Почему не стоит ездить на нейтральной передаче?

31/05 2018 62006

нейтральная передача фото

Некоторые владельцы машин с механикой порой для экономии топлива предпочитают ездить на нейтральной передаче. К чему может привести подобная езда и так ли она экономична?

Привычка от отца к сыну

Привычка ездить на нейтрали идет еще с советских времен и карбюраторных моторов отечественных автомобилей. При движении с горы, чтобы снизить обороты двигателя, водитель включал нейтральную передачу, и машина катилась и расходовала минимум бензина.

Нейтральная передача фото

Позднее производители начали бороться с нерачительным расходом топлива советских движков, устанавливали на карбюраторы электромагнитные клапаны, которые позволяли сократить подачу топлива. Но привычка ездить на нейтралке так и осталась и перекочевала от отцов к некоторым современным водителям, которые считают себя таким образом очень экономичными.

Неэкономична и неуправляема

Автомобильные эксперты отмечают: при езде на нейтральной передаче на современных инжекторных двигателях бензина расходуется больше, чем если ваш автомобиль движется накатом. Многие автомобилисты как раз и путают два понятия. При накате вы отпускаете педаль газа, машина едет на передаче, обороты двигателя постепенно понижаются. Подача бензина в цилиндры отключается автоматически. При движении на нейтрали двигатель работает на холостых оборотах, расходуя топливо, в то время как при движении накатом, без нажатия педали газа, подача бензина сведена в итоге к нулю.

Кроме того, движение накатом на передаче, уменьшит прогорание масла на стенках цилиндров. Это сможет увеличить ресурс мотора.

Неуправляемое авто фото

И это не единственная причина, почему не стоит увлекаться ездой на нейтралке. Если вы вспомните обучение в автошколе, то инструктор объяснял — на нейтральной передаче ездить не стоит, так как автомобиль теряет управляемость. Сами посудите, как катиться с горки на неуправляемом транспортном средстве, особенно в гололед. Так что поберегите себя, не воплощайте в жизнь старые дедовские методы вождения!

 

Фото с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Автор: Наталья Халезова
#автомобили

Комментарии


Когда двигаетесь накатом то топливо перестает подаваться, отсюда экономия, но почему при этом забываете, что двигатель тормозит машину которую потом разгонять надо. На спуске имеет смысл но в других случаях всегда ли торможение двигателем нужно? Про безопасность и гололёд. Накат на передаче - торможение. Торможении на льду в повороте - снос и кювет. Тормозить надо думать где и когда а не всегда когда не хочешь газовать.
"При движении на нейтрали двигатель работает на холостых оборотах, расходуя топливо, в то время как при движении накатом, без нажатия педали газа, подача бензина сведена в итоге к нулю."
- что за бред! Можно подумать, что если идёшь накатом, то холостых оборотов у двигателя нет!
"движение накатом на передаче, уменьшит прогорание масла на стенках цилиндров" - это с чего вдруг?
Полная хрень-переписанная из старых учебников.И вообще надоело читать -капитан очевидность.Для кого это написано , для дур ?
Для не опытных водителей,не профессионалов, согласен, ездить на нейтральной,очень опасно, надо знать, где и когда ей можно пользоваться. А накатом, это о есть движение по инерции без сопротивления двигателя.Меня в 70-тые инструктор учил, где можно накатом,а где тормозить передачей и вообще, говорил, тормоза на автомобили, для роскоши, надо уметь останавливаться и без тормозов.На счет экономии то же могу поспорить , используя свой опыт вождения разных типов автомобилей.