Петер Кроншнабель: Дилерский салон MINI в Нижнем Новгороде может быстро появиться.

31/08 2010 4728

Одна из самых крупных площадок Международного Московского Автосалона 2010 принадлежит BMW. А если прибавить сюда экспозицию MINI и производителя мотоциклов Motorrad, то конкурентов им едва ли можно найти.

В этом году одними из главных российских премьер автоcалона стали BMW 5 series Touring и долгожданный MINI Countryman. И если универсал пятой серии из-за своей высокой стоимости не привлек особого внимания посетителей и одиноко стоял на задворках, то британец Кантримэн («деревенский житель») в первый же день стал любимцем публики. Впервые за всю историю марки MINI, автомобиль стал больше четырех метров в длину и получил полный привод.

Среди концептов особняком стоит черный седан BMW Gran Coupe, встречающий посетителей в самом начале экспозиции. Стекла автомобиля тонированы, поэтому разглядеть салон не представляется возможным, но снаружи его формы вполне серийны. Это позволяет надеяться на его скорый выпуск и поступление в продажу. Об этой и других новинках BMW мы попросили рассказать Президента BMW Group Россия Петера Кроншнабеля.

Петер, такая марка, как BMW просто не могла оставить Московский Автосалон без премьер. На ваш взгляд, какая из новинок BMW заслуживает наибольшего внимания в этом году?

Самое интересное в этом году – это огромное количество всевозможных концептов. Концепткар – это всегда новинка, это образ автомобиля будущего, поэтому его все хотят увидеть.

Для меня же самой интересной новинкой является здесь MINI Countryman, который впервые представлен в России. Этот автомобиль призван изменить имидж Мини и адаптировать его под российский рынок. Небольшой и полноприводный SAV одинаково хорошо подойдет как мужчинам, так и женщинам, а в условиях российского климата его ходовые качества найдут достойное применение.

MINI Countryman безусловно интересен, однако сама марка не так часто встречается в регионах. У нас в Нижнем Новгороде вовсе нет представительства MINI, а все автомобили этого бренда обслуживаются в дилерском центре BMW. Стоит ли нам ждать открытия автосалона MINI в обозримом будущем?

Да, безусловно мы будем развивать дилерскую сеть MINI в регионах. Связано это прежде всего с появлением MINI Countryman, приспособленного для дорог регионов России. Далее всё зависит от официального дилера в Нижнем Новгороде, если они предоставят веские обоснования для открытия автосалона в вашем городе – он там быстро появится.

Поговорим о BMW. Из всех новинок, представленных на Московском Автосалоне, особое внимание привлекает BMW Gran Coupé. Когда планируется выпуск этого автомобиля и когда мы сможем увидеть его в продаже?

Понимаете, BMW Gran Coupé – это концепткар, поэтому сейчас ещё рано говорить о том, когда он поступит в продажу в салонах дилеров. Скажу даже больше, на пути к серийному производству этот автомобиль может претерпеть ещё много изменений. В этом и есть суть концепта – увидеть реакцию людей, получить отклик. А Gran Coupé мы пока показывали дважды: на выставке Auto China в апреле и сейчас в Москве. Реальный автомобиль, прототипом которому послужит BMW Gran Coupe, появится на дорогах не раньше, чем через пару лет.



Есть ли новинки BMW, которые поступят в продажу в ближайшее время?

Конечно. Прежде всего это новый X3 – потрясающий автомобиль и потрясающий концепт! Он здесь, в Москве, но мы пока не показываем его широкой публике.

Этот автомобиль является Вашим фаворитом?

Нет, из всех автомобилей BMW более остальных я люблю BMW M3.

Кроссовер BMW X3 немцы решили приберечь до автосалона в Париже, поэтому на стенде его нет. Как говорится – не все сразу. Зато с «Гран Купе» и «Мини Кантримэном» мы смогли познакомиться ближе.


BMW Concept Gran Coupé — это результат дальнейшей проработки классического дизайна седана BMW в котором отдельные сегменты кузова сливаются в плавный, удлиненный образ. По уже сложившейся традиции, BMW Concept Gran Coupé своим видом подтверждает незыблемость основных ценностей бренда и несет «гены» дизайна BMW в будущее. Доминирующим элементом в этих «генах» является бессменная решетка радиатора BMW — символ стиля баварских автомобилей. Решетка BMW Concept Gran Coupé – плоская и асимметричная спереди, но при взгляде сбоку подчеркивает особое отношение дизайнеров BMW Group к агрессивному имиджу автомобиля. Центральная часть решетки формально отделена от фронтальных деталей — фар и воздухозаборников. Воздухозаборники уходят довольно далеко вбок, отчего передняя часть кажется достаточно широкой. Передние фары, как и задние, включая центральный стоп-сигнал на стекле, содержат светодиодные элементы. Силуэт радует высотой кузова — практически 1,40 м., что делает этот автомобиль почти на 100 миллиметров ниже, чем BMW 5 или 7 серии. Длина BMW Concept Gran Coupé – почти 5 метров.


