Nissan X-Tour в Нижнем Новгороде: Хорошее средство от плохих дорог

09/02 2016 1515

5 февраля столица ПФО и ее ближайшие окрестности стали местом проведения тест -драйва внедорожников Nissan, организованного российским офисом компании. В нем приняли участие журналисты ряда федеральных автомобильных изданий, а также специальный корреспондент DRIVENN.RU, которые испытали модели Pathfinder, X-Trail, Patrol едва ли не на всех типах покрытия, включая самое махровое бездорожье, как созданное руками и фантазией устроителей, так и естественное, до которого, увы, наши дорожники так и не снизошли.

Старт мероприятию под названием Nissan X-Tour был дан с территории отеля Courtyard Marriott, недавно открытом на улице Ильинской, а конечной точкой маршрута стал горнолыжный курорт «Хабарское». Расстояние и время между ними были наполнены примечательными событиями, которые не дали заскучать даже коренному нижегородцу и, по совместительству, автомобильному журналисту.

Фото-квест по городу, когда за определенное время необходимо было найти и отснять ряд памятных мест, например, «Веселую козу» на Покровке, принес несколько неожиданных открытий, связанных с оформлением дворов в одном из жилых массивов на проспекте Гагарина. Разновеликие фигуры диковинных существ поражали буйством воображения их создателей, а один пришелец с труднопроизносимой планеты просто покорил своей масштабностью и дружелюбным видом.

Зря в уфологической и прочей прессе представителей внеземных цивилизаций наделяют какими-то демоническими чертами — тот парень, что возвышается над детской площадкой, ну, просто свой в доску. А то, что журналисты отыскали именно того, кого надо, подтверждал код, найденный и сфотографированный на двери одного из подъездов. Он и выдал очередную порцию информации, после чего путь лежал к точке «S.O.S.», где всех ожидала каверза организаторов — специально засаженный в снег автомобиль. Задание: вытащить его из сугроба, и чем быстрее, тем лучше, потому что время фиксировалось секундомером.

Дорога до этой «засады» хотя и была предусмотрительно «пробита» грейдером, оказалась местами бугристой, местами обледенелой, что требовало от водителей и автомобилей некоторой концентрации. И все же, по сравнению с одним довольно затяжным участком как бы дороги, ведущей к горнолыжному курорту, эта снежная «трасса» выглядела абсолютно безобидно. На пути же к Хабарскому нас поджидали такие колдобины, на которых запросто можно обняться с Паркинсоном. Бедные седаны ползли как черепахи. Понятное дело: водителям до боли жалко пороги, бамперы, подвеску. Ну, и пассажиров, конечно.

Оказавшийся в распоряжении DRIVENN.RU Nissan Pathfinder сумел превратить эту жуть в «дорогу жизни», но — только для себя и экипажа. Надо ли говорить, что X-Trail и Patrol, которые еще с большим рвением показывали корму остальным низкоклиренсным и моноприводным бедолагам, сделали для своих седоков то же самое.

С другой стороны, где еще проверишь, как работает система полного привода, насколько активно подвеска участвует в создании комфорта для экипажа?! Это тот самый случай, когда нет худа без добра… Pathfinder и остальные показали себя молодцами и в самом Хабарском. Сначала — на внедорожной «змейке», где пятиметровый полноприводник лихо лавировал между вешками, потом на одной из трех специально подготовленных трасс, изобилующих крутыми виражами, глубокими колеями, могучими ухабами. Да еще — с имитирующими подвесной мост бревнами и «горкой», роль которой сыграла эстакада высотой с двухэтажный дом.

Система полного привода All Mode 4×4 продемонстрировала полную свою адекватность, обеспечивая отменную управляемость в городе и подкрепляя свой интеллектуальный статус и на бездорожье, большую часть которого мы смогли пройти в режиме Auto, лишь перед «горкой» переключившись на 4WD Lock. А еще нас откровенно порадовал 3,5-литровый 249-сильный V6, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией нового поколения X-Tronic, способной поддерживать обороты в диапазонах, наиболее эффективных для выполнения конкретных упражнений.

Что касается различного рода удобств, то помимо трехзонного «климата», подогрева руля и сидений первого и второго рядов, список оборудования включает вентиляцию передних кресел, память настроек водительского места для двух человек, систему бесключевого доступа, премиальную аудиосистему Bose. А также солидный набор систем безопасности, в котором заметную роль играют расположенные по периметру кузова четыре камеры кругового обзора, позволяющие посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг него.

Тест-драйв в ГК «Хабарское» продолжился в выходные — уже для всех желающих. Накатавшиеся по спускам горнолыжники откладывали в сторону инвентарь и садились за руль. Их поджидали три трассы разной степени сложности, способные пощекотать нервы не только новичкам. Но об этом — в следующем репортаже.

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#nissan#nissan pathfinder#nissan patrol#nissan x-trail

Фото Nissan X-Tour в Нижнем Новгороде: Хорошее средство от плохих дорог

Что еще почитать

Не поверишь, сколько дают за "умерший" катализатор
Не поверишь, сколько дают за "умерший" катализатор Мало кто знает, но отработавший свой срок каталитический нейтрализатор, он же катализатор, можно продать и вернуть часть денег, потраченных на покупку нового.
Как очистить лобовое изнутри без разводов?
Как очистить лобовое изнутри без разводов? Если внешнюю сторону лобового стекла очищают «дворники», то внутреннюю водителю приходится периодически протирать самостоятельно.
Никогда не делайте так при замене колодок!
Никогда не делайте так при замене колодок! Многие автолюбители увлекаются самостоятельным ремонтом автомобиля.
Царапины на бампере можно убрать народным методом
Царапины на бампере можно убрать народным методом Царапины и сколы на бампере автомобиля — обычное дело, особенно при ежедневных поездках на машине.

Комментарии