«САНРЕНО»: Почувствуй разницу или Когда экономия - не в ущерб качеству

29/01 2016 8416

Если у вас Renault, Nissan или Infiniti и с ними что-то не так, приезжайте в «САНРЕНО». Но сначала позвоните. Вас будут ждать с почти готовым диагнозом, который останется только подтвердить, после чего неполадка будет устранена. До Литвинова, 87 далеко? Не проблема! Совсем недавно на улице Ларина, 13Б открылся второй филиал автотехцентра, который также специализируется на обслуживании только этих марок.

Двухэтажное административное здание, напротив — большой ангар, в котором, собственно, все и происходит. Сервис как сервис, вроде бы, ничего особенного. Впрочем, есть одно, сразу же располагающее к нему преимущество, — внушительных размеров площадка, где могут, не теснясь, припарковаться десятки машин. Но это — лишь видимая часть айсберга. Главное, как водится, внутри.

А внутри — все виды слесарных работ, ремонт двигателя, подвески, трансмиссии. И, конечно, диагностика, для чего имеются все дилерские сканеры, предусмотренные заводом — изготовителем, а также стенды для регулировки углов развал — схождения.

Подъемники и профессиональное оборудование — это еще не все, хотя куда ж без них. Атмосфера здесь какая-то иная. Домашняя, что ли. А ведь еще обжиться толком не успели. Обживутся — развесят в ремзоне картины, как на Литвинова, 87. Там на стенах — репродукции полотен Левитана, Айвазовского, Сальвадора Дали. Как в галерее. Чтобы рядом с механиками присутствовало не только железо, промасленная ветошь и прочие непременные спутники ремонта, но и «разумное, доброе, вечное».

— Сначала все проходили мимо, посмеивались, — рассказывает генеральный директор ООО «САНРЕНО» Андрей Шаронов. — Тогда мы сделали таблички с названиями картин и небольшими пояснениями. И вот тогда многие сотрудники начали подходить, рассматривать, рассуждать, почему, например, художник именно такую картину написал. Произошел переворот в сознании, людям все это стало интересно.

Те, кто приезжает в «САНРЕНО» отремонтировать автомобиль, могут ничего и не заметить, однако, оценив качество и стоимость услуг, они обязательно захотят сюда вернуться. Зачастую, к «своему» механику, который стал уже кем-то вроде «домашнего доктора». Клиенту с ним комфортно. Возможно, Сальвадор Дали с его сюрреализмом тут ни при чем, и другие художники — тоже. Хотя… Бывает, что-то в нас меняется, просто времени разобраться, откуда взялись эти перемены, нет.

Дело-то в другом: все эти картины — убедительное свидетельство присутствия творческой жилки у группы товарищей, организовавших в мае 2014 года ООО «САНРЕНО». Без нее, наверное, многое бы здесь выглядело иначе, а так получился очень интересный и полезный сервис. Начнем с названия: над ним долго думали, но, в конце-концов, взяли три последние буквы от бренда «Ниссан» и присоединили их к «Рено». Получилось оригинально и абсолютно точно.

Две марки — Renault и Nissan здесь знают досконально. А за то, чего не знают, не берутся. Все достаточно просто: когда в Нижнем Новгороде стали открываться первые дилерские центры, люди, приходившие в них работать, начинали изучать модельный ряд, понимать, что такое профильное обслуживание, стоимость нормо-часа. Накапливалась сумма знаний. А заодно и наблюдения, которые не всегда были в пользу официалов. Касалось это и высокой стоимости работ, и не всегда качественного обслуживания. Часть сотрудников ушла, и открыла свой сервис Renault. Со временем, когда у Nissan начали появляться «двойники» (Terrano — не что иное, как Duster, а X-Trail — тот же Koleos), взяли и эту марку. Потому что, тщательно изучив, поняли, что смогут обслуживать и ее. Когда же в городе начали появляться седаны типа Maxima, приходилось разбираться и с ними, а заодно постигать V-образные моторы. Справились, следствием чего стало распространение постгарантийного обслуживания на премиальный бренд «Ниссана» — Infiniti, у которого были те же «вэшки», а трансмиссия от X-Trail. С ней, к тому времени, здесь были уже хорошо знакомы.

Любой дилер со всей ответственностью заявит, что только у него автомобили марки, которую он представляет, могут получить самое квалифицированное обслуживание, в том числе и по истечении срока гарантии. Еще бы, ведь он — официальный, и это по определению рождает доверие у клиентов. В чем тогда преимущества «САНРЕНО», выжить без которых в современных условиях просто невозможно?

