Сергей Джелилев: Мы стремимся предложить клиенту оптимальный ремонт без накруток

03/12 2014 5333


Как гласит известная пословица, риск — благородное дело. Каждый раз садясь за руль мы рискуем. Рискуем собой и своим автомобилем. Порой фортуна поворачивается задними карманами брюк, и случается ДТП, после которого приходиться ремонтироваться. О том, почему это нужно делать в центре кузовного ремонта «Луидор-Авто», рассказал его координатор Сергей Джелилев.

DriveNN.ru: Почему нижегородцы должны обратить внимание на ваш кузовной?

Сергей: Список плюсов начинается с вешалки, как в театре. Нас легко найти, благодаря удобной локации (Московское шоссе 86-Б) и большой приметной вывеске. Хорошей парковкой, конечно, никого не удивишь, но мы стараемся сделать это с помощью особого подхода к клиенту.


DriveNN.ru: Удивление будет приятным?

Сергей: Конечно, ведь у нас всегда идут навстречу людям. Например, если машина не на ходу, её бесплатно доставят в ремзону из любой точки в радиусе ста километров от Нижнего Новгорода. То есть жители Балахны, Павлово, Богородска и прочих близлежащих городов могут рассчитывать на помощь и поддержку.

Отмечу, что цена, названная сервисным консультантом до ремонта, ни в коем случае не может неожиданно измениться после него. Несмотря на скачки евро и доллара, предлагаем интересные скидки и акции.


DriveNN.ru: Какие?

Сергей: Во-первых, даём скидку на работы и запчасти до 30%, бесплатно делаем калькуляцию и предоставляем охраняемую стоянку. Чем больше обращений, тем выгоднее скидка, постоянные клиенты вообще на особом положении. Их автомобили идут по так называемому «зелёному коридору» в плане скорости ремонта — лёгкие и средние повреждения устраняются за выходные дни. В сложных случаях мастера задерживаются и работают в третью смену, чтобы успеть к сроку. Такие мелочи, как перегоревшие лампы габаритов, меняем по умолчанию и не включаем в счёт.

Во-вторых, до 1 января комплексная химчистка салона у нас идёт от 4 500 рублей, а средняя цена по городу — 6–7 тысяч. И это при том, что мы пользуемся современным итальянским оборудованием.

В третьих, до конца года стоимость окраски одного кузовного элемента составляет от 5 500 рублей. Не побоюсь сказать, что это самое интересное предложение в городе. Если, конечно, не брать в расчёт услуги гаража дяди Васи, который вряд ли сможет гарантировать соответствующее качество.


DriveNN.ru: А как его обеспечиваете вы?

Сергей: У нас введена трёхступенчатая система проверки качества, что сводит процент брака к минимуму. Оно контролируется на каждой стадии ремонта непосредственными исполнителями — первая ступень, выборочно мастером цеха — вторая ступень, мастер отдела технического контроля (ОТК) — третья ступень — проверяет все автомобили без исключения. Эффективность работы системы показал срез за последний год. У нас в пять раз меньше недовольных, чем в среднем по городу.


Каждый сотрудник должен гордиться тем, что он здесь работает, и отвечать честным именем за своё дело. Моя цель в том, чтобы в «Луидор-Авто» вкладывали душу в ремонт каждого автомобиля, а не просто приходили получать зарплату.

DriveNN.ru: Что ждёт клиента, когда он приезжает ремонтироваться? Через какие стадии приходится пройти его автомобилю?

Сергей: Первая стадия — приёмка. Принимая автомобиль на ремонт, наш сервисный консультант осматривает его, оценивая объём предстоящих работ. Затем с клиентом согласовывается стоимость ремонта, идёт процесс подписания договора об оказании услуг, проставляются сроки выполнения. Отмечу, что сервисный консультант — личный менеджер клиента, человек, который ведёт его от момента обращения и вплоть до выдачи автомобиля. Он всегда на связи и готов ответить на любые вопросы.


Вторая стадия — мойка. Перед заездом в ремзону любой автомобиль, вне зависимости оттого, чистый он или грязный, в обязательном порядке проходит производственную мойку. Тщательно моются колёсные арки, пороги и прочее — грязь в кузовной цех попадать не должна.


Третья стадия — разборка. Для проведения качественного ремонта необходимо демонтировать детали, которые ему мешают. Если речь идёт об устранении дефектов заднего крыла, снимается бампер, колесо, задний подкрылок, уплотнители. Мы не экономим на разборке, как в гаражах, следуя указаниям завода-изготовителя. Поэтому случайно окрашенных колёсных дисков, молдингов или дверных уплотнителей клиент впоследствии не увидит.

