Как гласит известная пословица, риск — благородное дело. Каждый раз садясь за руль мы рискуем. Рискуем собой и своим автомобилем. Порой фортуна поворачивается задними карманами брюк, и случается ДТП, после которого приходиться ремонтироваться. О том, почему это нужно делать в центре кузовного ремонта «Луидор-Авто», рассказал его координатор Сергей Джелилев.
DriveNN.ru: Почему нижегородцы должны обратить внимание на ваш кузовной?
Сергей: Список плюсов начинается с вешалки, как в театре. Нас легко найти, благодаря удобной локации (Московское шоссе 86-Б) и большой приметной вывеске. Хорошей парковкой, конечно, никого не удивишь, но мы стараемся сделать это с помощью особого подхода к клиенту.
DriveNN.ru: Удивление будет приятным?
Сергей: Конечно, ведь у нас всегда идут навстречу людям. Например, если машина не на ходу, её бесплатно доставят в ремзону из любой точки в радиусе ста километров от Нижнего Новгорода. То есть жители Балахны, Павлово, Богородска и прочих близлежащих городов могут рассчитывать на помощь и поддержку.
Отмечу, что цена, названная сервисным консультантом до ремонта, ни в коем случае не может неожиданно измениться после него. Несмотря на скачки евро и доллара, предлагаем интересные скидки и акции.
DriveNN.ru: Какие?
Сергей: Во-первых, даём скидку на работы и запчасти до 30%, бесплатно делаем калькуляцию и предоставляем охраняемую стоянку. Чем больше обращений, тем выгоднее скидка, постоянные клиенты вообще на особом положении. Их автомобили идут по так называемому «зелёному коридору» в плане скорости ремонта — лёгкие и средние повреждения устраняются за выходные дни. В сложных случаях мастера задерживаются и работают в третью смену, чтобы успеть к сроку. Такие мелочи, как перегоревшие лампы габаритов, меняем по умолчанию и не включаем в счёт.
Во-вторых, до 1 января комплексная химчистка салона у нас идёт от 4 500 рублей, а средняя цена по городу — 6–7 тысяч. И это при том, что мы пользуемся современным итальянским оборудованием.
В третьих, до конца года стоимость окраски одного кузовного элемента составляет от 5 500 рублей. Не побоюсь сказать, что это самое интересное предложение в городе. Если, конечно, не брать в расчёт услуги гаража дяди Васи, который вряд ли сможет гарантировать соответствующее качество.
DriveNN.ru: А как его обеспечиваете вы?
Сергей: У нас введена трёхступенчатая система проверки качества, что сводит процент брака к минимуму. Оно контролируется на каждой стадии ремонта непосредственными исполнителями — первая ступень, выборочно мастером цеха — вторая ступень, мастер отдела технического контроля (ОТК) — третья ступень — проверяет все автомобили без исключения. Эффективность работы системы показал срез за последний год. У нас в пять раз меньше недовольных, чем в среднем по городу.
Каждый сотрудник должен гордиться тем, что он здесь работает, и отвечать честным именем за своё дело. Моя цель в том, чтобы в «Луидор-Авто» вкладывали душу в ремонт каждого автомобиля, а не просто приходили получать зарплату.
DriveNN.ru: Что ждёт клиента, когда он приезжает ремонтироваться? Через какие стадии приходится пройти его автомобилю?
Сергей: Первая стадия — приёмка. Принимая автомобиль на ремонт, наш сервисный консультант осматривает его, оценивая объём предстоящих работ. Затем с клиентом согласовывается стоимость ремонта, идёт процесс подписания договора об оказании услуг, проставляются сроки выполнения. Отмечу, что сервисный консультант — личный менеджер клиента, человек, который ведёт его от момента обращения и вплоть до выдачи автомобиля. Он всегда на связи и готов ответить на любые вопросы.
Вторая стадия — мойка. Перед заездом в ремзону любой автомобиль, вне зависимости оттого, чистый он или грязный, в обязательном порядке проходит производственную мойку. Тщательно моются колёсные арки, пороги и прочее — грязь в кузовной цех попадать не должна.
Третья стадия — разборка. Для проведения качественного ремонта необходимо демонтировать детали, которые ему мешают. Если речь идёт об устранении дефектов заднего крыла, снимается бампер, колесо, задний подкрылок, уплотнители. Мы не экономим на разборке, как в гаражах, следуя указаниям завода-изготовителя. Поэтому случайно окрашенных колёсных дисков, молдингов или дверных уплотнителей клиент впоследствии не увидит.
DriveNN.ru: А что же потом?
Сергей: Нередко в списке работ фигурирует рихтовка — восстановление геометрии кузовной детали с последующим шпаклеванием. Например, деформация капота устраняется по-максимуму, слой шпаклёвки минимален, он наносится для доведения до идеала, а не прикрытия вмятины.
Срезанные крылья и прочие подобные неприятности в «Луидор-Авто» лечат инверторной сваркой, чтобы деталь прослужила долго. Качество сварных точек максимально приближено к заводскому. Мы используем дорогой французский полуавтомат фирмы «GYS», что исключает последующее появление ржавчины, как и обязательная антикоррозийная обработка скрытых полостей. Подобное оборудование обычно стоит на конвейерах крупнейших мировых автопроизводителей.
Ещё один важный этап ремонта, ощутимо влияющий на конечный результат, — подготовка детали к окраске. Помимо профессионализма, здесь наше преимущество в использовании грунтов премиум-сегмента Standoх и абразивных материалов фирмы «3М».
DriveNN.ru: Как обстоят дела непосредственно с окраской?
Сергей: Окраска производится в специализированной камере Sima, где поддерживаются идеальные условия, в том числе, оптимальные температура и влажность, отличное освещение. В любом кузовном одна из самых распространённых проблем при окраске — непопадание в цвет, но мы — исключение. Как известно, каждый цвет автомобиля имеет свой уникальный код. В лаборатории наш колорист вводит его в программу по подбору цвета, которая выдаёт правильный рецепт. Порой, чтобы создать нужный оттенок, приходится смешивать от пяти до пятнадцати пигментов. Образец получившейся краски наносится на металлическую пластину, которую оценивают при разном освещении, сравнивают с цветом деталей повреждённой машины. На данный момент у нас огромная картотека по подобранным цветам, специалисты с опытом работы более 15 лет, мощная поддержка производителей лакокрасочных материалов, того же Standox.
DriveNN.ru: Черту подводит сборка?
Сергей: Конечно, но перед этим свежеоткрашенные детали проверяются на наличие сора и других дефектов. Затем специалисты приступают к сборке, автомобиль проходит стадию выходной комплексной мойки, после чего выдаётся клиенту.
DriveNN.ru: Какой главный вывод должны сделать читатели из нашего разговора?
Сергей: Мы стремимся предложить клиенту оптимальный ремонт без накруток и ненужных дополнительных работ. Искренне стараемся, чтобы его всё устроило, делаем особый упор на качество.
DriveNN.ru: И последний вопрос. Как вас найти?
Сергей: Самый простой способ — с помощью интернета. Но это, конечно, не все варианты. Поскольку «Луидор-Авто» является официальным дилером Opel и Chevrolet, контакты вклеены в проём водительской двери каждой проданной машины. Кроме того, после ДТП направление к нам на СТО можно получить по решению страховой компании, с большинством из них (в том числе, Росгосстрах, Ингосстрах, МАКС, Согласие) у нас заключены соответствующие договора.
Центр кузовного ремонта
Адрес: г. Нижний Новгород,
Московское шоссе 86Б,
Телефон:8 (831) 279-45-50
E-mail: [email protected]
Режим работы: 8:00 — 20:00, ежедневно
Фото: DRIVENN.RU
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии
Андрей
Андрей