люди намерены обслуживать свои автомобили именно здесь и по окончании срока гарантии. Клиентов устраивают и наши цены, и уровень обслуживания, и подход к решению технических проблем, если они возникают. Они хотят ехать к нам.

Картина, которую я вижу в ремзоне, наглядно подтверждает эти слова: заняты почти все подъемники, на участке антикоррозийной обработки механик, выполняя заказ покупателя, обрабатывает днище новенькой «Весты», еще к одному седану подключено диагностическое оборудование, и я замечаю, что чехол накинут не только на сиденье, но и на руль. Значит, клиент получить машину с салоном той же чистоты, в какой он и пребывал до того, как попал в руки сервисменов.

ценовая политика автосервиса

Что касается денег, то в 2016 году «АВТОВАЗ» принял знаковое решение, установив единые цены на обслуживание автомобилей по всей России. Получилось две зоны: Москва и Санкт-Петербург, где цены чуть выше, и все остальные регионы, где они одинаковы. С этими ценами можно ознакомиться на сайте любого официального дилера или на сайте lada.ru. Возьмем LADA Granta в стандартной комплектации: ТО-1 стоит 3700 рублей для версии с 8-клапанным мотором, и 4800 — для 16-клапанной. Если посмотреть прайсы приближенных по цене малолитражных автомобилей импортного производства (KIA Rio, Hyundai Solaris), то сразу поймешь, что за такие деньги ТО-1 на них не сделаешь.

Обратимся к новинке и абсолютному бестселлеру тольяттинцев — LADА Vesta. ТО-1 у нее стоит 5200 рублей. Теперь заглянем на официальный сайт KIA Motors, найдем модель Rio 2017 года выпуска с 1,6-литровым мотором и МКПП. Техобслуживание после 15 000 километров пробега обойдется в 8068 рублей. У старших комплектаций — еще дороже. Получается, что наши автомобили в обслуживании дешевле на 50 — 60 процентов.

Ремзона автосервиса

Гарантия на вазовские автомобили — 3 года или 100 тысяч километров пробега, на нивы действует гарантия 2 года, причем «АВТОВАЗ» подходит к гарантийным случаям очень добросовестно, и если, действительно, обнаруживается заводской брак, то заменить деталь, какой-то компонент не представляет никакой трудности. И дилеры очень лояльны к гарантийным случаям. Однако, по словам Михаила Зимина, серьезных нареканий на продукцию «АВТОВАЗа» — уже полюбившиеся населению новинки — со стороны клиентов практически нет.

— Какие-то конструктивные недочеты, детские болезни начинают выявляться на новом автомобиле в процессе его эксплуатации, — говорит Зимин. — От этого не уходил еще ни один производитель. И у LADA Vesta, и у LADA XRAY были свои «болячки». Это не секрет, на форумах о них можно прочитать. У «Весты» детские болезни выражались в царапинах стекол, запотевании повторителей поворота, в работе втулок стабилизаторов. «АВТОВАЗ» на удивление очень быстро реагирует на эти замечания — буквально меньше, чем через полгода сделали повторители, остался вопрос по втулкам, но как заверяют на заводе, в ближайшее время этот вопрос также уйдет с повестки дня.

Зона ремонта автомобиля

И вот, что удивительно: помимо этих болячек, никаких жалоб на какие-то часто повторяющиеся неисправности не было. Это говорит о том, что автомобиль хорошо продуман и в техническом плане очень надежен. Еще раз: самая главная оценка со стороны потребителей — это количество продаж. Если автомобиль стал бестселлером, то не только из-за привлекательной цены, но из-за того, что они оценили его надежность. Между прочим, у XRAY замечания, аналогичные перечисленным, вовсе отсутствовали. Одно узкое место было — текущий бачок охлаждающей жидкости, но завод сменил поставщика, и эта проблема ушла. Каких-то других часто повторяющихся неисправностей по XRAY в «Юникоре» не отмечали.