DriveNN.ru: А что же потом?

Сергей: Нередко в списке работ фигурирует рихтовка — восстановление геометрии кузовной детали с последующим шпаклеванием. Например, деформация капота устраняется по-максимуму, слой шпаклёвки минимален, он наносится для доведения до идеала, а не прикрытия вмятины.


Срезанные крылья и прочие подобные неприятности в «Луидор-Авто» лечат инверторной сваркой, чтобы деталь прослужила долго. Качество сварных точек максимально приближено к заводскому. Мы используем дорогой французский полуавтомат фирмы «GYS», что исключает последующее появление ржавчины, как и обязательная антикоррозийная обработка скрытых полостей. Подобное оборудование обычно стоит на конвейерах крупнейших мировых автопроизводителей.



Ещё один важный этап ремонта, ощутимо влияющий на конечный результат, — подготовка детали к окраске. Помимо профессионализма, здесь наше преимущество в использовании грунтов премиум-сегмента Standoх и абразивных материалов фирмы «3М».


DriveNN.ru: Как обстоят дела непосредственно с окраской?

Сергей: Окраска производится в специализированной камере Sima, где поддерживаются идеальные условия, в том числе, оптимальные температура и влажность, отличное освещение. В любом кузовном одна из самых распространённых проблем при окраске — непопадание в цвет, но мы — исключение. Как известно, каждый цвет автомобиля имеет свой уникальный код. В лаборатории наш колорист вводит его в программу по подбору цвета, которая выдаёт правильный рецепт. Порой, чтобы создать нужный оттенок, приходится смешивать от пяти до пятнадцати пигментов. Образец получившейся краски наносится на металлическую пластину, которую оценивают при разном освещении, сравнивают с цветом деталей повреждённой машины. На данный момент у нас огромная картотека по подобранным цветам, специалисты с опытом работы более 15 лет, мощная поддержка производителей лакокрасочных материалов, того же Standox.



DriveNN.ru: Черту подводит сборка?

Сергей: Конечно, но перед этим свежеоткрашенные детали проверяются на наличие сора и других дефектов. Затем специалисты приступают к сборке, автомобиль проходит стадию выходной комплексной мойки, после чего выдаётся клиенту.


DriveNN.ru: Какой главный вывод должны сделать читатели из нашего разговора?

Сергей: Мы стремимся предложить клиенту оптимальный ремонт без накруток и ненужных дополнительных работ. Искренне стараемся, чтобы его всё устроило, делаем особый упор на качество.


DriveNN.ru: И последний вопрос. Как вас найти?

Сергей: Самый простой способ — с помощью интернета. Но это, конечно, не все варианты. Поскольку «Луидор-Авто» является официальным дилером Opel и Chevrolet, контакты вклеены в проём водительской двери каждой проданной машины. Кроме того, после ДТП направление к нам на СТО можно получить по решению страховой компании, с большинством из них (в том числе, Росгосстрах, Ингосстрах, МАКС, Согласие) у нас заключены соответствующие договора.

Центр кузовного ремонта

Адрес: г. Нижний Новгород,
Московское шоссе 86Б,
Телефон:8 (831) 279-45-50
E-mail: [email protected]
Режим работы: 8:00 — 20:00, ежедневно

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#chevrolet#луидор-авто#opel

Фото Сергей Джелилев: Мы стремимся предложить клиенту оптимальный ремонт без накруток

