Меняем б/у авто на новенькую Skoda

20/06 2012 9084

Продажа и покупка автомобиля – всегда хлопотная процедура, отнимающая большое количество времени, средств и нервов. И дело не только в том, чтобы выгодно продать старую машину, не потеряв в цене. Поиск подходящей замены или же «того самого автомобиля мечты» порой затягивается на довольно длительное время. Конечно, если речь не идёт о приобретении транспортного средства у официального дилера.

Многие автосалоны предлагают своим клиентам альтернативный вариант – Trade-in, выгодную и удобную услугу по обмену автомобиля

Сегодня многие автосалоны предлагают своим клиентам альтернативный вариант – Trade-in, выгодную и удобную услугу по обмену автомобиля. Приехав в автосалон на своей старой машине, домой вы возвращаетесь уже за рулем нового автомобиля, прямиком из шоу-рума автосалона. Trade-in является, пожалуй, самым удобным и выгодным способом обменять свой автомобиль на новый. При этом владелец авто избегает обременительной и зачастую небезопасной процедуры самостоятельной продажи старого автомобиля.

Автомобили по Trade-in

Одно из главных преимуществ Trade-in перед другими сделками по покупке или обмену машин заключается в том, что стоимость выкупаемого автомобиля изначально выше, чем на авторынке. Поэтому, как отмечают маркетологи, люди всё чаще и чаще идут в автосалоны. Получить новый автомобиль честно, безо всякого обмана, с сервисной гарантией – согласитесь, выгода перед другими сделками очевидна.

Автомобили по Trade-in

В Нижнем Новгороде подобную услугу предлагают многие автосалоны. Заинтересовавшись системой продаж Trade-in, уверенно набирающей популярность, редакция Drivenn.Ru решила на деле проверить её эффективность и выгоду. Для этого мы отправились в автосалон ŠKODA компании «Герон Кар».

Автосалон Герон кар

Наш автомобиль – Nissan Almera Classic 2008 года выпуска, до покупки уже сменивший одного хозяина. Под капотом установлен бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 107 л.с., пробег – 60 000 км. При беглом осмотре – битый в правое заднее крыло, на переднем бампере имеются потёртости.

Nissan Almera Classic 2008 года выпуска вид сбоку

Средняя рыночная цена такого авто начинается с цифры в 300 000 рублей. В качестве дополнительных опций на автомобиль установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском, также имеется комплект зимней резины. При оценке машины эти опции несколько повысят конечную стоимость. Посмотрим, что предложат нам на замену в шоу-руме ŠKODA.

Nissan Almera Classic 2008 года выпуска вид спереди

Оказалось, что выбор довольно-таки велик. Обменять автомобиль можно практически на любую модель ŠKODA. Нам приглянулась белая Octavia по цене 559 000 рублей в базовой комплектации. В качестве дополнительных опций предлагается второй комплект резины, тонировка стёкол, защита бамперов и картера, а также сигнализация с двухсторонней связью. Не «люкс» конечно, однако не стоит забывать, что это новый автомобиль 2012 года выпуска.

ŠKODA Octavia по программе Trade-in

Поменять свою машину на новенькую ŠKODA несколько проще, чем на Citroen.

Поменять свою машину на новенькую ŠKODA несколько проще, чем на Citroen. Всё дело в программе Citroen Select, которая предъявляет целый список определённых требований к автомобилю. И, если транспортное средство под эти требования не подходит, придётся искать другие пути решения проблемы. Кроме того, подержанные автомобили по этой программе продаются с годом гарантии, соответственно, и требования в этом случае вполне уместны.

Процедура заключения сделки начинается со знакомства с владельцем автомобиля и его рассказа о своём «железном коне»

Процедура заключения сделки начинается со знакомства с владельцем автомобиля и его рассказа о своём «железном коне»: год выпуска, количество хозяев по ПТС, технические характеристики, информация о ДТП, деталях, подлежащих ремонту, а также установленных дополнительных опциях. Всё это будет, так или иначе, влиять на конечную стоимость автомобиля. Причём, чем лучше состояние и чем больше установлено опций, тем дороже будет оценена машина.

Заключение сделки

Оформление сделки стартует с внешнего осмотра автомобиля, и здесь есть несколько определённых тонкостей. Например, неглубокую царапину предложат устранить в сервисе, либо клиент может сделать это самостоятельно. Более серьёзные повреждения, требующие соответствующего ремонта, могут повлиять на варьирование стоимости автомобиля.

