Lifan Cebrium официально представлен в Нижнем Новгороде

14/04 2014 4271


12 апреля в дилерском центра «АвтоЭра» состоялась презентация автомобиля D-класса Lifan Cebrium. Среди машин китайского производства, поставляемых в Россию — это самый большой седан.

Компания Lifan Motors основана в 1994 году. Является крупнейшим частным автопроизводителем Китая с объемом выпуска 300 тысяч штук в год. На российском рынке присутствует с 2007 года, не без оснований рассчитывая на лидерство среди автомобильных фирм из Поднебесной. Ставка делается на обновление и постоянное совершенствование модельного ряда, результатом чего и стало явление седана Cebrium народу (в КНР Сибриум продается под индексом 720).

Впервые представленный на Шанхайском международном автосалоне 2011 года, он наконец-таки докатился и до России, причем презентации прошли далеко не во всех дилерских центрах, а только в тех, которые полностью соответствуют стандартам компании. В Нижнем Новгороде площадкой для премьеры стал салон «АвтоЭра», расположенный на ул. Родионова, 165/13.

С одной стороны, абсолютной новинкой Lifan Cebrium никак не назовешь — все-таки три года прошло с момента дебюта в Шанхае. За это время иные компании успевают провести машине легкий рестайлинг. Однако не стоит судить так строго: у «китайцев» в России свой путь, который заключается в ненавязчивой, но последовательной «колонизации» рынка. Для кого-то это предположение может показаться слишком смелым. В то же время, никто не сможет отрицать того факта, что на улицах наших городов китайских машин становится все больше. Да, они пока не доминируют в потоке, но когда-то тоже самое можно было сказать и об автомобилях из Южной Кореи.


Еще совсем недавно они делали очень робкие шаги на мировом и российском авторынке. Вряд ли кто мог тогда подумать о том, что «корейцами» заинтересуются люди разного достатка и возраста, и уж совсем никто не предполагал, что они придутся по душе молодым и динамичным людям. Но прошло каких-то 10-12 лет и все изменилось. Производители из Южной Кореи оказались прилежными и очень терпеливыми учениками, что, в общем то, у них в крови. И сегодня созданные ими автомобили практически ничем не уступают европейским и японским образцам массового производства.

Теперь по их стопам идут китайцы, которые постепенно отходят от беззастенчивого копирования, подтягивая дизайн, качество, уходя от топорности в оформлении некоторых элементов. Они растут, и это видно невооруженным глазом. Да, пока еще смущают непонятные эмблемы на капотах и странные названия машин: «А, "китаец" едет…». Но поверьте, еще пять-шесть лет, и от пренебрежительного отношения части населения к машинам из Поднебесной не останется и следа. Lifan Cebrium, возможно, одна из вех этого упорного восхождения бренда.

В дебютанте российского рынка стремление создать модель с довольно приличными кондициями просматривается особенно четко. Начнем с габаритов. Длина машины — 4700 мм, ширина и высота составляют соответственно 1765 и 1490 мм. Внутри абсолютно ничего не стесняет: на заднем диване трое разместятся без проблем. Водительское место выглядит вполне эргономичным, здесь все под рукой, а хорошо читаемая комбинация приборов просто радует глаз. Вообще, салон решен в духе минимализма — никакой излишней мишуры, как и подобает бизнес-седану.


Будущим владельцам придется по душе неплохое качество используемых материалов и, особенно, «мягкий» пластик, которым могут похвастаться далеко не все автомобили китайского производства.

Если интерьер у Lifan Cebrium больше «европейский», то о внешности так однозначно не скажешь. Азиатские нотки в ней, конечно, присутствуют, но не настолько, чтобы превратить машину в «восточную сладость». Напротив, сами же китайцы не без гордости сообщают, что «изящными изгибами кузова Lifan Cebrium напоминает BMW 5-й серии», а фары головного света у него — ну, точь в точь как на Mercedes-Benz В-класса… А вот что касается двигателя, то, по утверждению производителя, это его собственная разработка. 1,8-литровый агрегат с технологией CVVT выдает 128 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 168 Нм, которые снимаются в диапазоне 4200-4400 об/мин. Движок для такой машины мог бы быть и помощнее, но пока мы имеем то, что имеем. По крайней мере, до 180 км/ч Сибриум разгоняется, что следует из паспортных данных без проблем.

Передняя подвеска — McPherson, задняя — полузависимая балка, тормоза — дисковые. Системы ABS и EBD имеются уже в начальной комплектации. Кроме того, автомобиль получил пять звезд в рейтинге C-NCAP, что говорит о высоком уровне безопасности. Предусмотрен и целый ряд полезных опций, включая мультифункциональный руль, парктроник, электрорегулировку водительского сиденья в пяти позициях, функцию автоматического открывания дверей при аварии — и все это за очень небольшие деньги.


554900 рублей за полноразмерный седан в комплектации Comfort и 594900 за топовую версию Luxury… В самом деле, по такой цене автомобиль D-класса сегодня не найдешь. До каких пор китайцы будут так «шалить» с ценниками, ведь Сибриум стоит явно дороже тех денег, что за него просят? Отвечая на этот вопрос корреспондента Drivenn.ru, директор ООО «АвтоЭра» Виктор Лутов сослался на дешевую рабочую силу и на «корейский путь», который сейчас проходят китайцы. Однако он же отметил, что разница между брендами уже не столь велика.

Значит, можно предположить, что не за горами тот день, когда и цены станут более солидными. Как и сами китайские машины.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#автоцентр новая эра#lifan#lifan cebrium#lifan центр печёры

Комментарии


"Бизнес"-седан с двигателем в 128 л.с. - нет, спасибо.
С ума сойти, 594 900 рублей за топовую версию автомобиля D класса! И дело даже не в бизнес-классе, этот автомобиль вполне потянет все семейные нужды и при этом выглядит очень современно. В общем потоке он точно будет притягивать к себе взгляды.