Nissan X-Tour в Нижнем Новгороде: Хорошее средство от плохих дорог

09/02 2016 1561

5 февраля столица ПФО и ее ближайшие окрестности стали местом проведения тест -драйва внедорожников Nissan, организованного российским офисом компании. В нем приняли участие журналисты ряда федеральных автомобильных изданий, а также специальный корреспондент DRIVENN.RU, которые испытали модели Pathfinder, X-Trail, Patrol едва ли не на всех типах покрытия, включая самое махровое бездорожье, как созданное руками и фантазией устроителей, так и естественное, до которого, увы, наши дорожники так и не снизошли.

Старт мероприятию под названием Nissan X-Tour был дан с территории отеля Courtyard Marriott, недавно открытом на улице Ильинской, а конечной точкой маршрута стал горнолыжный курорт «Хабарское». Расстояние и время между ними были наполнены примечательными событиями, которые не дали заскучать даже коренному нижегородцу и, по совместительству, автомобильному журналисту.

Фото-квест по городу, когда за определенное время необходимо было найти и отснять ряд памятных мест, например, «Веселую козу» на Покровке, принес несколько неожиданных открытий, связанных с оформлением дворов в одном из жилых массивов на проспекте Гагарина. Разновеликие фигуры диковинных существ поражали буйством воображения их создателей, а один пришелец с труднопроизносимой планеты просто покорил своей масштабностью и дружелюбным видом.

Зря в уфологической и прочей прессе представителей внеземных цивилизаций наделяют какими-то демоническими чертами — тот парень, что возвышается над детской площадкой, ну, просто свой в доску. А то, что журналисты отыскали именно того, кого надо, подтверждал код, найденный и сфотографированный на двери одного из подъездов. Он и выдал очередную порцию информации, после чего путь лежал к точке «S.O.S.», где всех ожидала каверза организаторов — специально засаженный в снег автомобиль. Задание: вытащить его из сугроба, и чем быстрее, тем лучше, потому что время фиксировалось секундомером.

Дорога до этой «засады» хотя и была предусмотрительно «пробита» грейдером, оказалась местами бугристой, местами обледенелой, что требовало от водителей и автомобилей некоторой концентрации. И все же, по сравнению с одним довольно затяжным участком как бы дороги, ведущей к горнолыжному курорту, эта снежная «трасса» выглядела абсолютно безобидно. На пути же к Хабарскому нас поджидали такие колдобины, на которых запросто можно обняться с Паркинсоном. Бедные седаны ползли как черепахи. Понятное дело: водителям до боли жалко пороги, бамперы, подвеску. Ну, и пассажиров, конечно.

Оказавшийся в распоряжении DRIVENN.RU Nissan Pathfinder сумел превратить эту жуть в «дорогу жизни», но — только для себя и экипажа. Надо ли говорить, что X-Trail и Patrol, которые еще с большим рвением показывали корму остальным низкоклиренсным и моноприводным бедолагам, сделали для своих седоков то же самое.

С другой стороны, где еще проверишь, как работает система полного привода, насколько активно подвеска участвует в создании комфорта для экипажа?! Это тот самый случай, когда нет худа без добра… Pathfinder и остальные показали себя молодцами и в самом Хабарском. Сначала — на внедорожной «змейке», где пятиметровый полноприводник лихо лавировал между вешками, потом на одной из трех специально подготовленных трасс, изобилующих крутыми виражами, глубокими колеями, могучими ухабами. Да еще — с имитирующими подвесной мост бревнами и «горкой», роль которой сыграла эстакада высотой с двухэтажный дом.

Система полного привода All Mode 4×4 продемонстрировала полную свою адекватность, обеспечивая отменную управляемость в городе и подкрепляя свой интеллектуальный статус и на бездорожье, большую часть которого мы смогли пройти в режиме Auto, лишь перед «горкой» переключившись на 4WD Lock. А еще нас откровенно порадовал 3,5-литровый 249-сильный V6, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией нового поколения X-Tronic, способной поддерживать обороты в диапазонах, наиболее эффективных для выполнения конкретных упражнений.

Что касается различного рода удобств, то помимо трехзонного «климата», подогрева руля и сидений первого и второго рядов, список оборудования включает вентиляцию передних кресел, память настроек водительского места для двух человек, систему бесключевого доступа, премиальную аудиосистему Bose. А также солидный набор систем безопасности, в котором заметную роль играют расположенные по периметру кузова четыре камеры кругового обзора, позволяющие посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг него.

Тест-драйв в ГК «Хабарское» продолжился в выходные — уже для всех желающих. Накатавшиеся по спускам горнолыжники откладывали в сторону инвентарь и садились за руль. Их поджидали три трассы разной степени сложности, способные пощекотать нервы не только новичкам. Но об этом — в следующем репортаже.

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#nissan#nissan pathfinder#nissan patrol#nissan x-trail

Фото Nissan X-Tour в Нижнем Новгороде: Хорошее средство от плохих дорог

Что еще почитать

Долгожданная премьера BMW X5: единство силы и элегантности
Долгожданная премьера BMW X5: единство силы и элегантности Среди всех новинок этого года BMW X5 можно по праву считать одним из самых ожидаемых.
Оставил машину на ручнике и за ночь примерзли колодки — что делать?
Оставил машину на ручнике и за ночь примерзли колодки — что делать? Вначале зимы можно легко забыться и по летней привычке оставить припаркованный автомобиль на ручнике, что неминуемо приведёт к примерзанию задних колодок к тормозному барабану.
LADA XRAY Cross в «Юникор»: стильный кросс для сильных духом
LADA XRAY Cross в «Юникор»: стильный кросс для сильных духом Кроссовая версия LADA XRAY сразу же покорила автомобилистов своим дерзким внешним видом и техническими характеристиками.
Как быстро прогреть автомобиль перед поездкой — рабочие способы
Как быстро прогреть автомобиль перед поездкой — рабочие способы Бывает так, что рабочие заботы совершенно не оставляют времени на то, чтобы нормально прогреть автомобиль.

Комментарии