Оценка поддерженного автомобиля

Сначала необходимо оценить качество лакокрасочного покрытия и определить, где есть вмятины или следы аварий. Для этого используется специальный прибор, показывающий толщину краски и грунта под ней. Обмануть такой «детектор лжи» довольно проблематично. Но есть и плюсы: в некоторых случаях выясняются интересные подробности, о которых владелец автомобиля порой и не догадывается. Это ещё одно преимущество Trade in – получение объективной информации об автомобиле, что у него билось, а что красилось. Это честно по отношению к клиенту.

Оценка поддерженного автомобиля

В нашем случае сразу же определяются два ранее битых элемента, о которых хозяйка автомобиля даже не догадывалась, так как покупала б/у автомобиль – переднее правое крыло и передняя пассажирская дверь. Кроме того, имеются неглубокие царапины на переднем бампере, а вот вмятины по ребру жёсткости заднего правого крыла требуют достаточно дорогого и непростого ремонта.

Оценка поддерженного автомобиля

Следующим этапом осмотра автомобиля становится «исследование» салона. Эксперту важно определить исправность работы приборной панели и органов управления. На нашем «Ниссане» все приборы в порядке. Важными факторами при осмотре также является степень «прокуренности» салона и чистота: от этого зависит необходимость проведения озонной химчистки. Простая же химчистка будет проводиться в любом случае. Кстати, особое внимание при приёме автомобиля в трейд-ин уделяется наличию сервисной книжки. Этот документ свидетельствует о том, что за машиной ухаживали профессионально.

Оценка поддерженного автомобиля

Переходим к «тест-драйву». Автомобиль «катают» и выявляют различные дефекты двигателя, ходовой части, а также коробки передач. Если в техническом состоянии машины возникают сомнения, она отправляется на диагностику, после которой владельцу выдаётся специальная диагностическая карта с указанием неисправностей или отсутствия таковых. На основании этой карты будет определяться стоимость автомобиля. Кстати, вычеты из стоимости определяются по максимально выгодному для клиента тарифу.

Процедура конечной оценке автомобиля

Как только осмотр авто завершен, менеджер переходит к процедуре конечной оценки автомобиля. При этом стартовая цена определяется рыночной стоимостью: рынок всегда диктует цену, и других вариантов её определения нет.

Цифровые итоги

Рыночная стоимость нашего «Ниссана» начинается с цифры в 300 000 рублей. Если мы покупаем «Октавию», приблизительная стоимость автомобиля составит 330-340 тыс. рублей, а просто продать автомобиль можно за 320 тыс. Выгода очевидна.

Завершение сделки, снятие с учёта старый автомобиль

Для завершения сделки автомобиль необходимо снять с учёта. Сделать это можно «не отходя от кассы»: сегодня в каждом автосалоне находится кабинет инспектора ГИБДД. Поставить новый автомобиль на учёт можно там же и сразу. Процедура оформления сделки по программе Trade-in ŠKODA занимает всего 15 минут. Достаточно приехать в автосалон, провести оценку автомобиля и выбрать способ оплаты. Новую машину можно будет забрать сразу же после прохождения всех необходимых процедур.

За рулем нового автомобиля

Расчет за новый автомобиль осуществляется следующим образом: в качестве первого взноса мы отдаём «Ниссан» по цене в 340 тыс. рублей. Skoda стоит 550 тыс., поэтому нам необходимо возместить разницу, которая составляет 210 тыс. рублей. Автосалон предоставляет скидку в 27 500 рублей, соответственно, необходимая сумма составляет уже 182 500. Эти средства решено взять в кредит, тем более, что прямо в автосалоне располагаются представительства «Сбербанка» и «Русфинанс стандарт».

В автосалоне располагаются представительства «Сбербанка» и «Русфинанс стандарт»

Новая хозяйка у нового автомобиля

Одобрение кредита в банке «Русфинанс стандарт» занимает примерно 2 часа, тогда как «Сбербанк» принимает решения 3-4 дня. При этом процентные ставки в «Сбербанке» ниже – 3,93% против 5,82%. При подробных подсчётах, переплата составит примерно 40, 5 тыс. и 47 тыс. рублей соответственно.

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#герон-кар#skoda

Комментарии