Обновленный Nissan X-Trail: сравниваем различия

04/03 2011 14890

Обновленный Nissan X-Trail впервые предстал перед публикой на Парижском Автосалоне 2010. Компания решила подстегнуть покупательский интерес посредством небольшого косметического вмешательства, изменения баланса комплектаций и доработки интерфейса управления. В Россию первые автомобили приехали в феврале, а в марте обновленный X-Trail появился в дилерских автосалонах Нижнего Новгорода.

Познакомиться с компактным внедорожником нам помог руководитель отдела продаж «Genser НН Nissan» Денис Краснов. На наш первый же вопрос об изменениях Денис ответил: «Создатели обновленного X-Trail уделили особое внимание деталям. Автомобиль не потерял те качества, за которые его так ценят – утилитарную внешность настоящего внедорожника и богатые возможности применения. При этом он стал удобнее и  гармонично вписывается в современную линейку Ниссан». Рассмотрим автомобиль подробнее.

Внешне обновленный X-Trail можно отличить по новой головной оптике.

Также подверглись изменениям бампер и решетка радиатора. Само собой, легкая пластическая операция придала дизайну машины больше фирменных черт. В бампере можно определить черты буквы «X», и он увеличил длину автомобиля на 0.5 см (до 4635 мм).

Видоизменились и противотуманные фары. Они зрительно увеличились в размерах, благодаря выразительной окантовке на бампере.

 Следующее заметное изменение – задняя оптика. Обычные лампы заменили светодиодами. На наш взгляд очень правильное решение, высокие задние фонари всегда были отличительной чертой X-Trail.

Единственное новшество, которое обрадует поклонников Икс-Трейла как хорошего проходимца - 17-дюймовые колесные диски нового дизайна с покрышками размерности 225/60 теперь устанавливают на автомобили всех комплектаций. Это не только придало внедорожнику более дорогой вид, но и увеличило клиренс на 1 см (до 210 мм). Мелочь, а приятно. На этом внешние изменения заканчиваются.

В салоне – обновленная панель приборов с показателями увеличенного размера и дисплеем бортового компьютера, информирующего водителя о мгновенном расходе топлива и расстоянии, оставшимся до очередного техобслуживания. Кроме того, интерьер получил новые материалы обивки. «Вместо обычной ткани салон обновленного Икс-Трейла отделан велюром. В комплектациях с кожаной отделкой дизайнеры Nissan изменили обшивку сидений, придав ей спортивный вид», - объясняет Денис.

Безусловно, все новшества конструкции пошли на пользу автомобилю, но, на наш взгляд, главное преимущество нового X-Trail перед старым в «развесовке» доступных опций. Если, например, такая опция, как парковочная камера с изображением в зеркале заднего вида была раньше доступна только в максимальных комплектациях с самыми мощными двигателями, то сейчас её можно заказать в автомобиле с любым силовым агрегатом. Это позволяет покупателю приобрести автомобиль в богатой комплектации, но с доступным двигателем, что заметно снизит его общую стоимость. Кроме того, автомобиль получил новую систему помощи при спуске со склона. Она будет доступна только для полноприводных машин с "автоматом". Сама же автоматическая трансмиссия теперь агрегатируется и с двухлитровым дизелем, по словам Дениса Краснова, именно такой автомобиль и пользуется большей популярностью.

Обновленный Nissan X-Trail доступен с двумя бензиновыми (2.0 л., 141 л.с., и 2.5 л., 169 л.с.) и двумя дизельными двигателями (2.0 л., 150 л.с. и 173 л.с.). Гибкое распределение крутящего момента двухлитрового дизеля обеспечивает 90% мощности уже на 1750 оборотах в минуту. Силовые агрегаты управляются при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач. Кроме того, доступны бесступенчатый автоматический вариатор типа CVT для двухлитрового бензинового двигателя мощностью 141 л.с. или вариатор M-CVT (с возможностью ручного переключения передач) для 2.5-литрового бензинового мотора мощностью 169 л.с. Для дизеля в 150 «лошадей» доступны автомат и механика. Самый мощный дизель доступен только с механической КПП.

Ещё одна интересная особенность обновленного X-Trail – автомобили в красном цвете больше не выпускаются, им на смену пришла белая окраска (QM1/S). Нельзя не отметить особую технологию NISSAN Anti Scratch Paint – специальное самовосстанавливающееся покрытие, затягивающее мелкие царапины, благодаря эластичному компоненту в верхнем слое краски. Будет ли выпускаться красная Teana пока остается загадкой, так как они окрашивались на одной линии.

Говоря о Nissan X-Trail, хочется отметить его электронную систему полного привода ALL MODE 4x4-i. В зависимости от дорожных условий и силы сцепления каждого из колес мощность может передаваться только на передние колеса, либо распределяться между передними и задними колесами в соотношении 50/50. Ещё одной технической особенностью системы является режим прогнозирования. В случае риска пробуксовки одного из колес система автоматически перераспределяет крутящий момент, чтобы сохранить сцепление колеса с дорогой.

Цена за Nissan X-Trail 2011 в базовой комплектации XE с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 995 000 рублей. Версия с вариатором обойдется в 1 044 000 рублей. Вилка цен на Nissan X-Trail в комплектации SE составляет от 1 120 000 до 1 335 500 рублей. Наконец, топовая версия LE доступна со всеми перечисленными типами двигателей и трансмиссий, а цены на нее варьируются от 1 320 500 до 1 467 500 рублей.

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!

Фото Обновленный Nissan X-Trail: сравниваем различия

Комментарии


жаль что не сделали функцию регулировки положения заднего сиденья как аутлендере, а то тесновато сзади
комплектаций стало больше, что реально упростило выбор автомобиля под себя. камера з.вида доступна почти в базовой версии, это зачет. Да и в остальном много приятных моментов которые мня как владельцу предыдущей версии автомобиля, подстегивают к замене своего коня.
Чё-то не сильно изменился. Примерно так же, как и в первый раз несколько лет назад. Тогда хоть панель приборов с середины убрали.