Комментарии


В продолжении темы от 16.06.2015 хочу подытожить: Спустя несколько дней после опубликованной мною претензии, я поехал в дилерский центр «Луидор-Авто» находящийся по адресу: г Нижний Новгород, Московское шоссе 86б для прохождения первого планового ТО. Во время передачи своего автомобиля CHEVROLET CRUZE менеджеру, я попросил разрешения о моём личном присутствии при проведение "ТО". Получив халат и защитную каску меня проводили к подъёмнику где уже стоял мой автомобиль. В ходе работ ко мне подошёл мужчина, представившись руководителем отдела кузовного ремонта Джелилевым С.А. Сергей рассказал что с претензией оставленной от меня он ознакомился и предложил урегулировать эту неприятную ситуацию путём замены детали повреждённой сотрудниками ООО"Луидор-Авто НН" центра кузовного ремонта на новую, проще говоря полностью заменить обшивку двери на новую. В процессе проведения ТО мне так же заменили обшивку двери по поручению Джелилева С.А. и принесли извинения за грубую и некорректную работу сервисного консультанта Сергея Малахова, так как сам он лично не посчитал нужным этого сделать! От себя хочу дополнить что действиями Джелилева С.А. я доволен, отношения к клиентам на должном уровне а это немаловажно! Из минусов на мой взгляд остаётся халатное и просто неуважительное обслуживание сервисных консультантов, первоначальной задачей которых является конструктивно решать вопросы, а точнее проблемы клиентов обратившихся к ним, касающиеся ремонта автомобиля, но получается всё наоборот и складывается такое мнение, что принимая твой автомобиль все вежливые и клиентоориентированные, но как только дело доходит до приёмки выполненных работ, тебя просто хотят побыстрее спихнуть что бы очередь не задерживал, да и вообще не до тебя, страховая ведь деньги уже перевела! А это неприятно как минимум. И пользуясь случаем обращаюсь к руководителю отдела кузовного ремонта, уважаемый Джелилев С.А. не смотря на то что вы сумели решить проблему возникшую по вине ваших сотрудников, ну и на мой взгляд вы достаточно неплохой руководитель, работа и действия ваших сотрудников (сервисных-консультантов) говорят об обратном и оставляют желать только лучшего... тем самым показывая что руководить ими у вас либо не получается, либо вы просто не хотите... ведь сервисные-консультанты являются лицом вашего отдела и компании в целом! Надеюсь после этого инцидента вы проведёте с ними как минимум разъяснительную беседу.
[26.05.2015] мною был сдан автомобиль CHEVROLET CRUZE 1.4 Turbo по страховому направлению в ООО"Луидор-Авто НН" центр кузовного ремонта. В место обещанного сервисным-консультантом срока выполнения ремонтных работ в 12 дней, не получив никаких смс уведомлений и звонка, я подождал ещё 2 дня и решил приехать к ним лично, так как позвонив в центр кузовного ремонта и задав простой вопрос готов ли мой автомобиль? мне не сумели дать ни какого конкретного ответа, по словам консультанта ответившего на звонок, информация о моём автомобили отсутствовала. [08.06.2015]приехав к ним, мне сказали что мой автомобиль готов и мне лишь осталось подождать пока его пригонят со стоянки на осмотр, плюс подписание акта выполненных работ. Прождав около получаса, при осмотре моего автомобиля были обнаружены следующие недостатки: ДЕФЕКТ ПОКРАСКИ «ПОДТЁКИ» лакокрасочного покрытия правой стороны на бампере, удалось разглядеть даже жирную каплю на крае бампера, но это ладно... Дверь с крылом которые мне перекрашивали имели характерный ДЕФЕКТ «ЗЕРНИСТОСТИ» и «ШАГРЕНЬ» напоминающую кожуру апельсина, а это является дефектом!!! В добавок к этому по приезду домой выявился ещё один весомый недочёт - не работал джойстик отвечающий за функцию "открытия-закрытия" зеркал бокового обзора как раз той двери которую перекрашивали и снимали обшивку. Так же в ходе осмотра было обнаружено механическое повреждение обшивки левой водительской двери, в верхней части на стыке двух деталей. Площадь повреждения примерно 1см. [08.06.2015] сервисный консультант Сергей Малахов пообещал устранить данный недостаток возникший по их вине, путём замены повреждённой детали на новую. Я прождал ещё неделю. [14.06.2015] случилось чудо и мне пришло смс уведомление что мой автомобиль готов! Но радоваться раньше времени я не стал. По приезду при повторном осмотре своего автомобиля и в частности повреждённой ранее обшивки двери я обнаружил недостаток теперь уже в виде каких то клеевых подтёков, царапин и ссадин приблизительно того же места, где до этого первоначально была повреждена обшивка. Сервисный-консультант Сергей Малахов твёрдо настаивал на том что обшивка была заменена на новую, а эти дефекты ни что иное как обычный заводской брак и менять ещё раз на другую якобы "новую" деталь они уже не будут... и так я их достал со своей внимательностью и придирчивостью! В ходе осмотра Сергей Малахов (консультант) предложил мне пройти на территорию их стоянки что бы сравнить обшивку моего автомобиля с аналогичным автомобилем CHEVROLET CRUZE в следствии сравнения мы обнаружили что недостаток в виде повреждения на моём автомобиле был не устранён результатом замены детали на новую, а закрыт путём отгибания края пластиковой (заглушки) зеркала бокового обзора, при помощи вставленного уплотнителя. Имеется фото и видео фиксация данного недостатка, (хитрого трюка) со стороны сотрудников ООО "Луидор-Авто НН" В связи с тем, что данное повреждение возникло после передачи мною автомобиля в ООО "Луидор-Авто НН" что подтверждается актом приёма/передачи от 26.05.2015 я вынужден был написать претензию на имя руководителя отдела кузовного ремонта Джелилеву С.А. Теперь жду ответа. Мой номер (+7)953-577-5645 (Андрей)