29 апреля в ТЦ «Мега» состоялась премьера новинки 2018 года — кроссовера Lifan X70. Равнодушных не было — дебютант без труда сумел покорить местную публику.
Лифан Центр Афонино постарался, чтобы вокруг автомобиля постоянно происходило какое-то действо. Самым маленьким рисовали красивые «татушки» с логотипами Lifan, тем, кто постарше, волшебники из музея занимательных наук «Кварки» предлагали собрать оптическую игрушку «Собака — наблюдака» и потом забрать ее с собой.
Рядом находилось нечто подобное машине времени: тест-драйв «Телепортация» переносил любого желающего в иную реальность. Судя по очереди, выстроившейся к этой капсуле, оказаться где-нибудь очень далеко или глубоко хотели многие.
Ну, а взрослые участвовали в лотерее и разгадывали вопросы викторины, получая за свою осведомленность разные подарки от ГК «Автолига». Между прочим, самого удачливого ждал главный приз — сертификат на 30 000 рублей при покупке Lifan X70.
Но даже если бы ничего этого и не было, мимо публика вряд ли бы прошла — настолько интересно выглядит автомобиль. X70 — это, формально, плюс «десять» к прежнему индексу. А на деле, я бы сказал, — две «пятерки» дизайнерам Lifan. За внешность машины, за эргономику и, в общем, за все.
Экстерьер автомобиля вызывает уважение. Да, Lifan растет от модели к модели: Х70 выглядит солидно, строго, но не скучно. Спереди притягивает внимание шестиугольная решетка радиатора с четырьмя хромированными «перекладинами». Шестиугольник сегодня используют многие компании — он дает возможность «поиграть» со светооптикой, сделать передок более органичным, что и произошло. А поддерживает всю эту конструкцию бампер сложной формы, в котором нашлось место выразительным гнездам противотуманных фар.
Еще — «парящая» крыша, задние стекла необычной формы, новый «рисунок» задних фонарей… Экстерьер автомобиля выглядит настолько сбалансированным, что хочется побыстрее забраться в салон.
Да, Lifan стал более «взрослым» и дорогим на вид. У него и в плане техники не обошлось без сюрпризов: автомобиль оснащен основными электронными системами безопасности, включая ассистента при трогании на подъеме, датчиком давления в шинах, системой распознавания усталости водителя, передними и задними датчиками парковки, кнопкой запуска двигателя…
Кстати, о моторе: 2,0-литровый бензиновый агрегат выдает 136 л.с. и 178 Н.м крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой МКПП либо с вариатором CVT. Тандем довольно экономичный: средний расход — 7,5 — 7,7 литра на 100 километров пути.
Передняя подвеска — McPherson, сзади — независимая. Дождемся теста и расскажем, как она работает.
Солидности машине придают и габариты: длина автомобиля составляет 4390, ширина 1820, высота 1715 мм, колесная база — 2610 мм. Автомобиль стал шире на 30 мм, выше на 25 мм, база прибавила 20 мм. Не очень много, но на простор внутри это заметно повлияло. А вот клиренс теперь — 195 мм. Плюс 17 мм в данном случае, это — большой прогресс. И багажник стал больше — 419 литров против 405.
Внутри — современная приборная панель, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, который выводит ее в лидеры среди моделей аналогичного класса. Благодаря поддержке разрешения 1080p, на дисплее прекрасно отображается информация, необходимая для управления автомобилем, а также видео высокой четкости. К вашим услугам такие функции как чтение TXT файлов через USB, проигрывание музыки через Bluetooth®, громкая связь Bluetooth®, подключение мобильных устройств Android (Android Auto) и iOS (Apple CarPlay). Ну и, конечно же, камера заднего вида.
Сиденья хорошо отформованы, а экокожа хорошего качества, делает пребывание в салоне весьма комфортным.
Что касается ценника, то стартует он с вполне внятных 799 000 и замирает на отметке 999 900 рублей. За эти деньги предлагается абсолютно новый автомобиль с множеством различных удобств, и с которым компания сделала большой шаг вперед.
Текст и фото: Александр Шеронов
Комментарии