К сожалению, кроме внешнего вида, обсуждать в BMW Concept Gran Coupé пока нечего – остальная информация хранится в секрете. Ждем выставки в Париже.

Мы абсолютно согласны с Президентом BMW Россия в его определении нового MINI Countryman – это действительно самый подходящий для России автомобиль данной серии. На легковой машине подобного класса без полного привода вы рискуете так и не выбраться с парковки или обочины в снежную русскую зиму. Да и 5-местный трансформируемый салон увеличенного объема (по сравнению с другими MINI) выглядит бесспорным плюсом в глазах российского покупателя.


Новая модель выходит на российский рынок в двух модификациях: моноприводный MINI Cooper Countryman (90 кВт/122 л. с.) и полноприводный MINI Cooper S Countryman (135 кВт/184 л.с.).

На сегодняшний день благодаря наличию турбокомпрессора TwinScroll и системы прямого впрыска топлива, которые теперь дополнены возможностями регулирования фаз газораспределения, 4-цилиндровый бензиновый мотор Countryman объемом 1,6 литра обеспечивает одно из наилучших соотношений мощности и экономичности в своем классе. Более того, концепция MINIMALISM предполагает оснащение автомобиля рядом технологий, призванных обеспечить снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. В их числе рекуперация энергии торможения, функция автоматической остановки и запуска двигателя Auto Start/Stop, индикатор момента переключения передач и функция автоматической активации и деактивации вспомогательных систем в зависимости от условий. Покупатели могут выбрать тип коробки передач: стандартную 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую с функцией Steptronic.

 



Полный привод реализован посредством центрального дифференциала с электромагнитной муфтой, соединенного непосредственно с главной передачей, который плавно регулирует распределение мощности между передней и задней осями. В обычном режиме движения на задние колеса передается около 50% крутящего момента, в экстремальных же ситуациях эта величина может достигать 100%. Сложная система подвески, в состав которой входят передние стойки MacPherson и штампованные поперечные тяги, а также многорычажная задняя подвеска и система рулевого управления с электроусилителем (EPS) призваны улучшить управляемость нового MINI и сделать поведение автомобиля на дороге более прогнозируемым. Кроме того, MINI Countryman оснащен системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).

 



Два отдельных задних сиденья MINI Countryman могут быть бесплатно заменены диваном для трех пассажиров. Задние сидения можно двигать в продольном направлении по отдельности (диван — в соотношении 60:40). Есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также опускать спинки по отдельности (для дивана — в соотношении 40:20:40). Благодаря этим манипуляциям можно изменять объем багажного отсека в диапазоне от 350 до 1170 литров. Так что теперь, благодаря увеличенному пространству для ног, головы и на уровне плеч, долгие поездки не будут столь утомительными, как раньше.

А еще MINI Countryman, даже в базовой комплектации, оснащен инновационной системой фиксации предметов Centre Rail. Это позволяет удобно размещать контейнеры для вещей и держатели для чашек, а также подключать аудиоустройства и мобильные телефоны. Кроме того, система Centre Rail объединяет пространство переднего и заднего рядов сидений — как визуально, так и функционально.

 



Перечень стандартного оборудования MINI Countryman включает систему кондиционирования воздуха и аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков. Также доступно множество опций: подобранные специально для Countryman типы окраски кузова и цветового оформления салона, перечень вариантов обивки, отделки и оборудования, предлагаемого для отдельных моделей, а также высококлассные аудио и навигационные системы. Еще одно развлекательное устройство в салоне — уникальная система MINI Connected, позволяющая прослушивать программы интернет-радио и содержащая модуль взаимодействия автомобиля с водителем Mission Control.

Кроме того, дополнительно можно заказать большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, подогрев лобового стекла, фаркоп, спортивную подвеску (уменьшает дорожный просвет на 10 мм) и компоненты John Cooper Works, улучшающие аэродинамические характеристики.

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!

#bmw#mini

Фото Петер Кроншнабель: Дилерский салон MINI в Нижнем Новгороде может быстро появиться.

Комментарии