5 февраля столица ПФО и ее ближайшие окрестности стали местом проведения тест -драйва внедорожников Nissan, организованного российским офисом компании. В нем приняли участие журналисты ряда федеральных автомобильных изданий, а также специальный корреспондент DRIVENN.RU, которые испытали модели Pathfinder,
Старт мероприятию под названием Nissan
Зря в уфологической и прочей прессе представителей внеземных цивилизаций наделяют
Дорога до этой «засады» хотя и была предусмотрительно «пробита» грейдером, оказалась местами бугристой, местами обледенелой, что требовало от водителей и автомобилей некоторой концентрации. И все же, по сравнению с одним довольно затяжным участком как бы дороги, ведущей к горнолыжному курорту, эта снежная «трасса» выглядела абсолютно безобидно. На пути же к Хабарскому нас поджидали такие колдобины, на которых запросто можно обняться с Паркинсоном. Бедные седаны ползли как черепахи. Понятное дело: водителям до боли жалко пороги, бамперы, подвеску. Ну, и пассажиров, конечно.
Оказавшийся в распоряжении DRIVENN.RU Nissan Pathfinder сумел превратить эту жуть в «дорогу жизни», но — только для себя и экипажа. Надо ли говорить, что
С другой стороны, где еще проверишь, как работает система полного привода, насколько активно подвеска участвует в создании комфорта для экипажа?! Это тот самый случай, когда нет худа без добра… Pathfinder и остальные показали себя молодцами и в самом Хабарском. Сначала — на внедорожной «змейке», где пятиметровый полноприводник лихо лавировал между вешками, потом на одной из трех специально подготовленных трасс, изобилующих крутыми виражами, глубокими колеями, могучими ухабами. Да еще — с имитирующими подвесной мост бревнами и «горкой», роль которой сыграла эстакада высотой с двухэтажный дом.
Система полного привода All Mode 4×4 продемонстрировала полную свою адекватность, обеспечивая отменную управляемость в городе и подкрепляя свой интеллектуальный статус и на бездорожье, большую часть которого мы смогли пройти в режиме Auto, лишь перед «горкой» переключившись на 4WD Lock. А еще нас откровенно порадовал 3,
Что касается различного рода удобств, то помимо трехзонного «климата», подогрева руля и сидений первого и второго рядов, список оборудования включает вентиляцию передних кресел, память настроек водительского места для двух человек, систему бесключевого доступа, премиальную аудиосистему Bose. А также солидный набор систем безопасности, в котором заметную роль играют расположенные по периметру кузова четыре камеры кругового обзора, позволяющие посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг него.
Фото: DRIVENN.RU
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии