Ошибки при замене масла, которые убивают двигатель

28/06 2018 3395

Замена масла фото

Многие владельцы доверяют процедуру замены масла в моторе официальному дилеру, никак не контролируют этот процесс, и совершенно напрасно. Чем могут быть опасны ошибки при замене масла?

Не затягивайте с заменой

Затягивание с заменой масла — это первая и самая частая ошибка. Многие водители вообще не смотрят на масленый щуп, ориентируясь исключительно на пробег, через который производитель рекомендует делать ТО. В реальности же замена масла может потребоваться уже на половине от рекомендованного интервала между обслуживанием машины. Есть и просто экономные водители, которые специально терпят до последнего, пока масло в моторе не станет чёрным и густым.

Дорогое — не значит лучшее

«Бери самое дорогое и не ошибёшься» — это достаточно распространённое заблуждение среди водителей. Маркетологи ночи не спят, придумывая, как бы так половчее продать самый заурядный товар, но по большей цене. Все автомобильные масла примерно схожи по своим характеристикам, просто некоторые производители больше тратятся на рекламу, затраты на которую закладываются в стоимость продукции. Нужно выбирать масло по характеристикам, рекомендованным производителем для вашего мотора, а бренд — это чистая вкусовщина.

Замена масла фото

Промывать не нужно

Когда-то, во времена доминирования классических «Жигулей» на дорогах страны, было принято промывать двигатель специальной промывкой при каждой замене масла. В этой «промывке» содержались различные присадки, очищающие двигатель от грязи, копоти, нагара. Это было необходимо, так как в основном водители заливали в мотор минеральное масло. Теперь же используют полусинтетические и синтетические масла, в которых добавлены при изготовлении все необходимые моющие присадки. Просто нужно почаще менять масло и не будет никакого нагара.

Менять, как только масло потемнело

Некоторые водители в благом стремлении сохранить двигатель своего автомобиля с параноидальной частотой начинают менять моторное масло. Есть ситуации, когда нужно поменять масло через 2–3 тысячи пробега, но это связано с обкаткой двигателя, притиркой всех трущихся деталей. Ранняя замена в этом случае нужна, чтобы удалить из двигателя грязь и металлическую стружку. Если двигатель не на обкатке, то замена чаще, чем через 10 тысяч пробега избыточна, — по сути, пустая трата денег.

Текст: наталья Халезова

Фото с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Автор: Наталья Халезова
#двигатель

Комментарии