Пытаемся совладать с бездорожьем за рулем Peugeot 4008

11/05 2012 4008

В конце апреля компания Автолига, официальный дилер Peugeot в Нижнем Новгороде, представила новый кроссовер Peugeot 4008.

Гости, пришедшие на презентацию автомобиля, погрузились в атмосферу настоящего отдыха на природе – декоративное оформление автосалона, стилизованный фуршетный стол и развлекательная программа позволили посетителям расслабиться и в полной мере насладиться достоинствами Peugeot 4008.

На два дня автосалон превратился в импровизированный лес с камнями, пеньками, и прочими препятствиями, преодолеть которые не так-то просто. А посреди «непроходимой лесной чащи» красовался сам виновник торжества – новый Peugeot 4008.

Peugeot 4008

После импровизированного пикника гостей мероприятия ждал сюрприз – выездной тест-драйв по настоящему бездорожью. И, конечно же, мы не смогли упустить возможность протестировать новый кроссовер в деле.

Peugeot 4008 на улице

Выбор пал на автомобиль кристально белого цвета в предмаксимальной комплектации. До полного «фарша» кроссоверу не хватало только панорамной крыши со светодиодной подсветкой.

Peugeot 4008 на улице, вид сзади

При первом знакомстве – визуальном, разумеется – автомобиль пришелся нам по нраву. Дизайнеры Peugeot постарались придать модели агрессивные черты, смешанные со спортивными линиями. Вытянутые фары, широкая решётка радиатора, хромированные воздухозаборники и рейлинги на крыше подчёркивают элегантность экстерьера. Не менее гармонично сочетаются и колёса на 18-дюймовых «катках» вкупе с округлым и слегка приземистым кузовом.

Попытка попасть в салон даётся даже легче, чем предполагалось: кроссовер оснащён технологией бесключевого доступа, по-научному именуемой «smart key». Достаточно просто подойти к автомобилю, и система сама распознает хозяина. Двигатель заводится и глушится с кнопки. Удобно и просто одновременно.

Рулевое колесо и коробка передач Peugeot 4008

Салон 4008-го вместителен и комфортен. Все элементы передней панели и дверей выполнены из качественного пластика, приятного как на вид, так и на ощупь. Центральная консоль проста как «дважды два». Здесь находится бортовой компьютер и управление мультимедиа. Сразу под ними – три «шайбы»: управление климат-контролем, а также обогревом сидений и стёкол. Все элементы выполнены из высококачественного пластика и имеют приятную оранжевую подсветку.

Peugeot 4008 на улице с включенными фарами

Запускаем двигатель, естественно, с кнопки. Наш Peugeot 4008 оснащён 150-сильным  двухлитровым атмосферником. До сотни кроссовер разгоняется за 9,9 секунд – не особо быстро конечно, но ведь это и не спортивный автомобиль. Зато расход топлива в городском цикле составляет около 10 литров, а в загородном – и вовсе 6,5. Совсем неплохо для полноприводного «внедорожника». КПП две, на выбор: это либо 5-ступенчатый «автомат», либо вариатор.

Peugeot 4008 на фоне леса

Для начала мы решили немного погонять автомобиль по городу и отправились к ТЦ «Карусель», что на Московском шоссе. 4008-й ведёт себя на дороге достаточно резво. Чтобы не стоять на светофоре, мы решили срезать путь по бездорожью, а заодно проверить вездеходные способности кроссовера.

Peugeot 4008 колесами в грязи

Автомобиль оснащён системой подключаемого полного привода. Режимов трансмиссии всего три. Это 2WD – передний привод, 4WD – полный автоматический привод, и LOCK – полный привод с блокировкой. Между первым и вторым режимами можно переключаться прямо во время движения, но чтобы включить «вездеходный» LOCK, придётся остановиться.

Peugeot 4008 перед лужей

Peugeot 4008 проезжает через лужу

Автомобиль имеет самый большой дорожный просвет в своём классе – целых 210 мм. Для сравнения, аналогичный показатель Mitsubishi ASX – 195 мм. Зарывшись в грязь по середину 18-дюймовых дисков, мы даже умудрились не запачкать белые бока кроссовера. Запрыгивать на бордюры тоже можно без проблем, что очень радует в условиях нехватки парковочных мест, особенно во дворах.

Peugeot 4008

С динамикой полный порядок. Как обстоят дела с безопасностью и вспомогательными системами? Конструкторы Peugeot постарались и здесь. Руль снабжён электромеханическим усилителем, но с «сюрпризом». На невысоких скоростях кроссовер управляется просто играючи. Но стоит разогнаться как следует, и «баранка» моментально наливается тяжестью, оказывая активное сопротивление. Да и ещё: попробуйте на скорости резко топнуть по тормозам. Система безопасности моментально переходит в режим экстренного торможения и начинает активно способствовать немедленной остановке автомобиля. В аварийной ситуации такая помощь может оказаться просто незаменимой.  

Peugeot 4008 вид сбоку

На выезде из гипермаркета нас ждала знаменитая горка, известная каждому жителю микрорайона. Впрочем, покорение препятствия далось без проблем – мощности двигателя вполне хватает. Плюс ко всему, помогает противооткатная система Hill Start Assist, которая держит кроссовер на месте достаточно долго. Кстати, очень удобная штука в городских пробках, а именно на подъемах.

Peugeot 4008 вид сбоку

В целом, автомобиль вызывает положительные эмоции. 4008 элегантен, удобен и приёмист. И цена в максимальной комплектации Allure весьма приемлема – 1 260 000 рублей. За эти деньги покупатель получит ABS, систему электронного распределения тормозного усилия (EBD), системы помощи при экстренном торможении и подъёме, кожаный салон, полный электропакет, а также климат- и круиз контроль. Плюс ко всему, Allure предполагает наличие датчиков дождя, ксеноновых фар с автоматическим корректором и системы бесключевого доступа в салон автомобиля.

Peugeot 4008 на фоне озера

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#автолига geely#peugeot#peugeot 4008

Фото Пытаемся совладать с бездорожьем за рулем Peugeot 4008

Комментарии


У меня такой же -кофейный. Ляличка, а не машина. Ни какую больше не хочу. Красавец, надежен, компактный. Переключаемый привод очень экономично и удобно. С такой ценой и такими опциями не найти другой машины.
Ещё один французский проходимец?))))))))