Новый автоцентр Nissan «Нижегородец»: Место, где все крутится вокруг клиента

Второй автосалон по продаже автомобилей Nissan открылся в Нижнем Новгороде 22 сентября. Помимо новых машин, автоцентр «Нижегородец» реализует оригинальные запасные части и аксессуары, проводит полной техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт. Все это предлагают и дилеры других марок, но именно здесь реализована новая концепция по обслуживанию клиентов.

Официальное открытие подразумевает присутствие гостей, торжественные речи, вопросы и ответы. В ожидании пресс-конференции обхожу салон, поднимаюсь на второй этаж — сверху виднее. Что-то здесь не так, как у других, но что? Вот — клиентская зона, вот — машины… Ага, ларчик-то просто открывается, если внимательно присмотреться, то обязательно обратишь внимание на то, что автомобили стоят как бы в стороне, на втором плане. Первая мысль: их специально сместили, чтобы дать больший простор приглашенной публике, телевизионщикам и фотографам, потом все вернут на место. И вот здесь я ошибаюсь. Впрочем, обо всем по порядку.

Всех приглашают посмотреть видеоролик о том, как работает салон. Интересно все выглядит, менеджеры с планшетами ходят, надо запомнить… А потом начинается пресс-конференция, где проясняется абсолютно все.

— Хотелось бы поблагодарить «Нижегородец» за прекрасный салон, построенный вопреки той ситуации в экономике, которая есть, — начинает общение с прессой управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев. — Нам больше чем приятно работать с такой компанией. Если посмотреть на рынок в 2017 году, то следует отметить, что за последние несколько месяцев он показывает рост: начиная с марта это 9 — 10 процентов к уровню прошлого года, что для многих автопроизводителей является отрадным моментом. Все это сказывается и на продажах бренда Nissan, которые выросли на 2 — 3 процента за тот же период. При теперешней ситуации — достаточно хороший результат. А если посмотрим на бренд Datsun, рост составил порядка 30 процентов. Налицо — признаки некоторого стабильного роста, и, как следствие, мы на нашем заводе в Санкт-Петербурге запускаем вторую смену. Развиваем дилерскую сеть. Это позволяет говорить о продолжении роста в 2018 году.

Три года ушло на реализацию проекта по строительству этого автосалона, инвестиции составили 300 миллионов рублей. Несколько лет под уже построенной коробкой здания не было движения, однако салон открыт.

— Долго мы шли к реализации этого проекта, — говорит председатель совета директоров ГК «Нижегородец» Александр Гойхман. — Надеялись, что это случится, и мы здесь сможем продавать машины не так, как было раньше — тут, неподалеку, в очень небольшом салоне… И, наконец-то, мы увидели на этой дороге, которая ведет и к центру города, и за город, современное, красивое здание. Очень хотелось бы сказать слова благодарности нашему генподрядчику, и, особенно, нашим давним партнерам — сегодня эта компания называется «Нисан Мотор РУС». Хочется поблагодарить наших коллег за то, что набрались терпения и ждали вместе с нами и с вами открытия этого дилерского центра. Мы находимся на слабом подъеме рынка, но эта тенденция очень нас радует. Мы с надеждой смотрим в будущее, мы полны оптимизма, и не случайно именно в таком месте, где целая улица из автомобильных салонов выросла, мы открыли автоцентр по продаже Nissan, потому что это — достойный автомобиль, и он должен быть представлен достойно.

Общая площадь автоцентра «Нижегородец» составляет 3644 квадратных метра, из которых на демонстрационный зал приходится 660 кв.м, Станция технического обслуживания на 14 постов занимает 604 кв. м. Здесь также имеются две зоны интерактивной приемки площадью соответственно 53 и 54,6 кв.м. Здесь задействована одна из самых современных установок (MAHA), с помощью которой можно быстро и точно сделать диагностику ходовой части и тормозной системы.

Автоцентр предлагает широкий спектр услуг, для чего, в частности, предназначен участок установки дополнительного оборудования (260 кв.м). Еще есть то, чего, пожалуй, больше ни у кого в городе нет — подземный паркинг площадью 2500 кв. м. Для клиентов оборудована парковка (960 кв. м), комфортабельная зона отдыха и детский уголок с iPad. Да, о клиентах заботятся многие, но здесь, похоже, какое-то особое отношение.

— У Nissan — новая концепция взаимоотношений с клиентом, — рассказывает директор по координации и развитию ГК «Нижегородец» Владимир Гойхман, — никто из производителей такую не предлагает. Вы, наверное, обратили внимание, когда зашли, что центральное место в салоне занимает клиентская зона, а машины стоят где-то сбоку? Так вот, клиент приходит, садится в центре зала и все начинает вращаться вокруг него. Вы не ходите от сотрудника к сотруднику, а все сотрудники ходят к вам. А вы наслаждаетесь тем кофе, который вам могут предложить и в другом салоне. Но мы предлагаем немножко больше — обслуживание иного уровня, которое практически не предусматривает бумажного документооборота, все на электронных носителях, все на планшетах. Все очень удобно, наглядно и приятно.

Вот и ответ на ту самую «загадку»: «Почему автомобили в стороне?» Да, потому что, отныне там их место. Клиент — в центре, они — на втором плане. Широкий набор интерактивных и мобильных инструментов, продуманный шоу-рум, комфортабельная зона отдыха — всё это сделает посещение автосалона ярким и запоминающимся. На сегодняшний день новая концепция уже реализована в нескольких автосалонах Nissan, а теперь вот и в автоцентре «Нижегородец», где действительно уютно, действительно светло, и даже ступеньки лестницы, ведущей на второй этаж — прозрачные.

Текст и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Nissan Нижегородец на Сусловой
ул. Надежды Сусловой, д. 28
+7 (831) 275-99-11
http://nissan.nnmotors.ru/

#nissan#nissan нижегородец на сусловой

Фото Новый автоцентр Nissan «Нижегородец»: Место, где все крутится вокруг клиента

Комментарии