ООО «Центр-Авто» официальный дилер автомобилей марок Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде

04/02 2010 1863

директор по продажам ООО «Центр-Авто» Аверина Наталия

www.drivenn.ru: Какое место занимает Ваша компания среди других дилеров марок Opel и Chevrolet в городе? Что обеспечивает ей стабильность в условиях кризиса?

Наталья Аверина: Компания «Центр Авто» работает на нижегородском рынке с 2003 года, и начинала свою деятельность в качестве дилера GM-Автоваз, продавая автомобиль Chevrolet Niva. Затем был получен статус первого официального дилера Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде.

Со временем, дилерская сеть росла, в городе стали появляться другие дилеры, но в сегменте северо-американских внедорожников у «Центр Авто» пока нет конкурентов. При этом хочу заметить, что с нашими коллегами-конкурентами мы вполне мирно сосуществуем, не пытаемся мешать друг другу, а, наоборот, стремимся совместными усилиями находить оптимальные решения в сложных ситуациях и продвигать наш общий продукт на Нижегородском автомобильном рынке.


На мой взгляд, важным преимуществом компании «Центр Авто» является широкая линейка моделей, которая включает автомобили в разных ценовых диапазонах - от самых «бюджетных», таких как Chevrolet Lanos и Chevrolet Niva и, заканчивая, северо-американскими внедорожниками Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer, которые находятся в более дорогом ценовом сегменте.

Все это позволило нам привлечь покупателей с различным уровнем доходов и соответственно минимизировать риски, связанные со снижением спроса на отдельные модели автомобилей.

www.drivenn.ru: Согласны ли Вы с тем, что доля прибыли дилеров от сервисного обслуживания проданных автомобилей в дальнейшем будет только увеличиваться?

Наталья Аверина: Да, безусловно. Сервисное обслуживание является неотъемлемой частью нашего бизнеса, и речь идет не только о гарантийном ремонте, но и постгарантийном обслуживании, которое приносит автодилерам основную прибыль. И даже, несмотря на общее снижение спроса на автомобильном рынке, машины находящиеся в эксплуатации, требуют ремонта и своевременного обслуживания.

Возможно, отчасти конкуренцию авторизованным сервисным центрам пытаются составить несертифицированные сервисы, проще говоря «гаражи», но я уверена в том, что человек, который вложил немалые деньги в покупку автомобиля, не станет экономить на его обслуживании.

Конечно, если до кризиса мы в большей степени зарабатывали на продажах автомобилей, то сегодня сервисное обслуживание является хорошим подспорьем для дилеров.

www.drivenn.ru: Существует ли у Вас проблема очередей в сервисный центр?

Наталья Аверина: Да, бывают очереди, но незначительные. Скорее это зависит от сезона. Когда загрузка сервиса превышает его мощности, мы вынуждены менять график работы сервиса и вводить ночную смену. В этом случае клиент может приехать к нам вечером и оставить свой автомобиль для прохождения ТО, диагностики и т. д., что было действительно удобно.

В летний период поток схлынул, многие уехали в отпуска, на дачи, поэтому мы справляемся, работая в две смены с 8.00 до 20.00.

www.drivenn.ru: Какие действия предпринимает «Центр-Авто» в борьбе за клиента?

Наталья Аверина: Повышаем качество обслуживания, увеличиваем количество дополнительных услуг для клиентов, предлагаем льготные программы кредитования.Компания General Motors, дилером которой мы являемся, разработала выгодные программы кредитования от 0 до 4,9%. Кроме того, покупатель получает хорошую скидку в случае приобретения автомобиля за наличные. Поэтому тем, кто планирует покупать автомобиль, лучше сделать это сейчас, пока действует предложение.

www.drivenn.ru: В чем, на Ваш взгляд, преимущества автомобилей Opel и Chevrolet? Насколько автомобили этих марок популярны в городе?

Наталья Аверина: Chevrolet признан иностранным брендом №1 в России по итогам 2007 и 2008 годов, это выбор автолюбителей, в том числе и в нашем городе. Что касается Opel, это марка за последние годы вышла на принципиально новый, более высокий качественный уровень. Новая модель Opel Insignia признана автомобилем 2009 года в Европе, а это уже говорит о многом.

www.drivenn.ru: Руководители нижегородских автосалонов отмечают, что направление trade-in активно развивается. Какие условия по trade-in предлагает Ваша компания?

Наталья Аверина: Да, мы давно работаем в этом направлении. И действительно считаем его очень перспективным. В среднем, условия автосалонов города по Trade-in очень похожи и многие наши клиенты успели оценить удобство и преимущества этой программы.

Что касается рынка автомобилей «с пробегом», думаю, что он имеет хорошие перспективы развития. Так, например, в Европе соотношение продаж новых и подержанных автомобилей составляет 1:3. Конечно, сейчас в России не высокие темпы обновления автомобильного парка, но мы уверенно движемся в этом направлении, и спрос на автомобили «с пробегом», а также востребованность программ Trade-in будет увеличиваться.

www.drivenn.ru: Правительство страны в целях поддержки отечественного автопрома принимает соответствующие меры. Как Вы оцениваете эту инициативу?