Может быть, поэтому руководитель сервисного центра сам ездит на «Весте» и вполне доволен своим приобретением? Да и как не пересесть на отечественный автомобиль, когда обслуживать машину с родными запчастями на порядок выгоднее, чем с импортной «начинкой»! По качеству наши компоненты, такие, как фильтры, свечи зажигания, масла, которые меняются на плановых ТО, не уступают зарубежным аналогам, их ресурса вполне достаточно, чтобы ездить и не дергаться.

Отечественные постгарантийные автомобили вроде «Гранты», казалось бы, легче и дешевле отремонтировать на каком-нибудь частном сервисе или в гараже. Потому что считается, что официал денежки возьмет большие, а тут можно сэкономить. Такое мнение бытует в массах. Действительно, автомобили, которые выпускались до «Весты» и «Икс рея», можно обслужить почти везде. Что-то можно сделать и по «Весте». Но зачем? Давайте, сравним цены и те преимущества, которые предоставляет официальный дилер. Работа по замене масла стоит в «Юникоре» 400 рублей. В каком-нибудь гараже за такую сумму вам заменят масло? Возможно. Но дадут ли вам там хоть какую-то гарантию и тот уровень сервиса, который предоставит официал?

Мастер ремонтирует автомобиль

Какую-то гарантию, может, и дадут. Но год на выполняемые работы, на оригинальные запчасти, поставляемые с «АВТОВАЗа», — это вряд ли. И еще: только в официальном сервисе вы получите квалифицированную консультацию и рекомендации по вашему автомобилю. Можете приехать по записи, подождать окончания работ в уютной атмосфере, познакомиться с новыми моделями. Может быть, в гаражах что-то дешевле, но такой обстановки точно там не найдете.

Еще один аргумент в пользу возвращения к «своим» — внятная стоимость отечественных запасных частей. Ярчайший пример, «свалился» на автора совсем недавно: подушка двигателя для Chevrolet Aveo 2012 года выпуска, заказанная на складе в Москве, как пояснили в дилерском центре, который продолжает обслуживать «Шеви» после ухода концерна GM из России, будет стоить 6000 рублей. В интернете — дешевле, но нельзя быть полностью уверенным, что это — оригинальная запчасть. А для Lada Granta такая же подушка обойдется в 585 рублей. Когда мы выбираем новенький автомобиль, склоняясь в пользу иномарки, то об этих «мелочах» даже и не задумываемся. А надо бы.

автомобили в ремзоне ожидают своей очереди

— И совсем никто не берет в расчет один важный момент, не думает о нем, стремясь сэкономить на обслуживании или ремонте, — подытоживает Михаил Зимин. — Дело вот в чем: покупая деталь в магазине и устанавливая ее в каком-то другом сервисе, вы уже не можете рассчитывать на ответственности продавца и исполнителя, если с деталью что-то не так. Они всегда смогут привести массу контраргументов, даже если случай — гарантийный, сослаться на какие-то обстоятельства. То есть, цепочка клиент-исполнитель-поставщик запчастей здесь разорвана. А у официального дилера и его поставщика — солидарная ответственность. Приобрели деталь в автосалоне, здесь же обслужились и будьте спокойны.

Юникор
официальный дилер марки LADA в г. Нижнем Новгороде и г. Дзержинске

Нижний Новгород
пр-т Гагарина, д. 121Д
(831) 422-11-11

Дзержинск
пр-т Ленина, д. 107Б
(8313) 25-33-33

Текст и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Александр Шеронов

Информация предоставлена компанией:

Юникор Нижний Новгород
Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 121Д
+7 (831) 422-11-11
Официальный сайт
#lada (ваз)#lada (ваз) largus#lada (ваз) vesta#lada (ваз) kalina#lada (ваз) xray#юникор нижний новгород#lada (ваз) granta#lada (ваз) 2131 (4x4)

Фото Сервисный центр «Юникор» поможет вернуться к «своим»

Комментарии