Итак, здесь знают машины Renault и Nissan не хуже, чем официальные дилеры, при этом, стоимость обслуживания держат на порядок ниже. Потому что нет таких шикарных «дворцов» и не нужны они, и штат значительно меньше. Это дает снижение расходов.

Что касается квалификации сотрудников, то по своему профессиональному уровню и качеству работы они опять же не уступают официалам. И требования к ним выше. Прийти в «САНРЕНО» подмастерьем с расчетом подучиться и стать мастером не получится. Сюда берут с опытом, и только тех, кто знает специфику ремонта и обслуживания всех трех марок.

Другое преимущество — наличие очень большого склада запчастей, расходников и так далее. Это удобно для клиентов. Они приезжают по звонку, записываются и в этот же день все, что нужно, им поменяют. Заказывать и ждать ничего не надо, детали всегда под рукой.

Еще один плюс состоит в том, что, в отличие от официальных дилеров, здесь могут предлагать и не оригинальные запчасти. Но это как раз тот случай, когда поводов для беспокойства нет и быть не должно. Все делается аккуратно, запчасти берутся только качественные.

-Завод Renault это сборщик, — говорит Андрей Шаронов. — Он не выпускает запчасти. Есть ряд производителей, которые поставляют их на конвейер. Эти же запчасти, только уже в другой упаковке, они продают. В «оригинале» подшипник может стоить порядка 3000, а как бы не в «оригинале» — 1500 рублей, но это — ни в коем случае не подделка. Разница существенная, а качество — одно и то же. Экономия двукратная получается. И мы можем предложить ее клиенту, зная при этом, как эти подшипники эксплуатируются. К тому же, если поставщики дают максимальную гарантию две недели, то наша организация предоставляет расширенную гарантию сроком на один год. Ограничение только одно: деталь должна быть куплена и установлена у нас, потому что мы не знаем происхождение чужого изделия, в каких условиях оно хранилось и транспортировалось, а потому не можем за него отвечать.

Есть еще одна важная особенность «САНРЕНО». Она касается самого процесса ремонта.
В большинстве случаев достаточно позвонить по телефону и проконсультироваться, чтобы ремонт уже начался. Сказано не для красного словца.

- Если, например, владелец «Мегана» третьего поколения говорит, что у него «ошибка зажглась», то причина кроется в сажевом фильтре, — поясняет Андрей Шаронов. — Говорим, что ничего особо страшного нет, подсказываем, как добраться до сервиса. Клиент приезжает, мы подключаем сканер, который и подтверждает наш диагноз. То есть, ремонт начинается, практически, с телефона. В этом и плюс узко направленных сервисов, которые ремонтируют определенное количество марок. Мы уже знаем, какие болячки и когда начинают проявляться на обслуживаемых нами машинах. Зачастую, нам достаточно знать пробег. Если «Логан» прошел 60 тысяч, то, по умолчанию, ТО будет достаточно дорогим. А еще на автомобилях до 2007 года выпуска подшипник ступицы уже начинает подгуживать, по достижении пробега в 120 000 километров выходят из строя нижняя и задняя опоры двигателя.

Наконец, здесь могут выполнить работу, от которой официал откажется, причем, на законных основаниях. Свежий пример: у двигателя Renault Duster загнулись клапана. Согласно техрегламенту, в этом случае должна меняться головка блока цилиндров, потому что «Рено» не предусматривает ремонт этой головки. Конечно, официал обязан сделать так, как рекомендует завод — изготовитель, и он объявляет, что замена встанет в 200 — 250 тысяч рублей! Для владельца бюджетной машины стоимостью порядка 700 тысяч, это — разорение. И он едет в сервис «САНРЕНО», где, благодаря тем самым «неоригинальным» запчастям, головку блока возьмутся отремонтировать, и обойдется эта работа максимум в 50 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу!

- В итоге машина ремонтируется у нас, — подытоживает Андрей Шаронов. — Не буду говорить о причинах, которые привели к столь неприятному дефекту, хотя у нас на этот счет есть своя версия, скажу о другом: владелец «Дастера» не пожалеет, что приехал в «САНРЕНО». Работать плохо мы права не имеем, потому что любой наш просчет умножается во много раз. За официальным дилером всегда стоит завод-производитель, компания, которую он представляет, и ему многое ими прощается. За нами никто не стоит, и никто ничего не простит. Поэтому падать лицом в грязь нам нельзя. Мы не имеем права на ошибку.

САНРЕНО
ул. ул. Литвинова, д. 87
(831) 280-99-08

ул. Ларина, д. 13
(831) 280-99-54

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Фото «САНРЕНО»: Почувствуй разницу или Когда экономия - не в ущерб качеству

Комментарии