26 и 27 мая официальный дилер ŠKODA в Нижнем Новгороде компания «Герон-Кар» провела «Открытие дачного сезона» – мероприятие для поклонников марки ŠKODA. Эвент состоялся солнечным субботним днём на площадке «чешского» автосалона, что на улице Июльских дней. Встречать лето вместе с любимой автомобильной маркой собрались более 63 семей, для которых «Пикник» стал не только приятным сюрпризом, но и весёлым отдыхом.
Разнообразные конкурсы, кулинарные изыски, выступление шоу-балета Аллы Духовой «Todes» - всё это, казалось бы, совершенно не относится к дачной тематике.
А на самом деле каждый уголок на парковке автосалона напоминал о загородном отдыхе. Например, бассейн с карпами: ни один дачный сезон не обходится без рыбалки, и «Пикник» не стал в этом плане исключением.
Юные рыбаки ловили карпов на удочки и тащили «жирненьких» сачками.
Наиболее аппетитные на вид рыбы отправлялись на стол к шеф-повару, а спустя некоторое время оказывались на мангале.
Без традиционных дачных шашлыков также не обошлось – мяса нажарили вдоволь, однако поедали его в качестве обеда, а не закуски. Практически все гости мероприятия приехали на собственных автомобилях ŠKODA, а ноль промилле ещё никто пока не отменял.
К слову, о поездках на дачу: наилучшим средством передвижения за город, по мнению организаторов и гостей, является кроссовер ŠKODA Yeti. Как раз пара таких экземпляров красовалась на «дачном участке». Автомобили приняли на себя всю тяжесть проведения конкурсов – надёжно прятали от мам огородный инвентарь, найденный детьми в саду, и стойко справились с непомерной тяжестью груза, добытого папами.
Аккурат между автомобилями красовался главный приз, получить который было не так-то просто. Для этого требовалось набрать максимально возможное количество специальных бонусных купонов, выдававшихся за участие в разных конкурсах. Например, при игре в мини-гольф, или в заездах на радиоуправляемых машинках.
Как и полагается настоящим дачникам, гости мероприятия занимались сельскохозяйственными работами. Специально для этого организаторы привезли огромное количество разнообразной «рассады», которую дружно высадили в клумбу около автосалона. Самое активное участие в посадке цветов принимали, конечно же, дети. Результатом их стараний стало слово «ŠKODA», заботливо «нарисованное» юными поклонниками автомобильной марки.
Кстати, флористика оказалась далеко не единственным способом продемонстрировать окружающим свои творческие способности. Любителям граффити был предоставлен на растерзание целый бетонный забор, «ботаников» учили декорировать цветочные горшки и прочую посуду, а особо экономные гости пробовали свои силы в дизайнерском возрождении к жизни старой мебели.
Самые талантливые «дачники» получали призы и подарки от компании «Герон-Кар».
Компания Герон-кар выражает благодарность партнерам мероприятия за предоставленные призы
Комментарии