Наталья Аверина: К сожалению, наш ассортимент эти меры не затронули, но знаю, что в других автосалонах, имеющих в своем модельном ряду автомобили, вошедшие в эту программу, спрос на эти модели возрос.

www.drivenn.ru: Не опасаетесь ли Вы, что финансовые затруднения компании GM могут как-то отразиться на деятельности её дилеров?

Наталья Аверина: Действительно, определенные проблемы испытывает GM в США, но Европейского подразделения компании эти трудности не коснулись, а поскольку, Российское представительство зависит и подчиняется Европе, то мы продолжаем работать в обычном режиме, без каких-либо сбоев и затруднений .

К тому же очень важно, что концерн Opel получил необходимую финансовую поддержку, где немалая доля пришлась на российского участника сделки - Сбербанк, поэтому можно быть уверенными, что марка продолжит свое развитие и вскоре предложит нам свои новинки.

www.drivenn.ru: Расскажите о дальнейших планах развития Вашего автосалона.

Наталья Аверина: Значительное расширение модельного ряда мы не планируем, но обновления, безусловно, будут. В скором времени появится новый Opel Astra, Opel Meriva, Chevrolet Cruze, Chevrolet Spark.

Мы рассматриваем возможные пути развития компании, конечно не так активно как до кризиса, но, тем не менее, планы остаются в силе. Стратегия дальнейшего развития касается не только компании «Центр-Авто», но и холдинга в целом, куда входит компания «Арлан», «Автоконтинент», «Центр-Авто Плюс». Причем данный план охватывает не только автомобильную сферу, но и рассматриваются варианты работы в других направлениях.

www.drivenn.ru: Почему Вы выбрали именно автомобильный бизнес? Чем он Вам близок?

Наталья Аверина: Это семейный бизнес и принимая решение о том, чем же я буду заниматься, решила продолжить начинания родителей.
Хотя прежде чем вступить в эту должность никакого специального обучения я не проходила. Конечно, вначале без соответствующего опыта и знаний было тяжело, поэтому пришлось всему учиться с нуля и повышать свою квалификацию. А начинала я с продавца, затем - начальника отдела продаж и, спустя некоторое время, заняла пост заместителя директора компании.

При этом, я бы не стала разделять бизнес на «женский» и «мужской», так как в любом деле присутствует каждое из этих начал. Можно привести массу примеров, когда мужчины-руководители успешны в направлении beauty-индустрии и, наоборот, когда женщины руководят крупными металлургическими или автомобильными предприятиями.

www.drivenn.ru: Кто для Вас является ориентиром в работе?

Наталья Аверина: Это, в первую очередь мой отец, который является не только создателем целого холдинга, но активным участником управленческой деятельности всех вошедших в него компаний.

www.drivenn.ru: Не задумывались ли вы о том, чтобы организовать собственный бизнес?

Наталья Аверина: Да, конечно. Была мысль открыть собственный салон красоты или нечто похожее. Но в итоге, когда уже создано так много, в какой-то момент понимаешь, что, уйдя в более узкое направление, можно потерять нечто более масштабное значимое.

www.drivenn.ru: Как проводите свободное время? Есть ли у Вас хобби?

Наталья Аверина: Как такового хобби у меня нет. Я очень люблю путешествовать, отдыхать предпочитаю на море. К сожалению, крайне редко удается выбраться даже на природу, если получается, то всегда очень рада.

www.drivenn.ru: А сами Вы как давно за рулем?

Наталья Аверина: Почти 11 лет.

www.drivenn.ru: Владелицей, какого автомобиля сейчас являетесь?

Наталья Аверина: Chevrolet Trail Blazer.

www.drivenn.ru: Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе личного авто?

Наталья Аверина: Мой автомобиль должен быть достаточно мощным и комфортным. Считаю, что Chevrolet Trail Blazer удачно сочетает в себе эти параметры, кроме того, учитывая, что это внедорожник, я никогда не испытываю трудностей на наших, не всегда хороших дорогах, особенно зимой.

www.drivenn.ru: А деление машин на «мужские» и «женские» Вам кажется корректным?

Наталья Аверина: Нет. Принято считать, что маленькие а\м для женщин, а большие для мужчин, но ведь маленькая машина менее безопасна чем большая! Или женщине безопасность не требуется?

www.drivenn.ru: Существует мода на автомобили?

Наталья Аверина: Да, наверное, существует. Как правило, каждая новая модель на какой-то период становится модной. Затем выходит новая, и мода меняется.

www.drivenn.ru: Ваши пожелания нижегородцам.

Наталья Аверина: Сейчас лето – время отпусков, поэтому, в первую очередь, хочется пожелать прекрасного отдыха. Тем, у кого сложный период, чтобы он быстрей закончился, а тем, кому удалось его миновать - и в дальнейшем избегать неприятностей. Предпринимателям – лояльных клиентов, а новичкам хочется пожелать отваги, уверенности и, конечно, удачи!

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Комментарии