Если у вас Renault, Nissan или Infiniti и с ними
Двухэтажное административное здание, напротив — большой ангар, в котором, собственно, все и происходит. Сервис как сервис, вроде бы, ничего особенного. Впрочем, есть одно, сразу же располагающее к нему преимущество, — внушительных размеров площадка, где могут, не теснясь, припарковаться десятки машин. Но это — лишь видимая часть айсберга. Главное, как водится, внутри.
А внутри — все виды слесарных работ, ремонт двигателя, подвески, трансмиссии. И, конечно, диагностика, для чего имеются все дилерские сканеры, предусмотренные заводом — изготовителем, а также стенды для регулировки углов развал — схождения.
Подъемники и профессиональное оборудование — это еще не все, хотя куда ж без них. Атмосфера здесь
— Сначала все проходили мимо, посмеивались, — рассказывает генеральный директор
Те, кто приезжает в «САНРЕНО» отремонтировать автомобиль, могут ничего и не заметить, однако, оценив качество и стоимость услуг, они обязательно захотят сюда вернуться. Зачастую, к «своему» механику, который стал уже
Две марки — Renault и Nissan здесь знают досконально. А за то, чего не знают, не берутся. Все достаточно просто: когда в Нижнем Новгороде стали открываться первые дилерские центры, люди, приходившие в них работать, начинали изучать модельный ряд, понимать, что такое профильное обслуживание, стоимость
Любой дилер со всей ответственностью заявит, что только у него автомобили марки, которую он представляет, могут получить самое квалифицированное обслуживание, в том числе и по истечении срока гарантии. Еще бы, ведь он — официальный, и это по определению рождает доверие у клиентов. В чем тогда преимущества «САНРЕНО», выжить без которых в современных условиях просто невозможно?
Итак, здесь знают машины Renault и Nissan не хуже, чем официальные дилеры, при этом, стоимость обслуживания держат на порядок ниже. Потому что нет таких шикарных «дворцов» и не нужны они, и штат значительно меньше. Это дает снижение расходов.
Что касается квалификации сотрудников, то по своему профессиональному уровню и качеству работы они опять же не уступают официалам. И требования к ним выше. Прийти в «САНРЕНО» подмастерьем с расчетом подучиться и стать мастером не получится. Сюда берут с опытом, и только тех, кто знает специфику ремонта и обслуживания всех трех марок.
Другое преимущество — наличие очень большого склада запчастей, расходников и так далее. Это удобно для клиентов. Они приезжают по звонку, записываются и в этот же день все, что нужно, им поменяют. Заказывать и ждать ничего не надо, детали всегда под рукой.
Еще один плюс состоит в том, что, в отличие от официальных дилеров, здесь могут предлагать и не оригинальные запчасти. Но это как раз тот случай, когда поводов для беспокойства нет и быть не должно. Все делается аккуратно, запчасти берутся только качественные.
-Завод Renault это сборщик, — говорит Андрей Шаронов. — Он не выпускает запчасти. Есть ряд производителей, которые поставляют их на конвейер. Эти же запчасти, только уже в другой упаковке, они продают. В «оригинале» подшипник может стоить порядка 3000, а как бы не в «оригинале» — 1500 рублей, но это — ни в коем случае не подделка. Разница существенная, а качество — одно и то же. Экономия двукратная получается. И мы можем предложить ее клиенту, зная при этом, как эти подшипники эксплуатируются. К тому же, если поставщики дают максимальную гарантию две недели, то наша организация предоставляет расширенную гарантию сроком на один год. Ограничение только одно: деталь должна быть куплена и установлена у нас, потому что мы не знаем происхождение чужого изделия, в каких условиях оно хранилось и транспортировалось, а потому не можем за него отвечать.
Есть еще одна важная особенность «САНРЕНО». Она касается самого процесса ремонта.
В большинстве случаев достаточно позвонить по телефону и проконсультироваться, чтобы ремонт уже начался. Сказано не для красного словца.
- Если, например, владелец «Мегана» третьего поколения говорит, что у него «ошибка зажглась», то причина кроется в сажевом фильтре, — поясняет Андрей Шаронов. — Говорим, что ничего особо страшного нет, подсказываем, как добраться до сервиса. Клиент приезжает, мы подключаем сканер, который и подтверждает наш диагноз. То есть, ремонт начинается, практически, с телефона. В этом и плюс узко направленных сервисов, которые ремонтируют определенное количество марок. Мы уже знаем, какие болячки и когда начинают проявляться на обслуживаемых нами машинах. Зачастую, нам достаточно знать пробег. Если «Логан» прошел 60 тысяч, то, по умолчанию, ТО будет достаточно дорогим. А еще на автомобилях до 2007 года выпуска подшипник ступицы уже начинает подгуживать, по достижении пробега в 120 000 километров выходят из строя нижняя и задняя опоры двигателя.
Наконец, здесь могут выполнить работу, от которой официал откажется, причем, на законных основаниях. Свежий пример: у двигателя Renault Duster загнулись клапана. Согласно техрегламенту, в этом случае должна меняться головка блока цилиндров, потому что «Рено» не предусматривает ремонт этой головки. Конечно, официал обязан сделать так, как рекомендует завод — изготовитель, и он объявляет, что замена встанет в 200 — 250 тысяч рублей! Для владельца бюджетной машины стоимостью порядка 700 тысяч, это — разорение. И он едет в сервис «САНРЕНО», где, благодаря тем самым «неоригинальным» запчастям, головку блока возьмутся отремонтировать, и обойдется эта работа максимум в 50 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу!
- В итоге машина ремонтируется у нас, — подытоживает Андрей Шаронов. — Не буду говорить о причинах, которые привели к столь неприятному дефекту, хотя у нас на этот счет есть своя версия, скажу о другом: владелец «Дастера» не пожалеет, что приехал в «САНРЕНО». Работать плохо мы права не имеем, потому что любой наш просчет умножается во много раз. За официальным дилером всегда стоит
САНРЕНО
ул. ул. Литвинова, д. 87
(831) 280-99-08
ул. Ларина, д. 13
(831) 280-99-54
Фото: DRIVENN.RU
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии